0 - 0
Или как померять диаметр стволика?
Вопрос - насколько критично менять резинку хопа и камеру хопа на ВСР-10?
Будет стоять 190я пружина.
0 - 0
на 190ю нужна резинка хард-тайп. камеру менять смысла нету, она и так металл, а те что продаются отдельно - точно такие же. Или речь идёт от камере от лайлакс? Тогда менять стоит только в том случае, если собираетесь стволик от АЕГа ставить (а не родной от ВСР), но тогда и резинка нужна не от ВСР, а от АЕГа.
0 - 0
Интересовало как будет винтовка работать со стоковой резинкой.
Скоро приедет бор-ап цилиндр :twisted: резинку пока не могу найти - в Киеве нет а под заказ недели 3 и достаточно дорого если заказывать только резинку :(
А по диаметру стволика никто ничего не знает?
P.s. Ставить буду именно для ВСР-10 от ПДИ. Лайлакс по-моему делает стволики под свой хоп-ап (тоесть они совместимы с АЕГами).
0 - 0
да их всего 2 разные существуют: Laylax и PDI.
-По прочности одинаковые (ну может есть разница, но не существенная).
-Принцып действия одинаковый - обе цепляют поршень под 90*, что исключает всяческие там перекосы поршня (как на базовом тригере).
-На сколько мне известно - не взаимозаменяемы друг с другом и с другими компонентами тюна (читай берёшь Лайлакс, все остальное тоже Лайлакс бери).
-У первого в комплекте идёт свой поршень (отдельно продаётся, но очень труднодоставаем). У второго идёт переходник.
-На первый запасных sears (не знаю как это по русски) нету. На второй есть, но только на самом сайте PDI.
вроде всё, если что забыл - дополняйте. По поводу что брать (уверен что полетят такие вопросы) - ИМХО если есть возможность заказывать с ПДИ и пружину ставить собираетесь по больше чем 170, брать его, там и всякие вкусности типа Бор-Ап сетов, и есть запчасти, если что в тригере сломается на большой пружине и т.д. Если есть доступ только на ВГЦ/Редвульф например, и пружина будет 150-170 - то лайлакс. Во-первых ПДИ там просто солд-аут (кроме некоторых позиций), а Лайлакс собрать вполне реально. Во-вторых запаса прочности Лайлакса вполне хватит для 150-170 пружины, чтобы не беспокоиться о покупке нового триггер сета, если сломается какой то зацеп или поршень.
Всё выше сказанное исключительно моё мнение. Никакие предъявы не принимаются. Использовать данную инфу на свой страх и риск.
0 - 0
1. смотря какой диаметр у "хвоста" цилиндра ПДИ. Сам точно не знаю, поэтмоу говорить не буду. Можно поспрашивать у владельцев поршневой от ПДИ.
2. А зачем? У JG она и так металл. Хотя если сильно хочется то почему нет, не вижу в ней ничего сложного. ИМХО токарь с прямыми руками должен справиться.
0 - 0
Да, у JG эта деталь металлическая, если быть точным силуминовая. В принципе ее хватит, но я после покупки обработал внутреннюю сторону наждачкой и пастой гои, по причине плохого качества и трения цилиндра об нее. При обработке наждачкой могу сказать что метал там очень мягкий и вызывает некоторые опасения. Да, и если собирать практически кастомный винтарь, где только один поршень стоит 70 баксов, хотелось бы что бы и все остальные детали не уступали по качеству. Иначе образна говоря, в жигули засунуть движок от мерседеса. Реальной необходимости конечно в этой детали нет, но хочется.
0 - 0
вообще то цилиндр не должен по ней "ездить". Для этого там внутри должны быть 2 пластиковых кольца, по которым и ходит цилиндр. Для лучшего трения их ещё можно силиконом смазать, как и сам цилиндр.
по поводу наждачки - не знаю не проверял :) но у меня и потребности такой нету. Вобщем меня она вполне устраивает. Хотя конечно да, если всё менять и есть деньги - то и её сменить можно.
0 - 0
ну, значит тебе повезло. А вот у меня он царапал цилиндр и пришлось его дорабатывать.