0 - 0
Мне кажется что пуштункой и арафаткой Паша хотел выделить чехов от федералов и Нато, так как отдельных камуфляжей для чеченов еще не придумали и это введено для идентификации. Если вы будете выглядеть как на фото, то никто не спутает вас с федералами и Нато и все будет в рамках правил.
На прошлой Чечне человек в АКУ вырезал ножом почти всю базу НАТО ибо единственными отличительными чертами была зеленая нарукавная повязка, которую и вблизи то не особо видно, а уж потемках или в лесу вообще не видать.
0 - 0
Я понимаю, что имелось ввиду, но написано как написано.
Джафар несколько постов выше говорил о не кошерности арафаточного прикида, присоединяюсь к его мнению. Лучше бороды отрастить :ugeek: вот она визитка боевика! Времени тем более ещё много, отрастёт хоть что-то :mrgreen:
А что на счёт аку или мультикама, так вот сейчас чеченцы и его могут использовать (мультик то есть) это ведь не бедный афганистан, а высокооплачиваемая "армия" непризнанная, но всё же. Разгрузки "смерш" чеченцы начали использовать одновременно с ФСБшниками, то есть они сейчас укомплектованы порою лучше чем российская армия.
И почему человек зашёл на базу(или лагерь), а где пароль.. стой, ктой идёт :?: Ведь шахиды не дремлют, только и ждут как переодеться в форму пленного офицера или солдатика и взорвать штаб федералов.
По мне так очень реалистичный прокол, поэтому УНСОшний доброволец-наёмник (в первой чеченской кампании) завёл в засаду огромное количество техники и личного состава, потому что наивные ребята ему попались...
всё бороду ждали, да ленточку зелёную...
0 - 0
По дресскоду полностью согласен - надо четко определяться ибо НАТОвец во флеке с калашом как бы на немца не катит, также как и федерал с гэхой.
И хватит мусолить тему диверсантов - только они были в мультикаме, при чем одевали его строго на вылазки (имея на форме чеховские повязки - яркозеленая лента на мультике видна хорошо) и половину игры провели в чем попало (как и было положено чехам), а когда вырезали беспечное НАТО, так кто им доктор, что "свой-чужой" у них не работало, ни днем, ни ночью.
Да и если уж так серьезно подходить к шмоту, то в дресс-коде и наемников не забыть, они тоже не все арабы были))
Но Паша же говорил - это не реконструкция.
0 - 0
Понятно, что не реконструкция. Ну просто совсем ОТСТОЙНО выглядят куфии (арафатки) на чеченцах! С таким же успехом можно буденовки надеть :D . Так и вижу себе, толпы людей в камуфляже и белых куфиях :lol: Но идентифицировать противника действительно нужно! С НАТО вроде все понятно - немцы, американцы, британцы выглядят как военнослужащие данных стран. Федеральные войска, тоже ничего сложного - форма, нашивки и т.д. А с чеченцами самое простое предложение "зеленая повязка", чтобы уж точно не ошибиться нанести на нее письмена из Корана. Это совсем не сложно подготовить, тем более для людей, которые имеют дорогостоящее вооружение и снаряжение, сделать зеленую ленточку с буквами - пустяк! Ношение этой повязки обязательно для чеченцев, а вот где носить рука, голова все равно. А бойцам НАТО и РФ нужно просто караульную службу нормально нести и вовремя поднимать тревогу, при приближении к локации неопознанного бойца! Чечня это партизанская война, возможно затрудненность идентификации чеченцев сделает игру интереснее.
1. Экономическая стратегия с элементами ролевой игры. - это заявлено Пашей первым пунктом! Чем не ролевой момент, например, вплотную ночью спокойно подойти к посту и пользуясь ротозейством часового и тем, что он не сразу понял, кто перед ним - уничтожить локацию. Вот она партизанская война! :!:
0 - 0
Приведу пример с прошлой Чечни. ыли в рейде, возвращаемся на базу. В кустах тело в мультике с МП5. Нашивок, кокард и ленточек на нем в упор не видо. Тело приняли естественно за НАТОВца. Стреляем, но на всякий случай орем Алах Акбар. От туда тожа стреляют и орут Алах Акбар. Оказывается это пост нашей базы. Другая ситуация. Сидим в засаде. В ручье под нами собирается большая туса. Опять же лент не видно. Прсутствуют элементы формы и НАТО и Федералов. Думаем - свои. Посылаем разведчика. Тот еле ноги унес. ТО Феералы и НАТОвцы встречались на переговоры.
По-тому уж лучше пусть хоть арафатки и фески, чем не различимая в зелени зелена ленточка. В идеале конечн опознавание "Свой-Чужой", радиосвязь и т.д.
И надо бы как в прошлом году закрытый форум понять, чтоб все обмозговать, только не как в прошлый раз, что взаимодейсвия как-то было мало, хотя говорили до игры много.
0 - 0
Вот основные правила:
1. Чечен - не должен выглядеть как солдат НАТО или Федерал. Если Чечен выглядит как солдат НАТО или ФЕДЕРАЛ - он не может никого убить. Его нужно спокойно попросить выйти из игры - переодеться.
