0 - 0
1 - Запретить все пиротехнические (промышленные или самодельные) изделия. За исключением установленного образца гранат и растяжек на основе петард не выше Корсар 4 и промышленных дымов класса РДГ.
2 - Допуск на игры других пиротехнических изделий только при наличии у обладателя "Удостоверения Пиротехника" или ""Единой Книжки Взрывника" с предварительным согласованием с организаторами.
3 - Пиротехника служащая для повышения антуражности и красочности игры устанавливается и инициируется исключительно сертифицированным и допущенным организаторами Пиротехником только на безопасном удалении от людей (в зависимости от класса на расстоянии от 10 до 50 м.). В дневное время обозначается Желтым цветом (скоч, флажок, другое...) заметным не менее чем за 30м. в ночное время светомаяком оранжевого цвета заметным за расстояние не менее 50м.
+
0 - 0
Если чесно, то приехал под утро домой с двояким чуством. Осадок от непоняток на блок-посте и форс-мажора ночью, после фатального случая отбило всю охоту куда-то ездить, даже не от того, что есть риск самому получить травму, а от осознания неизбежности случая, пускай и мизерного. Ведь зная человека как вполне адекватного и ответственного, нельзя грешить о халатности в использовании таких девайсов... Короче ждём новой голосовалки для дополнений к правилам СК.
По игре: Понравилось охранять КПП вместе с немцами, вы стойкий и отважный народ. Большое спасибо цыганам, колорит и антураж был просто на высоте, впрочем как и всегда. Хочется чтоб в дальнейшем вы всё-таки играли по чесному, не смотря на ваши цыганские корни (я про ныкание арефактов в ботинки). :) ;) Пиро-взрыв минных полей пропустили, так как в этот момент были на базе Альянса, но судя по зАреву и грохоту было мега-круто, ждём ещё. Спасибо ребятам с моей группы, сработались на отлично, нарекание нету, а также Бырзому за чай ;) Спасибо бойцам альянса за отважный штурм и просто за хорошее противостояние. Оргам спасибо за проделанную работу, уверен что фри-плей должен развиваться, поэтому ждём следующих проектов, усовершенствованных и отточенных. Тщательнее продумать правила и канву - уверен успех гарантирован.
Теперь по том как выглядело это с точки зрения ФСГ. Кроме как охраны МПД и потом "пойдите пошманайте базу Альянса" на чём всё и закончилось, больше никаких квестов или заданий не было. Сложилось впечатление что сюжет задуман под одну сторону, ИМХО. Судя по отзывам у амеров было целая куча вариантов побродитьнакружить... Ну и скорейшего выздоровления бойцу Альянса, павшего на поле брани.
0 - 0
Спасибо за игру, очень понравилось.
Пострадавшему скорейшего выздоравления.
БТР жалко :cry:
0 - 0
Играл за немцев.
На построении увидел что немцев(24 человека) в 2 раза меньше чем американцев(50 человек), кроме того нас должны были разделить на три части (примерно по 8 человек в каждой) одна несет охрану блок постов, другая патрулирует границу, третья - резерв.
Если следовать этому плану то на блок посте будет 2-3 человека.
В качестве корректировки на каждый блок пост поставили по группе (8 человек) они же высылали дозоры между блок постами и в случаи необходимости - помогали соседям. Зачистку вне зоны границы - брали на себя предствители ФСГ.
Самый худший для блок поста сценарий - пропустить через границу кого-то (с ножами и пистолетами) и во время штурма - получить в спину. Его можно было реализовать даже днем. Ночью перейти границу нелегально - вообще не проблема. Другое дело зачем это нужно? Местные имели визы и спокойно без боя проходили туда и обратно. У американцев тоже были визы (по крайней мере у двоих точно). Досмотр был формальным (никого на ретнтгене с собаками не осматривали) и пронести небольшой предмет - не проблема.
Минные поля - работали только днем, ночью их сняли. На этом похоже игра могла закончится. 50 американцев могли в пол тыка вынести базу немцев. И только досадное проишествие этому помешало.
PS
расскажите секрет снайпера американцев (как удавалось стрелять с такой скоростью). Нам удвалось в ответ сделать 1-2 выстрела. Как результата Барма имел почти постоянную прописку в госпитале.
0 - 0
PS
расскажите секрет снайпера американцев (как удавалось стрелять с такой скоростью). Нам удвалось в ответ сделать 1-2 выстрела. Как результата Барма имел почти постоянную прописку в госпитале.
Снайпер-пулемётчеГ ?? :shock: :lol:
0 - 0
Всем спасибо за игру!
Игра была хорошей, пожелания высказали. Дождь не подкачал.
Бойцу пострадавшему после форс-мажора - скорейшего выздоровления!
Позже по смешным курьезным моментам отпишусь :)
Насчет Альянсового полуавтоматической винтовочной стрельбы. Думаю коллега Лекс, там все же в спарке работали по два снайпера, ибо магазины в Мосинках не чищенны еще со второй мировой :lol:
0 - 0
Одними з перших йшли стріляти зразу два снайпера, я і поляк. Ми стріляли зза свинарника. Першим відстрілявся він і тільки після хвилини перериву я (так нам пояснив Куба). Патрони були зарядженні зразу всі в магазин, тому все було просто: передьорнув затвор, стрільнув, передьорнув затвор, стрільнув... :)
0 - 0
Десь в правилах проскакувало про перерву між пострілами в 10 секунд і детально описана схема стрільби пари снайперів.....
1 - 0
1 повідомлення
Там сказано
При работе нескольких снайперов стрельба ведется по очереди с интервалом 1-й снайпер, 2-й снайпер не менее 10 сек. (1-й снайпер: бах-бах-бах-бах-бах - интервал 10 сек - 2-й снайпер бах-бах-бах-бах-бах и тд)
0 - 0
Лично слышал 8-9 выстрелов без интервальных за временной промежуток в сумме около 20 секунд. Удивился, думал СВТ нету ни у кого :lol:
Не важно, может и другие, перепутали и отстреляли паралельно (звук доносился с одной стороны), стрельба была где-то после пары часов после старта
Мы делали по другому, миссию снайпера паралельно с минометчиком объединяли (ибо паралельно дали задание), противник просто разрывался... :)
Но то уже было на позапредыдущей игре