0 - 0
Уболтали чертяки языкатые! :lol: Час так час, тем более что я всё равно хотел броник, а каска у меня есть. 8)
Хотя всё равно час - много...
Сократить срок я предлагаю на ночную миссию, там будет достаточно и полчаса, без трюков с борниками-касками. Ночная миссия самая продолжительная и будет интереснее играть если в игре будут участвовать больше игроков, а не 2-3 чела ползающие по полигону.
Да и не все пойдут играть ночью, кто-то захочет просто вздремнуть или посидеть у костра, я так думаю. :?:
0 - 0
Час...
НО наличие каски долой 15 мин., наличие броника те же 15 минут.
Каска+ броник = 30...
По-моему - справедливо...
Не вижу смысла.
Если это будет разрешено, то почти все припрутся в советских касках за 30 грн и самопальных брониках (которые, естественно, никто за средство инд. бронезащиты не засчитает). Реальный броник, пусть даже просроченный кевларовый противоосколочник денег стоит. Вывод: кто может себе это позволить, сидит в бронике и "горшке" на 15 минут меньше, чем остальные. Остальные же (опустошив запасы касок на армейских складах), сидят в "горшках" на 15 минут меньше, чем положено.
ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ ДЛЯ ВСЕХ независимо от "внешней обвески".
Предлагаю.
45 минут в мертвятнике + дорога туда/назад. Обязательная регистрация в журнале. Выход из мертвятника группой не менее 3-х человек.
0 - 0
Киевляне, не забывайте, что на игре мы будем гостями,
поэтому диктовать свои условия, немного не того ...
Со своей стороны могу предложить вариант,
который наверное устоит всех.
1-й раз человек сидит в мертвяке 1 час.
2-й раз выбывает из игры до конца мисии.
И еще вопрос к организаторам.
Выбывание игрока до конца мисии предпологает
"осторожные боевые действия"
А короткие (по 3 часа) мисии пердпологают
"агресивные боевые действия"
Не будет ли ситуация такой, что 2.5 часа все будут
ползать на брюхе, стараясь не вступать в огневой контакт,
а за пол-часа до конца игры ломанутся в бой ?
терять собственно будет уже нечего ...
0 - 0
Мне кажеться что воскрешений не надо. На Закрытии 2003 мы играли без воскрешений ночную миссию, и было очень даже неплохо...
Во-первых отсутствие воскрешений будет обязывать в определенной мере каждого "беречь свою жизнь", а командиров думать про сохранение своей команды при выполнении каждой задачи, а не лезть напрямую без разведки ("а через 40мин/1 час все равно воскреснем и повторим ;)"
Во-вторых можно отвести возле мертвяка место для колбасни мертвых, чтобы они тоже не скучали.
Да и ведь не целые же сутки одну миссию играем, а всего 3 часа. + миссия может закончиться и раньше если одна сторона полностью погибнет, и в сэкономленное время сыграть еще одну миссию :D.
0 - 0
[quote=RedWood [HOGS of WAR]]Киевляне, не забывайте, что на игре мы будем гостями,
поэтому диктовать свои условия, немного не того ...
У-у-упс, львовяне, сорри за мой столь жесткий пост :oops:
0 - 0
Касательно ожевлений: читайте доки они рулез! На протяжении миссии есть подмиссии, о которых все узнаете на месте. В них тоже все оживают. Поэтому повоюют все достаточно, и без "зомби".
Касательно ночи: принимаются предварительные заявки от желающих быть вгарнизоне.
0 - 0
[quote=Muller[RATS]]Не вижу смысла.
Если это будет разрешено, то почти все припрутся в советских касках за 30 грн и самопальных брониках (которые, естественно, никто за средство инд. бронезащиты не засчитает).
Вот поэтому мне так нравится именно антуражный страйк... В котором люди хотят выглядеть нормально, а не переться в касках за 30 грн.
ИМХО, Нора эти каски не оденет, по 3м причинам:
1. Они советские.
2. Они советские и неудобные.
3. Они не американские, потому что они советские.
Нужно понимать, что у нас антуражная игра, а то будем играть на уровне так и не сумевших поднятся на нормальный антуражный уровень толкиенистов...
Поддерживаю Рэдвуда - "двойная жизнь". 1-й раз респаунт, 2-й - смерть окончательная и бесповоротная.
2 Дэн (Сфинкс): Дэн, для каждого страйк свой. Для меня он заключается в антураже и драйве. Если на этой игре не будет драйва, который нужен мне в страйке - то на кой мне туда ехать? Чтоб проползать на брюхе 2 часа и полсуток просидеть в мертвятнике? И поехать домой? Проще мне выйти за дом и на газоне полежать...
Место для колбасни мертвых? А почему бы не сделать место для нормального драйва ... живых? И в контексте Игры?
0 - 0
Касательно ожевлений: читайте доки они рулез! На протяжении миссии есть подмиссии, о которых все узнаете на месте. В них тоже все оживают. Поэтому повоюют все достаточно, и без "зомби".
Касательно ночи: принимаются предварительные заявки от желающих быть вгарнизоне.
Пак, доки все предварительно прочли... Что бы не было таких непоняток, пишите разборчивие... НЕ в качестве почерка, а в качестве доступности для окружающих... Мы же здесь, а вы там... И многих ньюансов просто не знаем... Сюрпризы сюрпризами, НО и ясности хочется...
0 - 0
[quote=Dan [SPHINX]]Мне кажеться что воскрешений не надо. На Закрытии 2003 мы играли без воскрешений ночную миссию, и было очень даже неплохо....
ИМХО игра без воскрешений это будет, как сказал РедВуд, ползанье по полигону. Командиры будут беречь своих бойцов, бойцы буду сидеть в окопах "потому что летят пули". И ни кому не захочеться помирать в самом начале.
[quote=Dan [SPHINX]]
Во-первых отсутствие воскрешений будет обязывать в определенной мере каждого "беречь свою жизнь", а командиров думать про сохранение своей команды при выполнении каждой задачи, а не лезть напрямую без разведки ("а через 40мин/1 час все равно воскреснем и повторим ;)"
Опять таки ИМХО, страйк это ИГРА! А не реальные боевые действия где нужно экономить людские ресурсы. Я ЗА КРОВАВЫЕ ШТУРМЫ с респауном! :twisted: :twisted: :twisted: Но это ИМХО! :oops:
Перефразирую фразу: "Страйкболисты не умирают, они уходят в мертвяк и перегруппировываются!" :twisted: :twisted: :twisted:
[quote=Dan [SPHINX]]
Да и ведь не целые же сутки одну миссию играем, а всего 3 часа. + миссия может закончиться и раньше если одна сторона полностью погибнет, и в сэкономленное время сыграть еще одну миссию :D.
Дык, все 3 часа народ по окопам сидеть будет, время тянуть! ИМХО!
0 - 0
[quote=Desperado [Ravens]]Дык, все 3 часа народ по окопам сидеть будет, время тянуть! ИМХО!
Пак, доки все предварительно прочли... Что бы не было таких непоняток, пишите разборчивие... НЕ в качестве почерка, а в качестве доступности для окружающих... Мы же здесь, а вы там... И многих ньюансов просто не знаем... Сюрпризы сюрпризами, НО и ясности хочется...
Вроде нормально написано. Но ещё раз: Миссия 3 часа. В ней несколько подписий. Скажем 3. По часу. Так что в мертвянике.... сами понимаете больше часу ни не как и это с дорогой туда и назад.