Отчет организаторов:
Прежде всего, хочу выразить благодарность всем кто приехал на наше первое Открытие. Спасибо за ваше участие в нашей игре. Спасибо за хорошие слова в отзывах и вообще - спасибо за всё.
По конструктивной критике и пожеланиям – поверьте для нас это не пустая писанина на форуме. Исходя из технических возможностей - мы учтём ваши замечания и предложения уже на следующем проекте.
Итак…
Начнем по-порядку.
1. Идею сделать "Открытие сезона в Харькове" по мотивам войны в Югославии нам подали еще в конце зимы.
Решение делать Открытие почти серьёзной игрой без "сисег и пива" мы приняли уже за два месяца до игры, когда начал вырисовываться движок игры, и понимание какой эту игру мы хотим видеть.
Полигон под эту игру планировали другой с замечательными деревнями для сербов и косоваров, отличным лесом, в котором работает связь, с красивыми мелкими озёрами... но из-за несговорчивости местных властей и тамошнего начальства лесхоза пришлось перенести игру на полигон под Эсхаром, в котором мы были уверенны.
2. Наша организаторская группа имеет большой опыт в организации "Закрытий сезона в Харькове", "WarParty", "CQB", но суточная игра была для нас испытанием.
Мы постарались сделать игру интересной для всех, и для тех, кто хотел бродить разведками и для тех, кто желал просто много стрелять.
Очень сильно выбивало из колеи регистрация участников вплоть до последнего дня перед игрой, в такой ситуации сложно заранее продумать баланс сторон и миссии.
Возможно, ролевой элемент не совсем удалось реализовать из-за технических проблем со связью, там, где сигнал за неделю до Открытия был нормальный, то во время игры пропал напрочь, поэтому не всегда удавалось отслеживать ситуацию на поле боя в реальном времени.
Также, мы экспериментально хотели уйти от надоевших всем конвертных миссий и линейного сюжета. Были некоторые затыки из-за связи, кое-где игра сваливалась в банальное педулово. Но в целом считаем, что эксперимент удался и в будущих играх эта система будет доработана и максимально вылизана.
Также на следующие игры, мы будем стараться организовывать штабы сторон до игры, и назначать каждой стороне по игромастеру.
3. Результаты сторон по выполнению глобальных миссий:
Сербы – охрана частей оружия и контейнеров, уничтожение конвоев.
Похитили один компонент установки, 1 машину у НАТО. Справились с задачей процентов на 50%.
РФ – поддержка сербов, расследования фактов геноцида, конвои.
По РФ у нас возникло несколько споров, но в целом сошлись во мнении, что ребята молодцы и справились со своей задачей процентов на 45-50%
НАТО – нахождение частей оружия и контейнеров, конвои.
На Вас было завязано очень много сюжетов. Собрано 2 компонента установки из 5. До ученого даже не добрались. В целом задачи выполнены на 40%.
Косовары – трафик наркотиков, уничтожение конвоев.
Косоварам банально не хватало людей осуществлять трафик наркотиков, но 2 раза успели точно вовремя. Молодцы. Задачи выполнены на 40-45%.
Для тех, кто спросит откуда взялись проценты – для каждой из сторон были заготовлены очередности миссий, к примеру, РФ должны были взять в плен и допросить одного из косоваров (имя было выслано), после чего получали задание на нахождение фактов геноцида, ну и т.д. у каждой из сторон.
В целом ситуация по канве осталась незавершенной, много игрового реквизита так и не вошло в игру, появились новые идеи, поэтому - второй части быть, и скорее всего уже в августе этого года.
Что сделано и что обязательно учтем:
- организован чай, плюшки, кофе на базах сторон. Цель - сократить сползание игроков в сторону базового лагеря. Считаем, что идея жива. В следующих проектах будем развивать этот момент.
- централизованно завезена вода. Общее количество более 2500 литров. В следующих проектах - скорее всего, арендуем цистерну.
- был привезен хронограф для поголовного хронографирования. К сожалению, сгорел из-за перепада напряжения от генератора. Использовали чужой, но с ним был явно что-то не так. Нам показания показались заниженными.
- Отработали нашу систему правилам по тюнам. Решили, что на ночь следует ввести ограничения. В следующем проекте - учтём.
- Квесты для сторон выдавались только по мере необходимости. Были некоторые сбои. В следующих проектах доработаем систему выдачи квестов.
- Общепринятая система участия внекомадников "под поручительство команд" нами признана нежизнеспособной. В следующем проекте - внекомадники только в составе команд, с шевронами команд, и со снаряжением похожим на командное.