0 - 0
Сват, я ни кого не упрекаю. Ты и твои люди все эти судки сражались как звери! Я согласен что не всем по душе последний бой, но если человек его хотел и не получил, при этом ставит минус за это всей игре, надо ему объяснить почему он его не получил. Если честно парни то командовать Сильвании было классно, вам бы ещё дисциплину на плацу подтянуть. А в бою вас не победить.
0 - 0
Кстати мы так и не поняли куда делись все Амеры перед штурмом КомПункта. Как то попахивало это подставой. Нас (Сильванию) косили как в 1941 с техникой и всеми делами. И как только мы пришли в мертвяк нам сказали, что теперь мы это будем отбивать обратно. Боевой дух от этой новости у нас не поднялся. И тут как раз отправлялся Хмви (последний в сторону Инженерного), надо заметить, что я со своими парнями за всю игру не разу не проехал не в одной технике.
0 - 0
[QUOTE="SWAT [Rainbow];443227"]Кстати мы так и не поняли куда делись все Амеры перед штурмом КомПункта. Как то попахивало это подставой.
Після того як атака на HQ захлеснулася ще на підходах, ми вивезли все що було необхідно з ФОБа і отримали чіткий наказ відступати на W і закріпившись там з грузом, чекати на евакуацію.
0 - 0
Жаль, что мой взвод не знал этого и сражался там до последнего. Можеш теперь представить как оно всё выглядело с нашей стороны.
0 - 0
А видел так же, как при штурме самолета днем, норманы не умирали от взрывов своих гранат, которые закидывали в самолет, не попадали, и гранаты падали им под ноги. Видимо у некоторых иммунитет на френдли фаер))))
Безусловно - несознанщики ломают игру. И если случаются подобного рода ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ инциденты, а это вопрос принципиальный, то стоит тут же на месте решать возникшую проблему, например вызовом того же офицера-огра. Например Бората, который находился в ваших краях. Но, как я понял - этого сделано не было.
Несознанка, так же как и описанный Вами эпизод Сознательного поведения, всегда присутствовали и будут присутствовать на всех больших играх. И задача, нас, как организаторов подобных мероприятий, максимально пресекать инциденты связанные с нарушением правил. И мы это делаем. Но эффект будет только тогда, когда и сами игроки будут нам помогать, помогать на месте, а не потом на форуме, где уже никто никому ничего доказать не сможет.
0 - 0
замечания: сложилось впечатление что Сильвания была представлена как декорация, были несколько инициативных моментов, но все остальное время - "ждем американцев" или "давайте штурмовать <название точки>", при этом сильванская сторона для США была просто людьми в ДПМе. Было ощущение, что мы играем с нашими союзниками на одном полигоне, но не в одну игру.
предложения: надо как-то плотнее сплетать линии разных сторон, дабы было хоть какое-то взаимодействие, уйти от "педулова отдельных сторон с предысторией" к более комплексным заданиям и фазам.
0 - 0
Есть задачи общего коллектива, Сильвания не отсиживалась в тылах, а всегда выполняла ответственные и логичные задачи. Есть один механизм и каждая его составляющая должна выполнять свою работу. Да наши союзники не всегда вовремя приходили на помощь, но надо учитывать размеры полигона и тот фактор что у них тоже были свои задачи.
А для того что-бы не было декорации надо что-бы в следующий раз Сильвании было в 2 раза больше чем США и тогда будет всё наоборот.
Ждём Сильванию в составе 300 человек.
0 - 0
[QUOTE="SWAT [Rainbow];443233"]Жаль, что мой взвод не знал этого и сражался там до последнего. Можеш теперь представить как оно всё выглядело с нашей стороны.
Кило 3 тоже до последнего человека стояли. Так что вы были не одни. :)
0 - 0
Я не сомневаюсь но нам было тяжко вас дожидаться.