0 - 0
Чувствую схарчат тебя пока ты 20 раз думать будешь :)
смотри ответ Фунта :). Зачем воевать с монстрами, если их можно обойти в большинстве случаев.
0 - 0
Кстати, да, мы только когда очень злые или голодные будем гоняться.
Но как показала практика Трясины (не знаю на эсхарской Дуге будет) сталкеры, завидя монстра метров за 100 начинают активно делать ласты, только если их не больше, чем нас.
0 - 0
На первой трясине идея с подкормкой смотрелась прикольно, на второй заезжено, ИМХО. Лучший способ не воевать с монстром - обойти.
А контролеру вообще - чем больше охраны в виде зомби - тем лучше. Лучше тапки в зубах, чем Кант иГегель в устах.
0 - 0
А контролеру вообще - чем больше охраны в виде зомби - тем лучше. Лучше тапки в зубах, чем Кант иГегель в устах.
Опять меня жизни учат...
0 - 0
Опять меня жизни учат...
Когда организаторы мудрости глаголят, игрокам положено внемлить... А то неровен час "закажут" ганять по полю, заносчивого Контролера, так потом, не то что свиту собрать, с мертвяка выйти будет стремно...
З.Ы. Контролер далеко не "уберваффе" - одной хорошей очереди будет достаточно!:twisted:
З.З.Ы. Кстати правила оживления монстров, пока не оглашены, но все таки хотелось бы что бы "убитый" монстр, не появлялся в данной части поллигона хотя бы час. Навеяно тем, что на одной из игр в Черкассах, контролер оживавший "на месте" и с периодичностью минут в 15 = здорово ломал геймплей...
0 - 0
ну уж спасибо... Монстры, которые недавно ожили не трогают недавно узретых сталкеров. Это не интересно. А вот пойти в ином направлении - почему бы и нет? И к чему эта дискриминация с часом отдыха? Ведь нас и так не очень-то много, чтобы после смерти давать вам целый час гулять спокойно.
0 - 0
Когда организаторы мудрости глаголят, игрокам положено внемлить... А то неровен час "закажут" ганять по полю, заносчивого Контролера, так потом, не то что свиту собрать, с мертвяка выйти будет стремно...
З.Ы. Контролер далеко не "уберваффе" - одной хорошей очереди будет достаточно!:twisted:
З.З.Ы. Кстати правила оживления монстров, пока не оглашены, но все таки хотелось бы что бы "убитый" монстр, не появлялся в данной части поллигона хотя бы час. Навеяно тем, что на одной из игр в Черкассах, контролер оживавший "на месте" и с периодичностью минут в 15 = здорово ломал геймплей...
Пока так - ожил после окончания боевого эпизода (если его не потащили к ученым на опыты, а то может мой брат приедет, он в прошлом ветеринар - паталагоанатом, гы), непосредственно после оживления убийц не преследует.
0 - 0
Когда организаторы мудрости глаголят, игрокам положено внемлить... А то неровен час "закажут" ганять по полю, заносчивого Контролера, так потом, не то что свиту собрать, с мертвяка выйти будет стремно...
З.Ы. Контролер далеко не "уберваффе" - одной хорошей очереди будет достаточно!:twisted:
Закажут - попробуете погонять - нивапрос! Но это ж не так просто - ты ж меня Олег знаешь! Насчет убер/неубер - Контролер самый умный абориген Зоны, который может не только зомбировать людей, но и ментально управлять большинством монстров - читай литературу по теме!
0 - 0
Закажут - попробуете погонять - нивапрос! Но это ж не так просто - ты ж меня Олег знаешь!
Закажут, - БУДЕМ ганять! Ты ж меня тоже знаешь... Контролер самый умный абориген Зоны
Ага, а еще самый красивый! и т.д. ... ))))
0 - 0
З.З.Ы. Кстати правила оживления монстров, пока не оглашены, но все таки хотелось бы что бы "убитый" монстр, не появлялся в данной части поллигона хотя бы час. Навеяно тем, что на одной из игр в Черкассах, контролер оживавший "на месте" и с периодичностью минут в 15 = здорово ломал геймплей...
Решать, разумеется, оргам, но имхо - не стоит делать время воскрешения монстрам. Причины просты:
1) после гибели монстру нужно время остыть, водички попить и отдышаться (это минут 10-15). иначе быстро выдохнешься или термоудар схлопочешь
2) монстры не за фрагами едут на игру, поэтому нет эмоций из разряда "он меня убил - я его за это сожру" неинтересно, скорее "ну этотэтого насмы убилсъели - нужно найти другого да съесть или напугать".
На "Трясине" кого-нибудь атаковали 2 раза подряд в течение хотя бы пары часов?
3) размер полигона