0 - 0
опять америкосы везде свой нос суют :evil:
лучше чего то добейтесь от своих спрингов,на месте уже год топчитесь и я уже предлагал проверить меня на правдивость за 100$ ,если чего то из выше написанного не докажу то сам 100$ отдам
и не воняйте без повода
0 - 0
Мне пожалуйста можешь помочь достигнуть твоего результата? (за вознаграждение)
0 - 0
Мне пожалуйста можешь помочь достигнуть твоего результата? (за вознаграждение)
мог бы позвонить)))
0 - 0
Это обычный АК, но с "длинным цевьём", плод сумеречного воображения неизвестного китайского гения... В реальности не существует и СВД-хой не является.
0 - 0
Доброго времени суток всем! Помогите советом. Досталась в наследство СВД АиК. Перебрана, смазана, все родное, заменена только пружина на светло розовую 175. Отработала один сезон, потом попала ко мне. На пристрелке огорчился, на 50м разлет до полуметра во все стороны :( :( :( . Проблема может быть в резинке хопа? Жесткая поможет? В какую сторону вообще думать? (Я новичек, сезон отбегал штурмовиком, решил сменить квалификацию)
0 - 0
Мне бы такое наследство (С)
А по вопросу, то какими шарами стреляешь? у меня на той-же гламурно-розовой Элементе 0,36 гвардер разлёт был 2 из 5 при безветрии во внутренннем дворе между зданиями на дистанции 45-50 метров в мишень - ну чтоб не стрындеть берёза-ствол 10 см.... 0,4 гвардер 4 из 5 в тех-же условиях.... Ощутите разницу!!!
на базовом стволике!!!
А если чесно, то на кучность и вылет в мс влияет не только жесткость пружины, резинки хопа, качество сопряжения узлов при сборке но и "млять кристальность стволика - святое", а что очень важно - его покрытие и внутренний диаметр, и его удержание в заявленных границах.... Тут Остапа понесло (С), но даже с базовым не так плохо она стреляет, проверено! Базовый ушел вместе с калашом - там он просто был на высоте !!!
0 - 0