0 - 0
Заметил одну вешь: чем больше стреляю одиночными, тем больше херется поршень. Может у когото тоже такое? или просто совпадение...
Логично. Спуск на лахе работает с крайнего положения на полностью взведенном поршне. Это все-равно что в обычном приводе каждый раз с клина срывать
А что за Прокладка между поршнем и головой поршня
и что она даст?
Прокладка дает то, что убирается разница в длине СА усиленного поршня и базового поршня. Хотя, как мне показалось, позиционирование шестерней все-равно отличается. У меня на САшном поршне пробег более 4к. Разобрал, обнаружил сильные повреждения, заменил на базовый (М110, выдает 125). Куплю, пожалуй, штуки 3 и буду таскать за собой. У Седгара слетел поршень при мне в полевых условиях. Замена заняла 7 минут прямо в окопе (и то не спешили особо).
0 - 0
Логично. Спуск на лахе работает с крайнего положения на полностью взведенном поршне. Это все-равно что в обычном приводе каждый раз с клина срывать
это понятно, но срывает первые зубья, а не последнии. На данный момент -- толстый и следущии четыре слегка попорченые, а те что ближе к последнему (металическому) в нормальном состоянии.
Еще просьба: измерте ток потребления лахи, интересует на базовой и на 130-ке. У меня сейчас на 130 жрет 16А, не многовато ли???
0 - 0
Шо вы с этими поршнями делаете? 3 лахи, настрел 2 по 3к без видимого износа поршня и моя настрел 10-12к без видимого износа поршня, все дают 120-125м/с.
0 - 0
Еще просьба: измерте ток потребления лахи, интересует на базовой и на 130-ке. У меня сейчас на 130 жрет 16А, не многовато ли???
:)
Интересный вопрос, а чем мерял? Пишущим осцилографом с приставкой?
Зависимость силы тока нелинейная - большой рывок на старте, потом некоторое проседание, увеличивающееся к концу хода поршня, и снова спад при спуске.
Много или мало проще оценить по настрелу с одной зарядки аккума. (Аккум только хороший взять надо)
Кстати - на базовом лахином аккуме предательски сдохла банка в пятницу утром прямо перед Полтавой (на ночь оставлял заряжаться).
Напряжение на аккуме 3,6 вольта - мотор даже не дергается (собсно чего ожидать от аккума в 3,6 вольта).
По температуре была обнаружена дохлая банка и заменена на перемычку. В результате получен аккум на 7,2 вольта (ничего другого добыть не удалось за день до игры, поэтому пришлось брать этот). Самое смешное что скорострельность стала выше чем была изначально на новом аккуме. У ДМа то-же самое 8,4 -> 7,2
Вывод - не стоит расчитывать на базовый аккум, а лучше запастись качественным и надежным.
Т.к. при таком раскладе, мне кажется, мой 7,2 аккум скоро превратится в 6 и.т.п. пока я его по одной банке совсем не распотрошу :)
0 - 0
Молодец..... вот интересно насколько крепко будет ето пайка держатся ?
По покраске я бы обратился к моделистам.........
0 - 0
Плоскогубцами можно оторвать, если постараться,
собсно я с одно стороны пайку отрывал специально т.к. показалось что неровно припаял
0 - 0
Всем кто мучается с поршнями и шестернями:
как писал выше - базовые шестерни можно спокойно заменить такими для M14 + стандартный поршень
секторную - на время ставил (пока ехали от М14) из 3го ГБ.
поршень юзается стандартный СА+удлиннитель
также если нет удлиннителя(или в падло точить/делать) можно в цилиндр втавить прокладку, немного потеряете в мощности %5
[attachment=1:2gbxdmlu]IMG_0510_cut.jpg[/attachment:2gbxdmlu]
[attachment=0:2gbxdmlu]IMG_0513_cut.jpg[/attachment:2gbxdmlu]
удлиннитель можно вытянуть из базового маруевского поршня
прокладку в цилиндр сделал из шланга + шлифование
гвардеровские шестерни от М14 + стандартный СА поршень + удлиннитель + 9,6*3000 + проводка 1,5 кв.мм = бодрая скорострельность
настрел 4000+
Как писал выше Morg на похожей схеме (только шестерни базовые со сточенимы зубьями на секторной) юзали 12В акум, у него общий настрел на стандартном поршне и 9,6В акуме порядка 8000.