0 - 0
зачем едем - сам полигон и атмосфера :) ну и надежда что все ошибки будут учтены и исправлены :)
но все же полигон и старые друзья - это 60%
0 - 0
Стороне НАТО то же нужно задуматься о том, "как оно было".
Видел много не желания отыгрывать ролевые моменты, в пример могу поставить наш подрыв товарища Снайпер Пака фугасов на дороге, когда НАТО просто отказалось проверять дорогу на наличие фугасов, а он там был. Казалось бы, в 30 метрах от ФОБа гибнет "военнослужащий США", мирные сообщаю о наличии фугасов на дороге: почему не отыграть разминирование дороги? Нас просто потыкали в лицо (образно) стволами со словами "гохоме".
:)
0 - 0
Кстати, очень здрава мысль, как мне кажется :).
И нужно что-нибудь придумать для Арабов/Талибов, ибо людей все меньше и меньше, мирных отыгрывать некому в итоге. А игра за мирных то же очень интересна и прикольна :).
Вы нас (клуб "ВОСТОК" ) не видели на Ираке? Странно.....
А по теме...Ирак стало уже культовым мероприятием. Грех хоронить проект. То, что необходимы изменения в канве не вызывает сомнений. Эволюция по требованиям участников....Могу сказать одно: Крым это Крым, а пустыня, это пустыня. И сравнивать их просто не корректно. Афганы нужно проводить в Крыму, а Ирак в Олешках. Я полностью согластна, что арабские/афганские воины часто мало соответствуют образу мусульманского борца за свободу, абсолютно правы те, кто ратует за закрепленные сюжетные линии. Многие на прошлой игре остались мягко говоря невостребованными. Но это работа над ошибками. Проект должен жить! Причем именно в том же месте и именно с тем же авторским составом.
0 - 0
как по мне,то самым запоминающимся и интересным был Ирак 2010 года с тремя отдельными фобами и отличным настроем и отыгрышем местного населения!
и никаких споров почти не было,и фан был отличный и чайхана рядом была (отдельное им спасибо за угощения), и драки на ножах с "местным населением" !
а вот на последних проектах перепалки начинались еще до игры на форумах. печаль
0 - 0
В 2010 и иракцев поболее было... Это мой "первый" (первый отменился из-за дождей) Ирак...
0 - 0
Деклараций мало, ок...а что бы вы хотели???
в этот раз уберем демократию, добавим немножко диктатуры...
правила не обсуждаем, кто успел зарегистрироваться - тот приехал, кто нет - не приехал, система банов поддерживается, никто никого не выгораживает
основные задачи будут у арабов. Афганы показывают что они вполне могут выполнять задачи даже в меньшенстве и при явном превосходстве противника (в том числе территориальном)
нато будут получать задачи на сдерживание и противодействие арыабам, при выполнении ими поставленных задач
соответственно собственное снабжение остается на плечах контингентов.
работаем над "скончаемостью" топлива у машин.
Акцент хотелось бы перенести от ролевого к чуть более боевому Ираку.
Небоевая чайхана (как на прошлом Афгане с чуть более расширенным "ассортиментом" и элементами комфорта.
Убитый араб- на время мертвяка- мирный араб
Захват фобов- планируем запретить, при этом оставив возможность артобстрела и обстрела снайперами. вот пока в кратце такие планы.
Сертификация пиротехники, общепринятые системы скорее всего допустим по умолчанию с выборочной проверкой, весь "нестандарт" будем тестировать на владельце.
0 - 0
Аминь это хорошо...
Все остальные аспекты хорошей игры в большей степени зависят от игроков чем от организаторов
0 - 0
Добавлю.
Ни какого сценария в массы для обсуждения.
Ни каких задач и расположения фоба/ фобов.
Над датами думаем.
Количество участников строго регламентировано.
Кто успел, того и тапки.