0 - 0
Довольно полезная игра получилась, но к сожалению только в плане выводов. Первая миссия вышла неплохой, а потом организаторы отступили от плана игры без оживлений и начался бардак с элементами спорта и френдлифаером.
Главный вывод: нововведения типа Л5, ограничение оживлений, дозарядок, боезапаса итд. - правильный (а возможно и единственный) путь к интересному и осмысленному страйку. Что касается педулова, то это тупик, который никак не оправдавается распространённым заблуждением будто это единственный вид страйка доступный новичкам. Педулово это как раз именно способ довести новичков до полного неадеквата, убрать стимулы к росту, навязать стиль "контры в реале". Сегодня, я в этом убедился так сильно, как никогда до этого, пожалуй за это моё искреннее спасибо организаторам.
0 - 0
Андри, если ты будешь настолько сильно лукавить, тогда будут проблемы с пониманием тебя! Наши планы были нарушены многочисленным народом который шатался по территории. И ты это прекрасно знаешь. Мы не смогли провести вторую миссию и сразу перешли к третей. Мне лично это тоже жаль, но с этим ничего не поделаешь. А про "правильность" развития страйка, думаю, хорошо что есть такое мнение как у тебя. АРВ думаю тебя примет.
0 - 0
Андри, если ты будешь настолько сильно лукавить, тогда будут проблемы с пониманием тебя! Наши планы были нарушены многочисленным народом который шатался по территории. И ты это прекрасно знаешь. Мы не смогли провести вторую миссию и сразу перешли к третей. Мне лично это тоже жаль, но с этим ничего не поделаешь.
И каким образом шатающийся народ вынуждал играть именно педульный сценарий? Что нельзя было сипровизировать другое? Какой смысл в игре на 50 чел с оживлениями каждые 10 минут? Это надо еще разобраться кто тут лукавит. Если были проблемы договорится с джамперами и прокатчиками, то надо было позвонить нам, мы бы всё нормально поделили, там територрии хватает.
0 - 0
По первой миссии была задумка, что бы одна сторона выбрала на свое усмотрение три из 5-6 точек и удерживала их, а нападающие должны были сначала найти эти точки, а потом захватить.
Перед второй миссией был опрос командиров команд, делать игру с оживлениями или без.
Большинство проголосовало за оживления. Мы были готовы провести ту же миссию и без оживлений.
На вторую половину дня остались те кому хотелось больше пострелять и поштурмовать, а так как в админке были некомбатанты - играли в цеху.
Стоит отметить что в этот день на Рясне вместе с нами были и прыгуны и прокатчики.
Мы постарались сделать все так, что бы не пресекаться с ними.
0 - 0
оскільки багато людей обурюєтся що я пишу надто різкі висловлювання , я напишу просто ....... Мені не сподобалось .
треба повторити . і якщо робити гру без оживлень то робити так щоб місії не були надто довгими , якщо з оживленнями то щоб оживлення були не надто частими . скажімо 25-30 хв ,щоб ситуація на полі бою, встигала мінятись . я проти зарядки 1до1, я за 1до2 кулемети 1 до 3 .
0 - 0
оскільки багато людей обурюєтся що я пишу надто різкі висловлювання , я напишу просто ....... Мені не сподобалось .
треба повторити . і якщо робити гру без оживлень то робити так щоб місії не були надто довгими , якщо з оживленнями то щоб оживлення були не надто частими . скажімо 25-30 хв ,щоб ситуація на полі бою, встилага мінятись . я проти зарядки 1до1, я за 1до2 кулемети 1 до 3 .
+1
2.10. НЕЛЬЗЯ заниматься оверквотингом.
0 - 0
Спасибо за комментарии, мы как организаторы будем рады принять их во внимание. Надеюсь что вы будете организовывать свои игры мы с превеликим удовольствием примем в них участие.