0 - 0
Намерял - 120 микроГенри. У меня даташит от 21 декабря 1998 года и на 14 странице ничего связаного с ограничениями на индуктивность нагрузки я не увидел но на 9 стр. есть график зависимоти максмально допустимой индуктивности нагрузки от тока одиночного импульса. Короче - можно пользовать БТС555 до 100 А смело.
0 - 0
А я вот как-бы теоретик - люблю когда, чтото мастырю, понимать, как оно работать должно)))).
При паралельном включении транзисторов ток между ними распределяется в соответствии с их сопротивлением, а оно всегда разное, чем больше сопротивление, тем меньше ток.
Тогда почему возникла проблема с перегревом? Характеристики транзистора со временем ухудшились или что?
Самые распространеные причины, из тех, что я сталкивался, бракованый транзистор и недостаточная герметизация.
Бракованые - эт как повезет, чтобы предохранится нужно внимательно смотерть маркировку, она должна быть рельефная и совпадать с даташитом.
При попаданиии влаги с параметрами транзисторов может случится все, что угодно.
0 - 0
Собираюсь поменять базовую проводку на 1,5кв.мм., поставить Т-коннектора и полевик.
Во всех схемах полевиком разрывается плюсовой (красный) провод.
Но где-то читал, что лучше разрывать минусовой (чёрный) провод. Так ли это? И в чём разница?
0 - 0
Все зависит от того, какой полевик. БТС ставится в разрыв плюсового, обычные полевые транзисторы - в разрыв минусового.
0 - 0
Fayon, спасибо. Пересмотрел схемы, ты прав. Не могу понять, как сам не увидел... Видимо, перечитался...
Ставлю обычный полевик (IRF3707), БТС-ку не смог достать.
Появился ещё один вопрос: можно ли с Gearbox 3 вынуть контактную группу, не разбирая сам гир? Если да, то как?
А то паять провода как есть, на гире - боюсь поплавить пластмассу. Пересмотрел кучу материала, ответа найти не смог.
Только на одном сайте фраза: "Контактная группа крепится одним винтом. Как только он удалён – всё легко разбирается."
Открутил один винт, который видно, что дальше,не знаю, контактная группа не вынимается...
0 - 0
Появился ещё один вопрос: можно ли с Gearbox 3 вынуть контактную группу, не разбирая сам гир? Если да, то как?
А то паять провода как есть, на гире - боюсь поплавить пластмассу. Пересмотрел кучу материала, ответа найти не смог.
Только на одном сайте фраза: "Контактная группа крепится одним винтом. Как только он удалён – всё легко разбирается."
Открутил один винт, который видно, что дальше,не знаю, контактная группа не вынимается...
Перепаять проводку Gearbox 3 без разбор гира ни как. А крепится она таки одним винтом и разборка с перепайкой там занимает мин 10, с учетом нагрева паяльника мин 5-7.