0 - 0
В полностью собраном гире с мотором первая шестреня люфтит. Разве она может прижимать мотор?
-1- Если 1я шестерня люфтит....
(тут кстати немаловажно - как именно люфтит... Если не по оси, а продольно (признак неправельного внутреннего диаметра, или разбитых* втулок-подшипников... или их плохого закрепления в теле гирбокса...) - то туши свет...
Если всетаки по оси...
-а- У вас - слишком отпущен мотор (плохо поджат) - ибо именно пиньон (шестерня на валу мотора) поджимает её к верхней половине гирбокса ( втулке-подшипнику в ней)... Если там - есть сильный люфт - пиньон будет быстро изнашиваться и возможна его поломка.
-б- если наоборот - люфта нет когда мотор вставлен. И шестерни не провернуть даже на чуть чуть ( у них очень тяжёлый ход)...
Мотор пережат!
Ваш аккумулятор будет *выедаться* моментом... И выозможно заклинивание привода в момент взвода пружины...
-2- Очень часто - мотор бывает перекошен!
Как в момент его установки.... Так и после надевания рукояти и её закрепления винтом...
Последствия - такие же как при пережатом моторе или при плохом шиминге...
П.С.
При сжатом корпусе только с шестернями они свободно вращались
Как именно СЖАТОМ?
Винтами ? Или рукой?
Если рукой - перешиминговывайте!
0 - 0
Спасибо за ответы! Завтра займусь гиром.
На мотор я действительно не обращал внимания. Да и не мог найти его регулировку. Так вставлял просто и прикручивал.
Кстати, проверка производилась при скученом винтами гире, а люфты у шестерен только вдоль осей.
0 - 0
Вопросец такой...
Посеял пружину, которая мотор в корзинке прижимает со стороны гирбокса. В связи с чем вопрос - а какую функцию она вообще выполняет? (подразумевая - можно ли без нее?)
По оси мотор удерживается между прижимным винтом и моторной шестерней, а вращению сопротивляется корзинка. Нет? Да и в корзинке он зажат неслабо - рукой не подвигаешь.
Мотор Magnum-short. Гирбокс тип 3.
0 - 0
Вопросец такой...
Посеял пружину, которая мотор в корзинке прижимает со стороны гирбокса. В связи с чем вопрос - а какую функцию она вообще выполняет? (подразумевая - можно ли без нее?)
Можно, но могут быть проблемы описанные выше.
Эта пружинка как раз ОТжимает пиньон от моторной шестерни, а ПОДжимает его винт с шестигранником внизу корзинки. Без неё мотор может болтаться по оси, что чревато, особенно в варианте магнума.
Спроси пружинку у любого кто занимается тюнингом, их как грязи.
0 - 0
Спсиб.
На я уже поразмыслил и пришел к тому же выводу - раз стояла, значит зачем-то нужна была...
0 - 0
Направляющая какая? Если с подшипником или с выступом, поджимающим пружину то может быть такой специфический клин: проволочный конец пружины соскальзывает с подшипника(выступа) и клинит поршень в самом конце.
0 - 0
Чи вдається спустити поршень, звільнивши стопор?
Якщо так - неправильно виставлена секторна шестерня.
Якщо ні - поршень затирається пружиною на направлялці або затері шестерні між собою (невдалий шимінг, розбиті втулки чи підшипники).
Також поршень може затискати шестерню щільноприлягаючими зубцями.
Крім цього:
- чи правильно зроблений шимінг?
- чи не змінював місцями шайбочки при збірці гіра?
0 - 0
- шайбы местами не менял (шиминг был сделан и я старался его не попортить);
- если убрать (оттянуть) антиреверс, то пружина спускается ....
собирал гир без пружины - все работало, тоесть вращалось замечательно ...
(пружина родная, аккумы пробовал разные в том числе и 12 В)
0 - 0
Как бы очевидно, раз поменял поршень и стало клинить - виноват поршень.
Шукай, в теме есть рекомендации, да и простой внимательности должно хватить.
И еще - проверь таки ще раз шиминг, на скрученом на все винты гире.
И пониженная температура можеть клины вызывать.