0 - 0
я встречал в наших условиях акумы где банки были посажены ниже 2в на банку. Полностью восстанавливать такие акумы не удавалось. Был акум на котором было 1,7-0,6-1,5 в на банку. Акум практически в мусорку.
В любом случае вы не правильно критиковали статью. Всё что в ней написано является максимально точно и правильно описано. Тем более наши реалии учтены. И со времени её написания ничего глобально не изменилось ;) Не вводите людей в заблуждение.
0 - 0
В любом случае вы не правильно критиковали статью. Всё что в ней написано является максимально точно и правильно описано. Тем более наши реалии учтены. И со времени её написания ничего глобально не изменилось ;) Не вводите людей в заблуждение.
Про учитывание реалий - я говорил о Вашем посте, а не о статье. Я кстати статью вовсе не критиковал, не надо патетики.
Я сейчас возьму из той статьи только пару моментов - именно насчет разряда. Почитайте их внимательно, а потом подумайте про "максимальную точность", "не вводите людей в заблуждение", "не правильно" и прочий пафос...
Li-Po
Недостатки:
- выход из "строя" при глубоком разряде
Li-Fe
Преимущества по отношению к Li-Po:
- не боятся умеренных перезарядов и переразрядов
0 - 0
моя "патетика"- о том что Вы "поднимаетесь" занижая чужие заслуги. А это как по мне не правильно. (Я к стати никакого отношения к автору статьи не имею - чтобы не подумали какой то умысел)
Не надо мне говорить что я как то высокомерно с Вами общаюсь. Я просто вижу что Вы не правы! И обратное Вы доказать не можете! Только пишите что, я и автор статьи неправы! Теперь пишите что не хватает конкретики.
Ещё раз прошу отписать что конкретно вам не нравится ( вы считаете неверным) в этой статье????? То что статья написана не про конкретный тип батарей определённого производителя? Если есть что дополнить так и напишите- я считаю что ........
PS Про учитывание реалий - я говорил о Вашем посте, а не о статье. Я кстати статью вовсе не критиковал, не надо патетики.
критиковать статью Вы начали до моих постов !
0 - 0
Дорогие други! Не могу понять прикола и обращаюсь к вам за советом. Есть у меня сборка LiFePo4 аккумы китайские. Работали и служили мне верой и правдой. И был я доволен и счастлив! Но однажды, я решил поменять привод. И поменял. Протюнил его соответственно по полной(134м/с). И решил я с этим приводом поиграть в прошедшее воскресенье при -6...-8 Вобщем после 4-5 выстрелов привод заткнулся! Думал заклинило. Оказалось, после тестов, что проблема в аккуме и он просто не тянет. Привод потребляет 16,5А при 9В. Дома когда аккум в тепле -привод шмалчет замечательно. Сначала думал проблема в приводе выложил его на болкон с -10(вечером) Когда пришел через 2 часа с тёплым аккумом привод также весело шмалял. Тогда я дозарядил и отбалансировал свой аккум по полной, вставил в приклад, и оставил ещё на 1 час. В результате когда попробовал пострелять двигатель не взвёл пужину. Раньше этот аккум свободно справлялся с такой температурой. Да и у братьев по оружию такие же аккумы весело шмаляли на морозе. В чём проблема -то? Зарядка (умная) показывает нормальную ёмкость при заряде разряде каждого аккума. Как быть с сей загвоздкой? Может проблема не в аккумах, а в контактах между ними или с Т-кон-ом... Уж и не знаю на что грешить! Ну не верится мне что банки дохнут на -8... :(
0 - 0
Дорогие други! Не могу понять прикола и обращаюсь к вам за советом. Есть у меня сборка LiFePo4 аккумы китайские. Работали и служили мне верой и правдой. И был я доволен и счастлив! Но однажды, я решил поменять привод. И поменял. Протюнил его соответственно по полной(134м/с). И решил я с этим приводом поиграть в прошедшее воскресенье при -6...-8 Вобщем после 4-5 выстрелов привод заткнулся! Думал заклинило. Оказалось, после тестов, что проблема в аккуме и он просто не тянет. Привод потребляет 16,5А при 9В. Дома когда аккум в тепле -привод шмалчет замечательно. Сначала думал проблема в приводе выложил его на болкон с -10(вечером) Когда пришел через 2 часа с тёплым аккумом привод также весело шмалял. Тогда я дозарядил и отбалансировал свой аккум по полной, вставил в приклад, и оставил ещё на 1 час. В результате когда попробовал пострелять двигатель не взвёл пужину. Раньше этот аккум свободно справлялся с такой температурой. Да и у братьев по оружию такие же аккумы весело шмаляли на морозе. В чём проблема -то? Зарядка (умная) показывает нормальную ёмкость при заряде разряде каждого аккума. Как быть с сей загвоздкой? Может проблема не в аккумах, а в контактах между ними или с Т-кон-ом... Уж и не знаю на что грешить! Ну не верится мне что банки дохнут на -8... :(
Если зарядка показывает внутреннее сопротивление - озвучь его.
Если нет - то, судя по симптомам, конкретные китайские элементы не сохраняют обещанные параметры на легком морозе(Это при условии, что действительно механика привода не причем)
0 - 0
Если зарядка показывает внутреннее сопротивление - озвучь его.
Если нет - то, судя по симптомам, конкретные китайские элементы не сохраняют обещанные параметры на легком морозе(Это при условии, что действительно механика привода не причем)
Зарядка внутреннее сопротивление не показывает. В механике привода я уверен на 100%. А вот с чем может быть связано это "не сохраняют обещанные параметры на легком морозе" И как это пофиксить? Может где-то контакт?
0 - 0
Как вариант доп. проверки - поставить на морозе в другой привод.
0 - 0
Как вариант доп. проверки - поставить на морозе в другой привод.
Завтра так и поступлю. Потом отпишусь...
0 - 0
Ну и? Какой результат?
на улице было -1.... +2 Тепла.