0 - 0
Реактор, как таковой, можно вообще убрать. Он не нужен, монолит может защищать тотже РАДАР и еще что-то.
0 - 0
Реактор почти у бара, а монолит вообще в другой стороне - как же они тогда смогут защищать предположительно месторасположение Монолита - энергоблок?
То ж не реактор, а ЗПО. А будет ли она работать на следующей игре это как бы не нам решать.
Защищать ее кстати можно и без помощи Монолита - пару аномалий поставить на входе, чтобы предотвратить масштабные штурмы.
0 - 0
Реактор почти у бара, а монолит вообще в другой стороне - как же они тогда смогут защищать предположительно месторасположение Монолита - энергоблок?
То ж не реактор, а ЗПО. А будет ли она работать на следующей игре это как бы не нам решать.
Защищать ее кстати можно и без помощи Монолита - пару аномалий поставить на входе, чтобы предотвратить масштабные штурмы.
Ничего не путает? :lol: В прошедшей игре от ЗОПы надо было оборонятся, а не наоборот :lol:
0 - 0
Ничего не путает? :lol: В прошедшей игре от ЗОПы надо было оборонятся, а не наоборот :lol:
Я так понял система была такая:
ЗПО - заповедник с монстрами. Зоопарк местный.
Толпы вольных сталкеров ломились в ЗПО за артефактами, безсовестно уничтожая все на своем пути.
У бедных монстров не было выхода, кроме как пытаться спастись через проход на базу военных.
А вы их расстреливали... :)
0 - 0
:lol: интересный вариант, такой к рассмотрению не принимался :lol:
0 - 0
Ничего не путает? :lol: В прошедшей игре от ЗОПы надо было оборонятся, а не наоборот :lol:
Я так понял система была такая:
ЗПО - заповедник с монстрами. Зоопарк местный.
Толпы вольных сталкеров ломились в ЗПО за артефактами, безсовестно уничтожая все на своем пути.
У бедных монстров не было выхода, кроме как пытаться спастись через проход на базу военных.
А вы их расстреливали... :)
я расскажу правду о РЕАЛЬНОЙ системе:
толпы монстров ломились за тушками солдатни, безсовестно уничтожая всех на своем пути. :lol:
У бедных военных не было выхода, кроме как пытаться спастись через окна, где не было стекол или умирать. :lol:
а мы в них стреляли-стреляли, но толку было мало. :lol:
0 - 0
)))))
В лаборатории надо было закрываться!)))))
0 - 0
)))))
В лаборатории надо было закрываться!)))))
Точно, там и тепло и медики рядышком :lol:
0 - 0
)))))
В лаборатории надо было закрываться!)))))
Точно, там и тепло и медики рядышком :lol:
и столы обеденные для монстраков :lol:
0 - 0
[quote="Михей [Команда №9]":mtww667n]Фото полигона в Керчи есть (с картой хуже). Ты ничего не поймешь. Кроме того пока что не цельтесь на Керчь, подумайте лучше над расположение баз сторон на этом полигоне.
[IMHO]Раз уж игры делаются по книгам:
1. Мертвяк и бар вынести за территорию - туда, где все в пятницу тусовали (пожарка). Соответственно, в зону надо будет попасть (уже писали), возможностей море;
2. Из п. 1 - военные на кпп и рядом с ним.
3. Бандитов поближе к КПП - встречать гостей - квадраты D-E 11
4. Свободу тудой, где сидел Долг
5. Долг в здание военных
6. Монолит - в зависимости от задач - или подальше В-С 1-2 или в середину
7. Монстрам тож желательно где-нить в серединке[/IMHO][/quote:mtww667n]
Уважаемый!!!!!!
По поводу выноса бара за забор!!!!!!
Если есть сие желание ты хоть себе зарницу на заборе устрой!
А вот мне не очень понравился опыт перелазини препятствий да ещё и с гнилыми козлами(лесами)
до сих мать его пор лечу плечо,денег угрохал немеренно!
Понимаеш на пару кг тяжелее оказался нежели остальные и на тебе....выбитое плечо разбитый подбородок и травма колена...
Так что давайте уважаемые разумно планировать места стоянок группировок и базы!!!
Ответственность в любом случае будут нести орги а это не так уж и приятно окунатся в мир проблем связанных с травмоопасными участками!
Опасные участки вообще надо изолировать лентой!
Я ВСЁ сказал!!!