0 - 0
Не там точно ничего, вчера только на резинку хопа в один слой скотча навернул, теперь из под неё не сифонит, да и врят ли я на это потерял бы 40м/с))) Пойду сегодня в автомобильный магазин подберу резинку для головы поршня, поршень реально туго ходит...
0 - 0
поршень и есть потеря заветных мс.
поршень должен ходить свободно - падать (проваливаться) в вертикально поставленный цилиндр под собственным весом, но и в то же время при зажатом, допустим пальцем, "носике" головы цилиндра - поршень должен доходить примерно до средины цилиндра и возвращаться обратно от сжатого в цилиндре воздуха, шипения воздуха быть не должно - это говорит о нормальной компрессии и герметичности данного узла.
резинку в автозапчастях подобрать очень сложно будет (хотя возможно и вполне) - кроме размера нужно еще смотреть на маслостойкость и эластичность резинки.
как-то так...
0 - 0
Спасибо!!! Буду пробовать, если всё получиться отпишусь)))
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:55 ----------
Значт поставил резинку меньшего диаметра, поршень начал проваливаться, ну и так же хорошо сифонить((( у нас очень тяжело найти резинки подходящнго размера, поэтомучто делать я не знаю....
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:01 ----------
Продолжаю свой ликбез дальше) купил резинку толстую что на голову не налазела( 5 руб стоит) и обточил её на наждаке, подогнал и вуаля получил афигенную резинку) поршень проваливается сам, а при нажатии чуть выше центра тормозит))
0 - 0
Abbice
о деформации со временем знаю (технарь по образованию), но если пружина гнется руками и остается деформация то это не есть гуд
0 - 0
Спасибо!!! Буду пробовать, если всё получиться отпишусь)))
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:55 ----------
Значт поставил резинку меньшего диаметра, поршень начал проваливаться, ну и так же хорошо сифонить((( у нас очень тяжело найти резинки подходящнго размера, поэтомучто делать я не знаю....
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:01 ----------
Продолжаю свой ликбез дальше) купил резинку толстую что на голову не налазела( 5 руб стоит) и обточил её на наждаке, подогнал и вуаля получил афигенную резинку) поршень проваливается сам, а при нажатии чуть выше центра тормозит))
Мужчино, Вы прикалываетесь?
Еще напишите - "отрезал край от гондона, намотал - не работает"
1. резинка должна быть бензомаслостойкая. Думаю что на рубли она дешевле 25-30 стоить не будет.
2. какой обточил? может еще всемто масла плюнете???
3. в продаже есть даже специальные резинки. СХС 6 шт. в комплекте.
4. перестаньте издеваться над пользователями форума, покурите поиск - там ВСЕ написано.
0 - 0
Такие у нас цены, я уверен в этой резинке и она маслостойкая,это точно, бензином я её мазать не собараюсь,я сделал копию своей резинки только потоньше, и если вы думаете что поиском пользоваться не умею то вы ошибаетесь, схс пробовал не подходит( На хроне 121м/с!!! Всем кто участвовал в решении моей проблемы огромное спасибо!!!
С уважением NOIR.
0 - 0
Не, Фунт, это же цыма 022, пластиковый гир.
Оно тут офтоп. Оно в бюджетное оружие.
Да и видос глюпый.
Посадили батарейку,
и от огорчения об колено.
0 - 0
Спасибо!!! Буду пробовать, если всё получиться отпишусь)))
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:55 ----------
Значт поставил резинку меньшего диаметра, поршень начал проваливаться, ну и так же хорошо сифонить((( у нас очень тяжело найти резинки подходящнго размера, поэтомучто делать я не знаю....
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:01 ----------
Продолжаю свой ликбез дальше) купил резинку толстую что на голову не налазела( 5 руб стоит) и обточил её на наждаке, подогнал и вуаля получил афигенную резинку) поршень проваливается сам, а при нажатии чуть выше центра тормозит))
Я бы наверное в таком случае просто подобрал голову с чуть болие широкой расточкой, если с резинками такая проблема. Скорее всего диагноз был поставлен не верно!)))
0 - 0
Взываю к опыту и знаниям!
Друзья, прошу совета...
На СМ 040, гир 3, после замены шестерней на SHS 300:100 и установки АКБ Turnigy 1200mAh 11.1V и ключа, при стрельбе одиночными, при срабатывании отсекателя, после выстрела, поршень оказывается, примерно, на 1/3 - 1/2 взвода (т.е. полувзведенным), что не есть гуд для пружины.
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
Заранее спасибо!