0 - 0
Здесь оставляем отзывы о игре
0 - 0
буду первым
жаль что эта игра окончилась стольпечально, но более чем невероятным стечением обстоятельств это не считаю
надеюсь боец выздоровеет и обойдется без серьёзных осложнений.
по игре- спасибо игрокам и оргам , для общего успеха все поработали немало. но как для меня лично, игра не была равноценной.
Хоть и заявлялся нелинейный сценарий, но ограничения по перемещению для янки были столь , жесткие- что у них не было ни одного шанса на успех. единственным хоть чуть возможно слабым местом бундеса был третий блокпост, но и он был укреплен как форт-нокс. первый же штурм оставил их без морфия.
плюс ни какой лазейки через границу для американцев- они даже не могли собрать агрегат для отключения минного поля . даже нам цыганам пришлось помогать янки. Фсг которые должны были наблюдать и собирать информацию и вдруг они радостно стоят на страже объединенной европы.все вместе склонило чашу весов в сторону ЕС.и сделало игру немного пресной. мы цыгане конечно не скучали, но активных действий не хватало.
вот и развлекались)) садист-барыга радостно шарахался видя меня каждые полчаса ночью. нашим французким друзьям приношу свой респект за отличную выдержку- фрикасе они так и не приготовили)))))))
бырзый рыдал после того как у него на глазах испарился пакет с наркотой. красноглазый большой начальник чуть инсульт не получил пока рюкзак кондора отвоевывал. а про кондора и вспоминать страшо- мы ж не знали что это он и есть начальник КПП 3 когда с его рюкзаком туда приперлись))))))))
0 - 0
Отпишу и я.
единственным хоть чуть возможно слабым местом бундеса был третий блокпост
Я бы так не сказал. Как раз его защищали лучше всего.
плюс ни какой лазейки через границу для американцев-
Вот как раз лазейка была и нам не давали поставить там серьёзную оборону :cry: Но все атаки на границу были через 3 блок пост.
В целом игра была не совсем такая на которую я рассчитывал. УАЗик вместо того что-бы возить группу быстрого реагирования и пушку, больше стоял на 3 КПП пока мы с этой самой пушкой в руках бегали туда-сюда. Костров для обсушивания вещей и согревания на мертвяке не было.
Было видно что в целом подготовка была проведена тщательно и большое количество пиротехники было плюсом для игры в целом, подготовка блок-постов и готовые части укреплений создавали хороший антуражный вид и серьёзные помехи для атаки противника. Жаль что игру пришлось остановить на самом интересном месте так как ночной прорыв должен был быть самой захватывающей частей этой игры, без ночных боёв не удалось в полной мере получить удовольствие от суточной игра.
Возможно игры под названием "граница" стоит начинать с вечера? Так как переход этой самой короткой полосы осуществить днём практически не реально, да и азарт после нескольких неудачных штурмов у противника слегка поутих, группа которая ушла с наступлением ночи прямое этому доказательства.
Фолдер а может по старинке, просто ночную в сыховском лесу, игра которая приносит массу удовольствия и на которую думаю появилось бы масса желающих.
Всем спасибо за приятно проведённое время. Надеюсь ещё поиграем вместе на полигонах. ;)
0 - 0
я и говорю что 3 кпп было ЧУТЬ слабым местом в другом месте прорвать границу было просто массовым суицидом- КПП 1 прикрыто минными полями. КПП 2- при атаке на него получишь с трех сторон. оставалось КПП 3 невозможность перейти границу с оружием расслабляла вас неймоверно, спину никто не прикрывал- все понимали что пару цыган с пистолетами на абордаж не пойдут.
как вариант в будущем решения такой патовой ситуации надо разрешение прорыва границы ограниченым количеством противником( типа заброс пары диверсионых груп по 3-4 человека)- это дало бы напряжение в игре, и возможность прорыва.
0 - 0
Парню сделали всё необходимое, отвезли куда надо, купили что надо, затарили провизией. Состояние стабильное. Всё касаемо этого сугобо-исключительно в личку!!!
Сложно после всего писать что-то потому исключительно по игре.
Первый раз на конкуренции, потому не в теме старых терок всех сторон :) Но как я понял на границе немного всё поменялось, ФСГ и ЕС стали друзьями по обороне границы в результате количественный баланс сторон выровнялся. Местные правда частенько посмагали алиансу потому всётаки по числу бойцов ситуация была за вами.
Допрашивали местных которые на погранцов особо не обращали внимания и некоторые вели себя вызывающе. Эх.... не ценна страйбольная жизнь :) Поучаствоволи в дневных боях за 3-й блокпост - было весело. Потом ходили на базу толи Циган, толи амеров, где нас и растреляли местные с пистолетов. По посту выше оказываеться Лекс тоже ходил туда и с тойже целью :lol: Потом вплоть до конца игры тусили на блокпостах. Смотрели в ПНВ, слушали на микрофон как раз не раз хрустела ветка в лесу на бруствере. Далее крутость нелинейного сценария и жуткого стечения обстоятельств остановили дальнейший штурм.
