0 - 0
если можно немого подробнее про перемотку)
Ну эт я в общем для любых моторов имел ввиду. Если пошел дым, значит начала гореть изоляция, а если изоляция подгорела, то уже в любой момент может быть КЗ, если его еще нету.
А насчет перемотки, то как сказал товарищ Инквизитор, в морг - проще новый купить.
0 - 0
Задача: Имеем привод СА MP5 A3. Полностью базовые потроха, но установлена пружина СА М120. Акум-фосфатник (китай реплика) 9.9в 1100мач.
Со всем этим делом привод нормально работает, но не долго. (2, 4, 6 механ, каждый раз по разному). Потом в определенный момент отказывается взводить пружину. Дергает и все...
Акум заряженный, другие привода тянет норм, даже более мощные. Другие акумы МР5 не взводят. Через некоторое время может начать снова работать, а может не начать.
Подскажите, где начинать искать проблему?
0 - 0
Смотреть в строну: проводка, контактная группа, двигатель. Чаще всего первых двух пунктов хватает.
0 - 0
Как предположение - привод перешимлен - выбран весь люфт, а то и с поджатием.
При тепловом расширении в процессе работы наблюдается клин.
0 - 0
Как предположение - привод перешимлен - выбран весь люфт, а то и с поджатием.
При тепловом расширении в процессе работы наблюдается клин.
там нет такого расширения в шестернях.
А вот подбитый мотор наиболее вероятен. Например подгоревшие щетки/колектор.
0 - 0
Думаю дело в моторе, на сердечнике одна из обмоток не контачит, в результате чего вал вращает не три электромагнита а два.
У самого было такое, помогло прижатие пассатижами в месте контакта обмотки с валом
0 - 0
Поставил 120-ю пружину, подшипники вместо втулок, направлялку с подшипом, но двигатель (стандартный АПС) не взводит (взвел до 56, а дальше силы не хватает). Дело в двигателе, или в чемто еще? Если нужно менять двигатель, то на какой?
0 - 0
Слабый двигатель и проводка. Начни с проводки и т-контакта, все равно она не фонтан в базе. Аккум лучше полимер/фосфат и зарядить. Иначе меняй двигатель (если шиминг выставлен правильно), вариантов больше нет.
0 - 0
Слабый двигатель и проводка. Начни с проводки и т-контакта, все равно она не фонтан в базе. Аккум лучше полимер/фосфат и зарядить. Иначе меняй двигатель (если шиминг выставлен правильно), вариантов больше нет.
родной 120 взводит. На родной проводке.
Тут что-то другое.
0 - 0
А какие в принципе могут быть причины?
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:49 ----------
Может ли быть такое, что длина пружины ,в сжатом состоянии, длиннее допустимого, тоесть шестерня не доконца прокрутилась, а пружина уже полностью сжата?