Проснулись, смена на кухне два часа. Помогли готовить, поели, поубирали, гостей приняли. Тупим... Может быть гости зашли. Тупим дальше. Пошли куда-то поискать приключений. Если не пристрелили, то скорее всего ничего и не нашли, ибо отовсюду прогнали. Вернулись. Пообедали. Тупим или спим. Спала жара, погуляли еще. Может даже в какой-то другой поселок попали, пообщались. Вернулись, смена на кухне. Помогли приготовить, поели, убрали. Приняли гостей. Убрали. Тупим. Кимарим в чайхане, попутно принимая гостей. Часам к двум ночи уже почти в отключке идем спать, ибо сил принимать гостей уже нет.
Скорей всего нет.
Интерес к ним у населения слишком низок.
Дык это и есть антуражная иракская действительность.
А ты думал круглосуточно вести военныя действия?
Если бы я хотел круглосуточных военных действий, я бы регистрировался за курдов. Больше я надеюсь на какое-то взаимодействие мирных жителей с остальными игроками не только в плане "Привет, можно у Вас чаю попить" и "Иди отсюда, а то пристрелим".
Прочти, пожалуйста, еще раз первое предложение из моего сообщения.
Если бы я хотел круглосуточных военных действий, я бы регистрировался за курдов. Больше я надеюсь на какое-то взаимодействие мирных жителей с остальными игроками не только в плане "Привет, можно у Вас чаю попить" и "Иди отсюда, а то пристрелим".
Сделать 90 % муслимок мирными и только ночью давать возможность на джихад по желанию (диверсии, захват в плен, подрыв техники и т.д.)
А не было просто никаких задач требующих взаимодействия.
А придумать самому себе зачем тебе пообщаться с этим "мирным", который с вероятностью в 50% может оказаться и не очень мирным, мягко говоря - сложновато.
Кроме того игра станет невообразимо скучной для НАТО. Целый день ты сидишь на блок-посту и мимо тебя прошли два человека...
И в никого не стрельнешь... Все как в жизни.
Готовы ехать за этим американцы и Ко на "Ирак"?
Честь дорожча за життя.