Кста была ситуация по рации:
- 3-й болкпост посветите фонарём по нашему световому пятну.
Даём засветку пятна. 3-й блок пост пока собираеться с мыслями и тут
- Ой нас засекли они сейчас засветят нас фонарём
Ребят если слушайте то хоть не передавайте на этом же канале :lol:
0 - 0
Перший раз на грі такого роду!
Дуже сподобалися "фортифіковані" блокпости, особливо той що будували Сфінкси, зразу видно, що обороняти той шмат землі вони збиралися до останнього (навіть швидкого виходу не передбачалося;) ) Класна територія, доволі специфічна, для таких ігор вона просто супер! Цигани, це просто мега-антураж, крали все що попадалося під руку, та і довіряти їм не можна було як в житті, то гриби шукали і відмазувалися, що це не наркотичні речовини :D , то розстріляли нас з метру практично, то перед атакою на третьому блок-пості пробували вчудити диверсію.
Слід віддати належне американцям які вночі в образі "патєряних рєбят с маскви" все таки добралися до бариги, дістали в нього стволи, мали з собою ПНВ і змусили добряче понервувати нас, коли ми шукали їх в тилу.
Кста была ситуация по рации:
- 3-й болкпост посветите фонарём по нашему световому пятну.
Даём засветку пятна. 3-й блок пост пока собираеться с мыслями и тут
- Ой нас засекли они сейчас засветят нас фонарём
Ребят если слушайте то хоть не передавайте на этом же канале
Але погодься, ми спочатку не в"їхали ;) Ситуація була дійсно кумедна.
Одним з мінусів нашої сторони, це те що ми так і не змогли використати сорокап"ятку так? як це можна було. А можна було не ганятися за Кубою і СнайперПаком, а просто накрити базу циган вогнем :) Хоча в кожного своє бачення.
В загальному дякую організаторам за гру, також німцям та всім слов"янським братам за чудову підтримку в бою і гарну охорону границі; Альянсу і циганам, за те що пробували все таки її прорвати, і вносили динаміку в гру.
0 - 0
Для Альфы, и ее коричневых квадратиков ) прошло довольно насыщенно. Утонул по пояс во всех лужах и канавах, в хевиките 14 часов отлазил вверх-вниз, антуражно был выкуплен циганами из мертвяка, перехрещен мертвым на втором блокпосте ))) Впечатлений море!
Спасибо циганам - в этот раз антуражное повеждение по моему было лучшее!
Спасибо Альфе, реконрейды и всяческие задачи выполнялись на отлично!
Спасибо противнику, ФСГ и немцам! Граница на замке!!
Спасибо оргам, видно что все было продумано и проработанно!!!
Маклауды если и были то мало, алкоголя на игре небыло, дождь был... :twisted: Поеду еще, но только на Конкуренцию или на Границу. Мнение почему - в Предложениях.
ПС. Повеселил побег с тонущего корабля :lol: ;) Нереспект.
ПС2. Сразу опишу что произошло в конце. Второй выстрел легальной осветительной ракеткой со стороны второго блокпоста. Из 4 осветилок 3 ушли в небо (на прямой их небыло видно), 4 же, отрикошетила от ветки дерева и пролетела 70 метров через все поле, прошла в 50 см от моей головы и попала в руку лежавшего в метре от меня парня. Здоровезный ожог и перелом. Парень был эвакуирован в 8 больницу, надеюсь скоро будет выписан и пойдет на поправку. Вот такое полупроцентное попадание в вероятность. Прецендент показывает необходимость запретов, введенных СК и дополненных в правилах, более того, я вынесу вопрос о запрете индивидуальной пиротехники кроме прописанной. Гром уже прогремел.
Вот такой балет в тапочках, типа : - мы получим идеальный, не опасный, гуманный для людей вид .... детского сада.
Цитата из генштаба.
0 - 0
Всем еще раз спасибо за то что приехали.
Спасибо, что не видел пьяных - хотя за время игры обошел несколько раз все блок посты и мертвяки. Очень порадовало, хотя было холодно и мокро.
Спасибо, что не было маклаудов. Первый раз мне об этом ни кто не жаловался и был всегда в поле и не видел сам. За исключением соблюдения 10 м от 10-го корсара. Но списываю это на новизну условия... не все еще запомнили это правило.
По движку:
Да, завтыки били. Как и в любом эксперементальном движке нельзя предугадать все нюансы. Вероятность играбельности 50/50.
Знал, переживал потому и был всегда в поле и на ФОБах сторон. Следил за отзывами, следил за течением игры, делал выводы, старался если возможно корректировать...
Выводы сделал. Еще почитаю ваши отзывы и пожелание - думаю сделаю и еще некоторые корректировки и поправки.
А теперь о серьезном.
В виду произошедшего на игре инцидента ввожу следующие ограничения на игры оргкомитета "Конкуренция" и игры с совместным участием всего комитета или отдельных его членов. А также настоятельно рекомендую принять данные ограничения другими организаторами игр.
