0 - 0
Если всё как ты описал - скорее всего всё-таки клинят шестерни. После шимминга они не должны люфтить в стенках бокса, но при этом при попытке провернуть их пальцем (это делается через пазы, в которые вставляется цилиндр, при его отсутствии) вся система должна свободно совершать 1-1,5 оборота с одного толчка пальцем. Само собой это необходимо делать при снятой пружине и без антиреверса.
0 - 0
так, идем дальше:)
мотор не пережат
с шестернями все нормально
поршень тоже нормально стоит
шиминг сделан, шестерни себя чувствуют отлично
гир собрал, все работало отлично, поставил переключатель огня, немного постреляло и опять заглохло...
при этом мотор делает усилия, но самая верхняя шестеренка не крутится буквально милиметр прокручивается а все... при этом мотор и аккум быстро греются
0 - 0
:twisted: Сколько я мучался с такой-же проблемкой.....
В общем симптомы должны быть такими:
1 - в скрученном гире без поршня шестерни вращаются без малейших усилий и люфтов нет.
2 - когда гир собран полностью - не взводится пружина.
Скорее всего все-таки твои шестерни трутся(есть небольшой перекос при нагрузке). Как это проверить? Нужно по очереди(сначала у первой пары, а потом и у второй) с помошью шайбочек увеличить зазор между потенциально трущимися поверхностями. Если это не даст результата, то возможно одна из шестерен трется об стенки гирбокса, то есть, нужно по очереди увеличивать расстояние каждой шестерни от каждой стенки гира.
Скорее всего, наверное трутся какие-то две шестерни, но может быть и второй вариант.
Я после таких переборок гир собираю за пару минут ;)
Дерзай :lol:
0 - 0
еще как вариант такое было при собранном гире, но не вставленном в корпус. винт, который крепит переключатель огня походу мешает движению шестерни. такие же симптомы были. вылечилось - затягиванием винта без усилия. чуть-чуть. пробуй.
1 - 0
1 повідомлення
При подаче тока на мотор он вообще не двигается?
Ты будешь смеяться, но есть такая вероятность (1*100000 :) ), что при смене проводки полярность на двигатель была перепутана и теперь он хочет вращать шестерни как бы в обратную сторону.
Кроме выше указанного я бы проверил контактную группу, не замыкает ли где-то, т.к. из-за неё всё началось, а также вручную попробовать взвести поршень (без пружины). Дело в том, что при некоторых изменениях на поршне (а также голове поршня и цилиндра) бывает, что первый зуб секторной шестерни упирается в первый поршня в таком положении, что вся система блокируется. Но поскольку в этих деталях ты нечего не менял, такое вряд ли в твоем случае. Но всё же я бы провёл это несложный тест.
0 - 0
Всё-таки советую ещё раз проверь контактную группу - у меня в конце прошлого сезона отгорел фрагмент одного контакта, я восстановил. В этом сезоне две тренировки - на второй тренировке после третьей механы - привод не работает, начинает стрелять после интенсивного встряхивания и только в одном положении :roll: :shock: . После тренировки разобрал дома гирбокс - сильно много нагара на контактах группы, после зачистки - опять всё работает. Пружина 120, двигун - базовый СА, проводка - 2,5 квадрата, аккум GP 9,6 В, 2000 mAh. Сегодня поюзал - всё в порядке.
0 - 0
Возможно, сработались щетки. Они срабатываются на 1/3 длины - и все, мотор не тянет.
Лечится только путем замены на аналогичные, но подлиннее.
0 - 0
попробуй подключить мотор от маруи или другого бренда(но не СА :lol: ) и тогда уже можно гадать в чем причина
0 - 0
Доброго дня.
В поиске не нашел.
Проблема вот в чем:
После отстрела 100-130 шаров клинит поршень во взведенном положении и ни туда ни обратно. Цепляю свежий аккум -- поршень срывает и работает снова, но недолго. Свой аккум ставлю дружку и он стреляет с ним еще полдня. Никак не могу понять в чем дело. Все выставлено/смазано. Контактные пары почищены. Куда смотреть?, что крутить?
установлено: рпужина 110; стальные шестерни; сайлент хэд...
Заранее благодарен