0 - 0
Поврежденным игровое оружие считается в случае:
4.1. Попадания в любую часть оружия шарика из игрового оружия или поражающего элемента в результате срабатывания игровой имитации ВУ.
Это правило тоже используется? Оно мне просто никогда понятно не было, ибо не описано как это самое "поврежденное" оружие ремонтировать.
0 - 0
Предположу что "ремонт" или "замену" можно осущетвить на базе стороны. То бишь попали в привод, повесил на плечё, используешь вторичку. При первой возможности попадаешь на базу и там осуществляешь "ремнотзамену".
0 - 0
Поврежденным игровое оружие считается в случае:
4.1. Попадания в любую часть оружия шарика из игрового оружия или поражающего элемента в результате срабатывания игровой имитации ВУ.
Это правило тоже используется? Оно мне просто никогда понятно не было, ибо не описано как это самое "поврежденное" оружие ремонтировать.
Это правило не используем! Сначала мы хотели ввести инженеров, чтобы те "чинили" стволы, но потом решили не заморачиватся. Будет введено в следующей игре...
0 - 0
А тогда как? В мертвяк или нищетаица?
0 - 0
Хм, ну по иде два варианта может быть:
1)попадание в оружие не считается
2)попадание в оружие считается как ранение в руку
0 - 0
Хм, ну по иде два варианта может быть:
1)попадание в оружие не считается
2)попадание в оружие считается как ранение в руку
1)попадание в оружие не считается
0 - 0
Хм, ну по иде два варианта может быть:
1)попадание в оружие не считается
2)попадание в оружие считается как ранение в руку
1)попадание в оружие не считается
Значит, оружием будут пользоваться как щитом, игнорируя попадания в него.
Дырка - лишний повод для говносрача.
0 - 0
оружие всегда используется как защита
и в реальном бою тоже.
имхо либо вводить поломки при попаданиях, либо игнорировать попадания в оружие.
0 - 0
имхо либо вводить поломки при попаданиях, либо игнорировать попадания в оружие.
Либо засчитывать попадания и назначать контузию