А вот и моя идея.
[attachment=0:16u11qk6]Карта.JPG[/attachment:16u11qk6]
Деревня сталкеров (базовый лагерь, палатки, рюкзаки и прочий шмот и комфорт) на краю полигона, например в районе где была база Долга. Где-нибудь рядом мертвяк.
Военные охраняют кордон, кордон достаточно протяженный, в идеале обозначенный на местносте забором или стилизацией под забор (деревянные палки 1-1,5м высотой вкопанные в землю каждые 10-15м + веревочное ограждение). Кордон охраняют часовые + совершает патрулирование машина. Военные счастливы, им есть чем заняться, караульная служба занятие веселое, знаю на собственном опыте :lol: Около базы военных официальный пропускной пункт (полосатый шлагбаум + сонный дежурный)
Ученые сидят под охраной Долга в красном здании.
Монолит в самой глубине Зоны, где-то там же и монстры.
Бандиты недалеко от кордона, чтобы была возможность гопать сталкеров возвращающихся в базовый лагерь
Вроде все, получается та самая глубинная реализация Зоны, где сталкеру сначала необходимо попасть в Зону через кордон (блокпост или под выстрелый часовых и вой сирен), по дороге он может быть гопнут бандитами, в центре Зоны бар, долговцы и свободовцы, и в самой глубине монолит. В глубине Зоны плотная застройка и сложная архитектура зданий, есть где развернуться.....
Небольшая поправка от монстров. Не нужно ограничивать нас ничем, кроме кордона. Конечно, если подходить реально, то монстр по идее может преодолеть кордон, если его не остановят минные поля и тп. Но мы можем условно посчитать, что монстр не может преодолеть кордон, но может шарится по всей остальной территории (ну можно еще кроме бара, ибо он очень открыто стоит).
Кстати, сталкеры, я несколько удивлен, насколько редко вы посещали квадраты А1-5, В1-5, С1-5, А11-12...нет, может я там просто не встретил никого, но за все время я видел там только группу Долга и все. Ну и рядом бандиты были.