1 - Запретить все пиротехнические (промышленные или самодельные) изделия. За исключением установленного образца гранат и растяжек на основе петард не выше Корсар 4 и промышленных дымов класса РДГ.
2 - Допуск на игры других пиротехнических изделий только при наличии у обладателя "Удостоверения Пиротехника" или ""Единой Книжки Взрывника" с предварительным согласованием с организаторами.
3 - Пиротехника служащая для повышения антуражности и красочности игры устанавливается и инициируется исключительно сертифицированным и допущенным организаторами Пиротехником только на безопасном удалении от людей (в зависимости от класса на расстоянии от 10 до 50 м.). В дневное время обозначается Желтым цветом (скоч, флажок, другое...) заметным не менее чем за 30м. в ночное время светомаяком оранжевого цвета заметным за расстояние не менее 50м.
0 - 0
Отримав від гри те що і чекав- наша група мало стріляла але багато ходила, вела переговори і торгувала :) Зазвичай не було часу навіть поїсти, постійно були на якихось завданнях.
Як ситуація на грі виглядала моїми очима:
Перша ж наша "розвідка боєм" показала що лізти штурмувати границю немає абсолютно ніякого змісту, перти в лобову полем в повний ріст на добре укріпленого і рівного тобі по кількості противника це заняття абсолютно суїцидальне. Крім того що штурм границі був справою малоперспективною, він ще й до того був абсолютно безглуздий з точки зору отриманого з цього профіту, в нас не було ніяких мотивів переходити кордон. Наскільки я зрозумів в нашої сторони було три основних завдання: акумульовувати морфій для фінального штурму, захопити медика який зможе нас цим морфієм оживляти там під час штурму на місці і знайти інженера який перед штурмом підірве мінні поля. Для добутку морфія ми придумали " бізнес-план* " :D який дозволяв нам фактично потроювати наші запаси морфія кожних 1.5 - 2 години без перетину кордону (на момент закінчення гри в нас було по ампулі в кожного бійця Альянсу і десь ще 170 ампул в заначці), лікара ми також відбили на нашій стороні, залишався тільки інженер який мав висадитися біля 03:00. За кордоном були фактично тільки барига, який нам став не дуже потрібний ввиду наявного "бізнес-плану", наркотики які цікавили тільки циганів і плати про які нам командування сказало "Це з нашої збитої старої ракети, ці плати шукають ФСГ щоб спробувати скопіювати наші технології 20-річної давності. Нас вони не цікавлять". Вот після такої ситуації на всіх брифінгах Альянсу я притримувався думки що границю не варто штурмувати взагалі, а тільки в самому кінці гри вдарити по ФОБу.
* "Бізнес-план" полягав в наступному:
Фолдер нам підкинув ідею по зароблянню бабла: купляти морфій в бариги за кордоном по 100 і продавати в бариги по нашу сторону за 300. Ми взяли в Куби 20 ампул нашого морфія для розкрутки, прийшли до бариги, начесали йому що принесли їх з-за кордону, дуже при тому намахалися і б"ючи на жалість таки продали з розрахунку по 300 за ампулу. Піднялися на 100 метрів на горку і там передали тільки що отримане бабло групі Пака, вони за пів годинки спускаються до того ж бариги, жаліються на те що тільки вони воюють а всі інші нічого не роблять, сльозно просяти продати їм морфій подешевше для активних бойових дій і купляють його за ціною 80 за ампулу. А ввиду того що барига на мертвяку мінявся, то це можна було повторювати. :lol:
0 - 0
Напишу з позиції бариги:
1. Не всі зрозуміли, що суть гри не тільки в пострілялках, але й зборі артефактів(наркота, плати та інше) - які можна було б міняти на морфін, інформацію, продавати за гроші один одному або торговцям.
2. Морфіну на грі було, як на мою думку забагато і він діставався занадто легко, тому американці і намагались кожний раз вибити прикордонників з їхніх позицій, що кожний раз призводило до підвищення уваги на підконтрольних їм територіях.
3. ЄС занадто рідко приходило у табір циган, щоб провести шмон та вилучити незареєстровані одиниці зброї, наркотичні засоби та інші речі, тому в них не було достатньої кількості морфіну, грошей наркоти для викупу свого снайпера та ведення гешефту з місцевими поки начальство не знає.
4. При вмиранні гравці не залишали після себе ампули, гроші та інші артефакти, так як не будеш підходити до того хто тебе вбив, щоб не спалити його місцезнаходження при масових атаках.
5. Прикордонникам на постах браво - кордон на замку, ворог не пройде і все ж таки треба було уважніше шманати циган і памятати про правило 3 правильних відповідей при затриманні. По крайній мірі хоч декілька циган треба було роззути, щоб інші боялись ховати речі у взуття.
Жаль, що самому не вдалося спробувати пройти чи пролізти через кордон, а так хотілось спробувати себе в якості порушника кордону.
Все написане мною ІМХО.