Приглашаем всех доблестных афганцев, бравых ISAFовцев и сочувствующих на игру Афганистан XXI "Ночь Героев-2"
Игра приватная, ночная, сценарная, не фестивальная
Полигон Красный Мост
Дата проведения: 26-27.10.2013 (суббота 18.00-воскресенье 6.00)
Организатор команда Тайфун

(Карта в дальнейшем может быть доработана)
К игре допускаются все команды Криворожского Страйкбольного Корпуса изъявившие желание принять участие.
Количество участников для каждой стороны ограничено. - Организаторы игры оставляют за собой право отказать в регистрации или отстранить от игры без объяснения причин.
На игре будет проводиться хронографирование.
Пулеметы, снайперские винтовки разрешены согласно правил ФСУ (кто читал). Максимальный допустимый тюнинг для штурмовой ввинтовки - 130 м/c.
Напоминаем, что указанные в правилах 5м/c являются максимальным отклонением при замере скорости. Т.е. автоматы показавшие на замере скорости результат больше 135 допущены не будут. Пример: серия выстрелов показала скорость 133,135,132,
135.1,129 -
недопуск
Бойцам, не читавших вводную, просьба не удивляться, если вашу сторону орги оштрафуют на игровые баллы или время респаунда.
По всем вопросам относительно дресс-кода, непоняток по правилам и прочего просьба обращаться в личку, на скайп (xan__kriegor) или по телефону (097 560 26 76) а не мусорить в теме. При желании игроков, можно создать скайп-конференцию в которой можно будет задать любые вопросы и обсудить их.
Стороны участники и дресскод
Каждый игрок должен иметь красный проблесковый маячок для обозначения "мертвого".
ISAF - желательна форма корпуса ISAF, но подходят все команды блока НАТО. Запрещены не подходящие по моделированию автоматы, спортивные костюмы, спортивные сумки. Раздельные комплекты DPМ+флек, ACU+дубок,Вудланд+горки и тому подобное запрещены. Армия как-никак.
Моджахеды - желательны оригинальные афганские национальные наряды, возможны варианты с комбинированием трофейного советского снаряжения. Разрешен 1 элемент НАТОвской экипировки на 1 правоверного. Запрещены категорически арафатки, камуфляж паттернов НАТО, тактическое современное снаряжение(суперразгрузы, суперкобуры, брендовые шмотки и т.д.). Просьба минимизировать количество НАТОвского оружия.
Респауны
Респаун для ISAF: на базе или блок-посту через
20 минут после захода мертвого бойца на обьект, без ограничений
Респаун командующего ISAF и арткорректировщика аналогичен рядовым бойцам
Респаун для талибов - на кишлаке или схроне(если он активирован) в течении
10 минут после захода на обьект, без ограничений
Ранения
На игре будет задействована система ранений аналогичная предыдущим играм серии Афганистан XXI и К.Т.О.:
* любой игрок (боец, пленный, заложник, гражданский), раненый в любую точку тела, одиночным или любой очередью, считается тяжелораненым и ОБЯЗАН максимально быстро принять лежачее положение.
* Раненых можно добивать одиночным попаданием или очередью по уже ЛЕЖАЩЕМУ игроку. Раненого можно эвакуировать, при транспортировании его одним или больше бойцами под руки или волоком на базу, в кишлак в течении 10 минут. По прибытии на эти объекты боец автоматически возвращается в строй. Самостоятельное перемещение раненых и самобинтование категорически запрещено.
Возможно бинтование раненых, которое осуществляется ТОЛЬКО наматыванием медицинского бинта ЦЕЛИКОМ на пораженную конечность, корпус. На голову бинт не мотать во избежание непоняток. Перебинтованый боец мгновенно возвращается в бой. в случае повторного ранения боец считается убитым.
Рекомендуется всем игрокам заготовить на игру индивидуальные бинты. Нет бинтов - подставляете себя и товарища.
Персонажи
Стороне ISAF для успешного выполнения поставленных задач необходимо до игры избрать себе:
Главнокомандующего (отличный от остальных внешний вид, папка/планшет с документами, бинокль, выразительный головной убор.
