О созрел вопрос. А что с артефактами делают военные? Собирают, продают, меняют,.....?
Командир группировки доведет до вашего сведения всю необходимую информацию.
1.А за арты медик ученый :ugeek: дает что нибудь????
2.что можно приобрести в баре кроме хавки и питься???
Небольную денежную премию.... возможно.... У военных своя экономика, отличная от экономики остальных группировок. Так же у Монолита и Наемников.
Господа орги, может я где то пропустил, но где же окончательный вариант правил?
Ты ничего не пропустил, окончательный вариант правил проходит крайню правку и проверку на наличие дыр. Очень не хотелось бы опубликовать правила, а потом пять раз их менять, запутывая игроков. Приносим свои изменения, просто уже на крайнем этапе, решено ввести в игру несколько элементов, которые на наш взгляд сделают геймплей еще интереснее.... Введение этих элементов повлекло за собой необходимость изменения некоторых пунктов правил, добавление новых, и т.д. Не хотелось бы чтоб правила были насквозь дырявые и противоречивые. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
ПДА реагирует на расстояние до аномалии одинаково во всех плоскостях? К примеру команда не влезет в аномалию находясь на втором или третем этаже или крыше, когда она на первом?
Естественно во всех плоскостях. Но сферическая зона поражения аномалии возможна только в вакууме (и то не факт)... На деле наличие металлических экранов, арматуры, и т.д., делает зону поражения больше похожей на амебу.... Команда ВЛЕЗАЕТ в аномалию, если находится на третьем этаже, а аномалия - на первом....
Мы будем стараться избежать расположения аномалий, таким образом.... но .... все возможно.... Она и с улицы может цепануть все три этажа, краем... Возможно в зданиях будут располагаться аномалии пониженной мощности с зоной поражения в 2-3 метра.... А то действительно появится аномалия на втором этаже в центре здания - и все.... все здание выключено из игры.
Хотелось бы знать условия победы военных!!
Это РОЛЕВАЯ игра, а не стратегия "Захват флага". Вообще побеждают те игроки, которые получили наибольшее удовольствие от игры! От себя хотелось бы обратиться к игрокам с просьбой: Старайтесь не "победить любой ценой", а просто Сыграть свою роль красиво!!! И вы - победите!!!
А квесты, задачи, приказы и вводные, командир стороны будет получать по ходу игры (как и у других группировок). (Будем решать проблемы по мере их накопления). Первая вводная на старте, остальные по оговоренным каналам связи по ходу игры!