0 - 0
А в Ганзи було весело!
Картішкі, дявчата, сосіски, примуси, анекдоти, байки, мишки.... все залежить від жильців.
Я б попросив (на слідуючу гру) гарячий душ і чай з бегемотом і .. і.. можна, матраси "Венетто" ... :oops:
ЧУПАКАБРА :idea:
самовнушение и самореклама ганзы ... мы уже успели это прочуствовать :)
поделитесь как у вас был организован сон, отдых, посты и т.д.
Спитай у Фішки, які у нас апартаменти були... вони навіть фінальний штурм проспали ))) всі думали що в кінці наших було 3-4 чоловіка.... це не так... 5-6 ще мирно спали в захищеному приміщенні на другому поверсі, де в нас стояли примуси, столи з пітдонів, каремати (до стелі там достати рукою всього нічого)...
Чим менше командірів тим більше порядку.
Кожна група мала своє завдання / роль і виконували їх по мірі необхідності... нема роботи - на другий поверх в опочивальню... Були штурми, всі по своїх "підготовлених" місцях, навіть така штука як освітлення небезпечних місць і то була "негласно" закріплена між визначиними жителями Ганзи... все було інтуїтивно...
Ми просто жили цим світом не більше і не менше і не видумували велосипедів )
0 - 0
Мнение:
-обязательно оставить музыку в туннелях - она прекрасно погружает в игровой мир, В саунды добавить еще более мрачных и депрессивных мелодий. На поверхности ад - откуда взяться веселью.
-расширить игровую территорию за счет введения новых локаций (станций) и возможно, как писалось выше, дополнительного мертвятника на противоположном конце полигона.
-значительно увеличить количесво монстров и усложнить их поражаемость ;)
-изменить схему работы с квестовыми предметами - предложенная выше схема вполне жизнеспособна.
-увеличить время игры до 48-72 часов, возможно с короткими вылазками небольших команд (2-3 человека) сталкеров на поверхность по квестам.
-возможно сделать пищу, привезенную игроками, отчуждаемым игровым ресурсом. Это внесет оживление в торговлю, бандитизм и дипломатию и добавит остроты игровому процессу.
0 - 0
2 Dok: а может вместо музыки все же саунды каких-то шелестов, скрипов, подвывания ветра еще какие-то шумы? всетаки по книге там даже на станциях (возможно, кроме пропаганды красных) никакой музыки то и не было. разве что у немчиков могли какие-то марши играть. а все остальное - тишина и сумрак ))))
а мрачные и депрессивные мелодии это что по вашему мнению?
0 - 0
мне музыка в уннелях совершенно не пошла
ребят которые стояли на кордоне она просто глушила
дикая пытка стоять под динамиками когда там катают всякий транс
совершенно антиантуржано проходить под динамиками
мне кажется хватило бы эпизодических вскриков или шелеста для атмосферы
0 - 0
3 повідомлення
не знаю как вы, но лично я когда проходил мимо и заиграла одна страшненькая музычка, то мне как то не по себе стало да и фонарик нервно дёргаться начал)))))
лучше и вправду всякие звуки крутить, крики.... для интриги))) :mrgreen:
0 - 0
вот кстати по поводу МУЗЫКИ:
действительно... постоянная мелодия... это слишком... тем более если эти знакомые звуки из Матрицы... думаю что музыки из Сталкера хватит... ну и для окончательного убоя - периодически делать тишину... а потом ни с того ни с сего - крики типа как с игры FEAR
так же... так же если уж все будет так страшно - делать всем промывку желудка на входе и давать лишь сухпай... бо укакаться никак не охота... или же памперсы камуфлированные =)
0 - 0
Шелесты, рычанье, вскрики, скрипы и стоны :oops: должны только добавиь антураж, а под музыкой подразумевал не транс т.п. а именно саунды по типу сталкера, феар, налф лайв 2 (особенно уровень Ровенхольм) и им подобное.
0 - 0
По звуку была недоработка по громкости. Перекрутили. Потом когда сам прошелся по туннелю понял что громко :( .
Учтем.
0 - 0
Ты не переживай мы на перекрестке, с зади колонки, нашли ручку которую можно б было крутить и настроили громкость в колонках ))))) Но до етого голова конечно болела.
0 - 0
Ну молодцы, наши выход из положения.