Арткорректировщика (радиостанция весом не менее 1 кг, на снаряжении, а не в кармане, бинокль, мощный фонарь с изменяющимся фокусом, часы с таймером)
Командующий и Арткорректировщик должны быть выбраны за две недели до игры. В противном случае будут назначены организатором.
Стороне моджахедов для успешного выполнения поставленных задач рекомендуется до игры избрать себе:
Снайпера (антуражная снайперская винтовка,обязательна рация)
Инструктора по подрывному делу (планшет, китель образца НАТО поверх афганской одежды, набор инструментов)
*Все вопросы по тактике, тактеке, задачам, снабжению сторона ISAF задает своему Главкому, потому игра без него невозможна, прошу определиться с выбором и как можно быстрее сообщить организатору.
*Арткорректировщик, снайпер, инструктор-подрывник не обязательны но очень нужны. Любой игрок может заявить о своем желании играть такую роль.
*У моджахедов командованием занимается организатор.
Нарушение границы обеими сторонами официально запрещено. Пленные, захваченные на чужой стороне оцениваются по тройному тарифу
Расписание
18.00 Начало подготовки к игре (оборудование базы ИСАФ, блокпоста, кишлака и второстепенных обьектов силами л/с, каждый свое)
20.00 начало игры.
6.00 конец игры
6.30-7.00 общее построение, подведение итогов
Сторона ИСАФ, задачи:
18.00 небоевая часть, оборудование базы ИСАФ, блокпоста, организация патрулей
20.00 боевая готовность, начало игры
1. Оборона базы на протяжении всего игрового времени.
2. Восстановление Блокпоста, назначение старшего по БП, оборона БП на протяжении всей игры.
2. Восстановление ж/д моста за три захода по 60 минут.
3. Патрулирование дорог "база-блокпост"и "база-мост" на предмет минновзрывных устройств, нарушителей границы и подозрительных лиц.
4. Охрана границы, недопущения пересечения ее бойцами бандформирований.
Эти задачи уже поставлены ИСАФ на начало игры, по ходу веселья будут выдаваться пакетные миссии.
Пакеты для ИСАФ на начало игры лежат запакованные на столе у Главнокомандующего ИСАФ в Штабе. Вскрываются им в указанное время или по команде организатора.
Запрещено атаковать невооруженных мирных жителей по обе стороны границы. Все случаи геноцида при свидетелях будут фиксироваться для начисления штрафных баллов.
Если на мирном жителе есть разгруз или кобура или любое милитари снаряжение - он НЕ мирный, можно его "демократизировать". Очки,рации, мобилки, гражданские сумки разрешены.
Сторона Талибов, задачи:
Оборудовать кишлак, минирование троп, засады, налеты на патрули, обнаружение блок-поста, базы ISAF, препятствие восстановлению моста, захват пленных, поиск пропавшего барашка.
Оборона кишлака не является обязательной задачей. Кишлак не может быть уничтожен. Дополнительные задачи поставят полевые командиры на месте
Возможно участие в игре игровых корреспондентов СМИ. Вести по ним огонь будет запрещено.
Итого "шо делать и куда бежать":
НАТО организовывает себе базу, с чаем и плюшками, восстанавливает выносной блокпост на границе, осуществляет контрольно-пропускной режим на блокпосте, занимается восстановлением моста(дали отмашку - пришли, в течении часа охраняем и строим, потом побросали все и пошли дальше веселиться - так три раза); старается не расстреливать мирных жителей, расстреливает вооруженных, немирных, не лазит открыто за границу(бо незя), получает пакеты с разными классными квестами, выполняет их и всячески отстаивает стабильность. Задачи для большинства оборонительные. Командующий имеет право формировать мобильные группы для решения задач,требующих подвижности, в том числе по ту сторону границы.
Моджахеды же получают задачи на уничтожение всевозможных объектов и коммуникаций по ту сторону границы, ликвидацию разных хороших людей, массовые атаки перемежаются с мелкими диверсиями, всячески нарушают границу, берут пленных и т.д. У моджахедов будет функционировать тренировочный лагерь по обучению крестьян ведению современной парт.войны. Задачи преимущественно атакующие.
Регистрируемся в этой теме по образцу:
1)Команда
2)Сторона
3)Количество бойцов
4)Дресскод(форма,оружие)