Будет ли бытовая/жилая/боевая база повстанцев совмещена?
"Крепости с минными полями" у повстанцев - ИМХО портят общее впечатление. Если есть в этом необходимость, то нужно делать НЕИГРОВУЮ зону, где повстанцы смогут спать, отдыхать, совещатся и т.д. Хотя лучше конечно если бы это происходило в неких мирных селениях.
Крепость с "прожекторами на пулеметных вышках" у повстанцев - это ИМХО нечто странное.
Полность поддерживаю идею насчет раздельного "жилого" и "игрового" лагеря, много примеров того как объеденение приводило к куче конфликтных ситуаций и непоняток, кто в игре? кто нет?! И если даже считать, что все в игре то поверьте, фиг кто пойдет ночью на мертвяк из палатки, в которой его "зарезали" спящего, а перевернется на другой бочек и будет дальше спать...
Опять же согласен, что ни в коем случае, не стоит превращать игру в "педулово" и "контру". Но "игровая база" все таки нужна и она не будет противоречить концепции игры, если она будет далеко в стороне от основного места боевых действий, где то на краю локации.
База необходима т.к.:
- Хоть мы и повстанцы, но на одних трофеях долго не протянеш, т.е. существуют поставки оружия и боеприпасов, где их хранят? Правильно, на опорных пунктах вдалеке от окупантов. Можна и дома небольшое количество – но серъезные запасы только там.
- Не все боевики являются местными жителями, есть и много пришлых, а им все равно надо где то собиратся, перегрупировыватся, пополнять боезапас и т.д. Значительное количество боевиков среди местных не спрячешь, окупанты тоже ведь не дураки: у них и информаторы есть и секретные службы и т.д.
- Где проводится обучение новобранцев?
И вообще любое неорганизованое и некоординированное сопротивление окупантам, так называемый «народный гнев», быстро лечится окупантами с помощью института заложников, провокаторов и рейдами, а вот организованое сопротивление основаное на партизанской тактике, намного эффективнее, а также будет интересно и противнику.