0 - 0
Наверное я задам дурацкий вопрос... но я в этом совсем не разбираюсь поэтому не поднимайти слишком сильно на смех...
Так вот вопрос - Хочу купить СВД электрику (я так понимаю это называется AEG), но мне сказали что винтовки "слабые", то есть бьет на не большие дистанции, а я хотел бы работать с порядочного расстояния( все таки винтовка с оптикой именно для этого и предназначена). Так же вычитал на каком то форуме что лучше брать СВД на СО2, но я хочу именно электрику, что бы не дергать постоянно затвор...
Подскажите как мне быть...
Спасибо за понимание!
Большого преимущества АЕГ снайпа тебе не даст, как по мне. Бери болтовку, гораздо интереснее, но это если ты действительно хочешь быть снайпером =)
Если сил на взвод мощной пружины нет, можешь попробовать СВД на СО2, но не делай 250 м/с, 210 хватает. Да и при 250 можно поранить товарищей по игре.
0 - 0
Вопрос по A&K SVD какую пружину выдержит базовая комплектация? И насколько долго? Или это как повезет? Ато есть возможность купить с 190 пружиной в комплекте, вот думаю стоит ли
0 - 0
любую выдержит, какую взвести сможешь.
0 - 0
ну СВД полегче взводить, чем l96 или m24
0 - 0
Большого преимущества АЕГ снайпа тебе не даст, как по мне. Бери болтовку, гораздо интереснее, но это если ты действительно хочешь быть снайпером =)
Если сил на взвод мощной пружины нет, можешь попробовать СВД на СО2, но не делай 250 м/с, 210 хватает. Да и при 250 можно поранить товарищей по игре.
Спасибо за совет!
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:11 ----------
Тут ооочень любят снайперов со свежей регистрацией.
Ну тут все просто! Снайпером не становятся - а рождаются!
Из пневматической винтовки у меня достаточно хорошие результаты!
Из калашонка (боевого) чуть хуже , но все равно значительно выше среднего.
0 - 0
как раз снайперами не рождаются, а становятся. сомневаюсь, что с молоком матери можно узнать что такое деривация или таблица превышения.