Итак, в тестовом режиме обновляем предыдущий сценарий.
Задачи террористов:
1.1. охранять документы на первом этаже здания.
и/или
1.2. эвакуировать документы на альтернативную точку вне админздания (при условии что документы не были захвачены в первый час игры, или при условии что документы были отбиты у нападающих)
1.3. в случае потери документов – пытаться отбить их до эвакуации документов нападающими.
2.1.1 охранять заложника до подхода съёмочной группы
2.1.2. подвести съёмочную группу (стартуя с мертвяка на севере, обойти поле на востоке и выступить к админке с юго восточной части локации не заходя в цеха или подвалы под ними). В случае гибели до обхода поля (засчитывается при выходе с поля в южной точке на асфальт), съёмочная группа начинает с северного мертвяка и повторяет свой маршрут, после обхода поля – начинает с северного мертвяка по любому маршруту.
2.1.3. казнить заложника в прямом эфире (в одной комнате собрать заложника, съёмочную группу, провести 10 минут вместе и условно убить заложника).
и/или
2.2.1. охранять заложника и если съёмочная группа не подошла за полтора часа игры (или если заложник был отбит), увести заложника в альтернативную точку вне админздания.
2.2.2. казнить заложника в прямом эфире на альтернативной точке через 40 минут после прибытия туда (в одной комнате собрать заложника, съёмочную группу, провести 10 минут вместе и условно убить заложника).
2.3. в случае потери заложника – пытаться отбить заложника до его эвакуации.
*заложник не убиваемый (за исключением предусмотренной условиями игры казни)
3. защитить линии снабжения – дополнительный мертвяк террористов на крыше (девятый этаж), ожившие террористы прибывают через западную лестницу третьего этажа (этажи выше третьего админздания – неигровые). Нападающие попытаются обрезать подход путём взрыва заряда между третьим и четвёртым этажами (в таком случае мёртвые террористы с крыши уходят на свой северный мертвяк.
Террористы находящиеся на мертвяке в админздании могут информировать своих живых коллег про перемещения нападающих в течении первого часа игры или до уничтожения линий снабжения (умение «Голос Аллаха»).
4. после двух часов игры, террористы должны установить место для собственной базы, где до конца игры должен находится их предводитель. Задача – не дать убить предводителя.
5. выявить предателя в своих рядах и пленить или казнить его.
Задачи Глобальных Сил Добра:
1.1. захватить документы на первом этаже здания.
и/или
1.2. захватить документы на альтернативной точке вне админздания или при их перемещении (при условии что документы не были захвачены в первый час игры, или при условии что документы были отбиты у нападающих)
1.3. эвакуировать документы используя юго-западную поляну. Для эвакуации необходимо провести на точке 10 минут.
2.1.1 спасти заложника до подхода съёмочной группы
2.1.2. не дать подвести съёмочную группу
и/или
2.2.1. спасти заложника во время его перемещения на альтернативную точку вне админздания или в самой точке.
2.3. эвакуировать заложника используя открытую местность с севера от лесопосадки на восточном поле.
*заложник не убиваемый (за исключением предусмотренной условиями игры казни). Для эвакуации необходимо провести на точке 10 минут.
3. уничтожить линии снабжения – взорвать заряд на западной лестнице между третьим и четвёртым этажами (установить знак "СТОП" на указанной лестничной площадке)
4. уничтожить предводителя террористов.
5. подкупить предателя в стане террористов, который будет сообщать места сокрытия документов, заложника, главаря. Предатель назовёт место тайника, в который должны быть принесены деньги и номер мобильного телефона для контакта. После получения денег предатель начинает сообщать по мобильному телефону ценную информацию. В случае выявления и казни предателя он оживает на мертвяке ГСД и переходит на их сторону.
Оживления:
Террористы – одноразовый мертвяк на крыше админки до уничтожения нападающими подхода и мертвяк на северной парковке (не хитрим, мертвяк на парковке, а не в цехе на углу!). Время оживления каждые 15 минут на северном мертвяке и каждые 20 минут на крыше. (для 15 минут: 10:45, 11:00, 11:15 итд, для 20 минут: 10:40, 11:00, 11:20 итд).
ГСД – мертвяк около стены на юг от западной парковки. оживления каждые 20 минут (10:40, 11:00, 11:20 итд).
После эвакуации документов и эвакуации/смерти заложника, а также после 1400 наступает финальная фаза игры, в которой Террористы не имеют оживлений, а ГСД имеют одно оживление.
Данные условия могут быть дополнены или обновлены!