0 - 0
делайте игру из одессы думаю пару человек подтянется как талибов так и спецуры какойто
0 - 0
1. Бармалини -с Вас по 100 грамм ягермейстра каждому сфинксу на фото - за использование оного ;)
2. Потыкать штык ножичком дряхлое сонное тело капиалиста на БП или ФОБ -святое дело каждого правоверного.
ага .. это с вас с каждого, за рекламу :)
0 - 0
Всем привет. Идея отличная.
1. Разделение задач по типам подразделений - плохая идея. как показал опыт многих проектов по моделированию - приводит к тому что 80% "спецуры" гасает в полях и выполняет задачи линейки (Ну нету в страйкболе задач для спецуры, как не пыжся), а линейка копает окопы и сидит на фобе всю игру.
Вопрос соотношения 3:1 или 4:1 ISAF / талибы вполне ок.
На Харьковском Афгане компенсировали отсутствие нужного числа талибов так: все харьковчане (как правило, моделирующие ISAF) играли талибами. (так же решает проблему "не качественных" талибов, которые, как правило, набираются на такие игры по остаточному принципу (нет команды или кита? лень таскать кит по жаре? хочешь меньше заплатить взноса? - тебе в талибы!));
0 - 0
оо круть....буду рад повоевать против империалистов......думаю будет весело)))правда незнаю чем будем компенсировать торги и тд......можно будет устроит чемпионат по футболу)))
0 - 0
Отличная идея! Комьюнити уже давно ждёт подобный проект. При грамотной игромеханикие, количественный дисбаланс сторон, не будет так заметен.
На когда билеты заказывать?)
0 - 0
3 повідомлення
Таир, как я и говорил, из минусов: количеств талибов и если честно - меня смущает сочетание 4:1 (ведь у талибов тоже будут задачи и не мало, а когда людей мало, то их выполнять иногда проблемно, ибо с демократами особо не договоришься); проблема организации "базы" НАТО (точнее ее постройка).
ПЛЮСИЩЕ: новый проект, которого ждут многие.
Первая игра, может решить всю дальнейшую судьбу проекта.
0 - 0
большое количество нато, легко компенсируется разбросанностью оного по обширной территории, с соответствующими вводными и задачами.
есть игроки которые с удовольствием уйдут в автономные рейды, или будут где-то из схрона наблюдать местность несколько суток подрят, не вступая при этом в прямой контакт, будут работать в штабе, координировать связь и тд и тп...
формат игроков нато как раз отличается в намного более сильную сторону по сравнению с тем же оксва, главное дать адекватные не противоречащие здравому смыслу задачи, для реализации всего этого потенциала,
талибы тоже на всех больших проектах всегда стоили 1 десятерых, так что при нормальном движке, толковых вводных, и миссиях при которых будет настоящая ротация состава(не 2 часа в окопе, а потом сбегал попедулить душманов за вон тот бархан, а нормальные выходы часов на 10, после которых надо будет реально же и отдыхать) количественное соотношение играть роли не будет, как минимум 4 последние крымские афгана тому подтверждение, масштабный проект должен быть масштабным в прямом смысле слова, где половина игроков вполне возможно могут друг друга увидеть только на финальном построении, а создание песочницы по подобию совковых афганов приведет скорее всего к иракам №2, с соответствующим печальным исходом.
ну и фильтр игроков, и еще раз фильтр
2 - 0
2 повідомлення
+ Долгожданный проэкт по современке.
- подгадать с оч длинными выходными тяжко
Вопрос: А можно что-бы на игре было 2е ночных?
0 - 0
7 повідомлення
...формат игроков нато как раз отличается в намного более сильную сторону по сравнению с тем же оксва, главное дать адекватные не противоречащие здравому смыслу задачи, для реализации всего этого потенциала,
.....масштабный проект должен быть масштабным в прямом смысле слова, где половина игроков вполне возможно могут друг друга увидеть только на финальном построении, а создание песочницы по подобию совковых афганов приведет скорее всего к иракам №2, с соответствующим печальным исходом.
ну и фильтр игроков, и еще раз фильтр
Я виділив те, що більше "зацікавило".
На рахунок радянських афганів, то це де ви такі бачили? Певно то не про нас - зрештою хто був на наших, Афганах від ШТУГ підтвердять мої слова.
Нарахунок масштабності можливо я не зовсім зрозумів, що це мається на увазі. Якщо можна конкретніше, щоб не додумувати самому :) Стосовно фінального шикування то в нас так і є. Стартового в нас не буває - тому розвідувальна інформація справді цінується (по кількості племен, хто звідки і якої команди за якусь сторону грає - більшість таємниця - все взнається вже по ходу діла ну і т.д.)
За кількість зрозуміло - що вона не критична, хоч для мене (моє ІМХО) 2 до 1, ну край 3-1 те що треба, а всі згодні і на 4 до 1.
В той же час погоджусь із ГАЛАДРАНЦЕМ нарахунок "побудови" бази ІСАФ і її вигялду - і відповідно наших можливостей. І вона може не відповідати очікуванням, тому тут теж треба чітко розуміти якою вона має бути. Теж стосується і техніки яка буде їздити - в нас такої "антуражної" не спостерігається нажаль :-( хіба для духів "барбухайка".
З іншої сторони бачив як пару мішків накидали, от тобі і база - а такого б не хотілось!
Наш гірський полігон не маленький. НА останньому Афгані було на 90% ігровго часу було задіяно десь не більше 50% полігону. А основні події розгортались десь на 30% із 100. ТОму треба порахувати на скільки б він був "вмісткий" для кількості гравців, щоб не перенасити ігрову локацію.