2. Обязательным элементом для Чеченов является - Арафатка, или Пуштунка или другой национальный головной убор востока. Если этого нет - обязательно широкая зеленая повязка на голову или шапку.
3. В одежде рекомендуются элементы гражданки. Или Верх от одной формы, Низ от другой. Или национальная восточная одежда.
4. Будет контроль формы на построении. Кто не прочитал правила и выглядит как противник - будем выбраковывать.
Какая арафатка??? Какой национальный головной убор??? Пуштунка и арафатка почти не встречаются на чеченцах их таскают в единичных случаях наёмники и то это "голивудский штамп"
Получается, что реальный боевик на фото не пройдёт по требованиям дресскода на эту игру выходит они покемоны???
Не хочу своим постом обидеть организатора! Но хочется быть уверенным, что люди занимающаяся реконструкцией чеченцев всерьёз, не окажутся среди людей выбракованных на построении потому, что решено, что арафатка (арабский элемент нац. одежды) стала чисто чеченским атрибутом.
С уважением.
если побрить людей на твоей фотке они ничем от русских не отличаются, Паша пытаеться сделать игру для всех простой не усложняя!
0 - 0
Полигон будет объявлен за 2 недели до игры.
По поводу дрескода - у нас есть два варианта:
Вариант 1.
1. Пытаться сделать реконструкцию ЧЕЧНИ по фото и тогда Чехи выглядят как Русские и НАТО. Сплошные непонятки, ругань и френдли фаер.
Вариант 2.
Сделать всех четко отличающихся по форме.
Именно поэтому мы просим Чехов одеться так, чтоб они максимально отличались от НАТО и ФЕДЕРАЛОВ.
Это нужно для игры.
На реальной войне зайти в штаб полка 100% нереально. У нас если допустить одинаковую форму - Ваш штаб вырежут за 3 часа игры хитрые люди в Вашей форме или гранатами закидают. И так 5 раз за игру :)
И никакие пароли не помогут.
Зеленые повязки на руках не работают - они скатываются их не видно - много хитрых :)
На реальной войне все не так как в страйке. Там и временые рамки и дистации и есть линия фронта даже в засадах и куча всего не так как в страйке.
Там одинаковая форма прокатывает и то своих валят. У нас нет. На этом проекте, тем болеена планируемых полигонах, совсем нельзя. Будем ругаться и положим гемплей. Там будет мешанина войск. Много зданий и зеленки.
Все должны четко отличаться.
И никакого покимонства я не вижу - если Чечен оденет на шею зеленую арафатку, а на шапку - зеленую повязку.
Это игра - и для интересной и удобной игрокам игры нам приходится отступать от реалий.
Чтоб игра была менее спорной, более интересной.
Еще раз повторюсь:
Мы не делаем реконструкцию войны в Чечне на 100% по одежде, хронологии, техники...
Мы берем дух войны, лидеров войны, отдельные моменты и делаем интересную игру.
Лучше пусть будет часть чехов одета немного не так - как были одеты ЧЕХИ на той войне, чем постоянно ругаться и обижаться друг на друга и сориться на игре.
Мы не делаем мероприятие - чтоб показать правильную форму за счет проблем с гемплеем, и обид на игре.
Мы делаем большую многодневную игру с целью всем интресно и радостно поиграть.
Нужны для удачной игры разные ограничения - значит их надо вводить. В том числе и на форму.
Кто занимается реконструкией и хочет быть на 100% одет как тогда. У Вас куча возможностей в рамках этих правил.
Переодеваться нельзя по той же причине. У нас экономическая стратегия. Нужна глобальная война.
Если разрешить переодеваться - это будет тормозить большую войну с транспортом. Все будут пароноиться.
На ЧЕЧНЕ переодеваться в форму противника НЕЛЬЗЯ - тут это ломает гемплей, тормозит игру.
Могу в личку расписать более подробно.
Полигон /любой из двух - которые сейчас работаем/ - это огромный урбан с дорогами, полями, домами и зеленкой
Гор там нет. Играем ГРОЗНЫЙ и пригороды.
У Чехов будет единый шаб на этой игре. И будут полевые командиры - прописанные до игры.
За уничтожение штабов и полевых командиров /старших офицеров - у НАТО и ФС/ будут даваться деньги.
Все будет в правилах через неделю.
0 - 0
И надо бы как в прошлом году закрытый форум понять, чтоб все обмозговать, только не как в прошлый раз, что взаимодейсвия как-то было мало, хотя говорили до игры много.
А надо ли ? Пользы от него немного было.
0 - 0
Паша,еще один важный вопрос-что по пиротехнике(*банки* и дымы)?Будет разрешена или нет?
0 - 0
хотелось бы нормальную карту, по которой можно ориентироваться не зная местности, а не чёрный квадрат с размеченными точками, где точка 5 соответствует точке 8 а точка 9 соответствует точке 3 и какая точка какой соответствует знает пьяный боец спящий на мертвяке.
Уже который год играем а карты всё нет
на это нужно не более пары дней пройтись по основным тропам с gps и патом скинуть их на карту.
в реальной войне командиры подразделений всегда знают что где находится, а у нас же обычно на подобные вопросы отвечают: "Где то там" сопровождая этот "где то там" взмахом руки в направлении точки.