0 - 0
[quote=Михей [Команда №9]]Начинаем подготовку к следующей игре! Ориентировочная дата проведения - вторая половина июля.
Помимо учета ошибок первой игры, мы планируем:
1. Сократить количество игроков (лимит)
3. Обязательное наличие ПДА у каждого игрока, присутствующего на полигоне.
6. Боеприпасы (Как шары так и гранаты) - только организаторские. (гардер)
1. Не знаю может и надо, но ябы лучше увеличил кол-во бойцов непосредственно на базах групировок (а то получится как у ДОЛГа, что все ушли выполнять задания а охранять базу осталось 5!!! человек).
2. Неправильно!! Не надо этого делать!!! Вы искорените такую професию как проводник. Лучше всех кто регится за вольных сталкеров ПДА были у всех, а у групировок как бог даст. Будет лишний повод нанимать проводника.
3. За рельные деньги??? Только для зомбарей выделяйте хоть маленький стаканчик шаров, а то как то не честно получается.И бункера отмените. Оставте только для пулемётов.
0 - 0
Шары Гвардер - это грустно, как на счет екселя?
0 - 0
Центр полигона был перегружен по самое некуда (ЗПО, Военные, Свобода, Бар, Мертвяк, Монолит). С крыши выгляжедло как массовое гуляние. ИМХО, военных вообще на окраину полигона. Иначе нет смысла в организации патрулей.
2. Неправильно!! Не надо этого делать!!! Вы искорените такую професию как проводник. Лучше всех кто регится за вольных сталкеров ПДА были у всех, а у групировок как бог даст. Будет лишний повод нанимать проводника.
3. За рельные деньги??? Только для зомбарей выделяйте хоть маленький стаканчик шаров, а то как то не честно получается.И бункера отмените. Оставте только для пулемётов.
Полностю поддерживаю эти замечания! 8-)
0 - 0
Осама естественно пересмотрим!
Шары за игровые деньги. все верно...
Профессия проводник конечно благородная, но наличие ПДА у каждого игрока открывает огромные возможности. к примеру контактные монстры могут убивать на расстоянии 2-5 метров.... Или электронный контроллер.... и т.д.
А вольные и так могут исследовать Зону, наниматься охраной.... (планируем ряд квестов с туристами (Сафари в том числе). опять же журналистам нужны проводники... и т.д.
Насколько будет сокращён лимит - будем решать после майских праздников.... но сократим точно... В Зоне не должно быть так, что стоя в любой точке полигона ты видишь/слышишь как минимум 20 сталкеров
0 - 0
Очень хорошая новость :)
Желаю оргам чтобы игра серии "Сталкер-Крым" стали местным брендом (типа как туровские "Чечня" и "БУНКЕР")
Что хотелось бы видеть на будущих играх:
-глубинную реализацию Зоны, т.е базовый лагерь на периферии Зоны, между базовым лагерем и Зоной блокпосты военных и охраняемый кордон (хочешь плати за вход военным, хочешь лезь в Зону на свой страх и риск, минуя часовых...). Монолит в самую глубину Зоны, где-нибудь посередине Долг и Свобода..... ну и артефакты с аномалиями тоже учитывая глубину Зоны. На периферии мало аномалий и дешевые артефакты, в глубине много аномалий и дорогие артефакты
-более реалистичные выбросы. Точное их время никто знать не может, а по общему каналу часто объявлялось время с точностью до минуты. Лучше будет если о выбросах будут предупреждать ученые (это их работа знать когда бахнет), желательно не по каналу радиосвязи, а с помощью сирены минут за 10-15. Услышавшие сирену, всегда успеют дать предупреждение по радио. И выброс лучше обозначить не сигнальной ракетой, а полноценным салютом, он мощнее и лучше виден. (типа красный салют выброс начался, зеленый выброс закончился)
-Еще более серьезный подход к антуражу, вплоть до предыгрового допуска по фото в прикиде. На этой игре 80-90% были качественно прикинуты, осталось добиться 100% антуража.
-Более яркие артефакты, чтобы когда видел его было понятно что это АРТЕФАКТ, а мусор неизвестно как попавший на полигон. И описание артов с примерными ценами на них. По крайне мере самых распространенных.
Пока вроде все.
0 - 0
churara писал(а):
Шары Гвардер - это грустно, как на счет екселя?
Всем не угодишь... Мы вот считаем что гвардер лучше и удовлетворит бОльшее количество игроков.... Хотя можно сделать гардер с экселем 50 на 50... и фиг его разберет какие ты покупаешь, но на душе будет капельку спокойнее....
мои все на екселе сидят ;) , но я все понимаю что на всех не угодишь, так и опять же зона :) чем разжился тому и рад .
у меня как раз к вам претензий особых нет, мне только ОЧЕНЬ не нравились правила по контролеру - оглушение на 5 мин, не прописан радиус действия - мы его слышали 1 раз примерно за 300м, не прописан момент если я за укрытием - в игре контролер работал только при прямой видимости.
0 - 0
И бункера отмените. Оставте только для пулемётов.
Не согласен ( ;) шкурный интерес). Есть приводы под которые механы или не выпускаются или выпускаются но настолько лажовые что пользоваться ими не реально.
0 - 0
Более яркие артефакты, чтобы когда видел его было понятно что это АРТЕФАКТ, а мусор неизвестно как попавший на полигон. И описание артов с примерными ценами на них. По крайне мере самых распространенных.
Артефакты можно сделать светящимися, чтоб были видны ночью. :geek: Помнится, на какой - то игре некоторые из них делали из бутылок от водки "Цельсий", у них цилиндрическая форма без горлышка. И вставляли туда подсветку, из диодов по - моему. Видел фоты - в темноте интересно смотрелось! Для подсветки еще хорошо приминять фосфорную краску, тока вот не знаю на счет ее безопасности, говорили она ядовитая. :ugeek:
0 - 0
Есть приводы под которые механы или не выпускаются или выпускаются но настолько лажовые что пользоваться ими не реально.
Что за привода такие? Кто производитель? :? Что - то я таких не знаю... :? :?
0 - 0
ВНИМАНИЕ!
не бегите впереди паровоза - сегодня я выложу тему о прошедшей игре, расскажу как в проекте будет всё дальше и тогда.... наш бронепоезд начнёт движуху!