Доброго времени суток.
Для начала большое спасибо за тред, очень помог и развеял все сомнения.
Внесу посильную лепту. На двух лахах из двух случился любопытный косяк, который здесь описан не был, може кому пригодится:
Пациент первый: База - заменена проводка, резинка хопа - все.
На первой игре гир издал страшный лязг, но продолжал стрелять. Через время заклинил. Привод разобрали, сняли верхнюю часть гира - оказалось шестерня поела гребенку поршня, и части этой гребенке клинанули механизм.
Тут же в мертвяке вычистили, собрали - заработало, еще пару раз погрызло поршень, оставив заметные следы.
Поле этого (Внимание), на этот покоцаный поршень была поставлена 120-ка гардер - отработала пару тысяч шаров - никаких нареканий. Купленный для замены поршень от G&G так и остался запасным!
Пациент второй: Гардер 120, заменена проводка, резинка хопа, установлено реле, шиминг, смазка, ровные руки и доброе сердце.
В холостю стреляло отлично, с шарами - грызло гребенку нещадно, обнаружилось уже на игре по этому решил рискнуть и утюжил поршень дальше. После полусотни шаров поршень... приработался! Небольшая проточка осталась, но далее все работало отлично!
В конце игры, правда, лязг повторился + шары начали выплевываться на 3 метра. Разборка в полевых условиях показала, что проблема уже иная - поршень провернулся и шестерня утюжила по нему. К поломке не привело, надо просто получше зафиксировать поршень.
А вообще классный привод - тюн только пружиной - не разу не фантастика! Тут, конечно, как повезет... Нам, например, повезло. 8-)
P.S. Забыл указать: Аккумы в обоих случаях использовались базовые 8,4 1100.