0 - 0
исправил,там по ссылке вообще гвардер.
сути не меняет,должен подойти на агм,у меня стоял именно именно на ней
0 - 0
Так это...а где исправленная ссылка?
0 - 0
Ребята, у кого-то есть идеи, потянут ли маруёвские шестерни, мотор, цилиндро-поршневая и стенки 130ю пружину при условии использования аккума на 9.6в? И как думаете, сколько оно может прожить в таком варианте?
Спасибо.
0 - 0
Маруевские Стенки гира выдержат и м160,как оказалось, а вот силовая группа наврядли м130 выдержит, у маруйского поршня и на м120 ресурс невелик, мягко говоря :roll:
0 - 0
Ребята, у кого-то есть идеи, потянут ли маруёвские шестерни, мотор, цилиндро-поршневая и стенки 130ю пружину при условии использования аккума на 9.6в? И как думаете, сколько оно может прожить в таком варианте?
Спасибо.
шестерни неа не потянут....вернее потянут потянут и сдохнут в самій не подходящий момент*))
160 ку гир тянет не долго примерно пол сезона- все зависит от настрела потом попадаешь на 100ку у.е и покупаешь GPый гир.....а при чем тут акум? да чем херовей у тебя акум и двигло проводка тем хуже скорострельность .
ИМХО 110 ка на маруевские шестерни максимум и то при условии хорошего шиминга и опять же на лотерея*))
А чего вы жметесь? купите за 30 у.е шестерни у Ровера они 150ку тянут качество супер , новый нозл системовский, СА торк ап двигло и 150ку пружину, поршень GP....вот самый бюджетный и надежный тюнинг. При условии ровных рук получишь 160 на выходе
0 - 0
Это всё предлагаете ставить в родной маруевский гир?
И слолько он должен прожить?
0 - 0
в м14 от G&G купил камеру хопа от G&P которая прекрасно подошла. Еле натянул узел на резинку на стволике. Все отлично. Но вот что произошло. (Примерно через 3-4 мес.) установил пружину 130 систему и выдало 140. Поставил 150 систему - движок не потянул. Купил движек мощнее от класик арми, поставил систему 140 и выдало 85м/с. Оказалось что: ПРи ближайшем рассмотрении узла хопа, он был с легкостью снят с резинки со стволика. т.е. начал болтаться. Резинка хопа так уселась? Попалась не качественная резинка? (вроде была G&P), намотал фума под нее сразу на пружине 120 китаеской выдало 140.
поставил пружину 140, выдало последовательно 139.. 128.. 118.. 117.. 118.. т.е. фум не годится в качестве герметизации на повышеных скоростях..
что делать? какую резинку выбрать? или одновременно и менять стволик?
на втором моем приводе давно уже стоит хоп от системы, стволик от ситемы, резинка силикон от системы и выдает 155 на пружине система 140..
0 - 0
Читал в данной теме, да и не только в данной, что есть такой "мега дєвайс" как стальной усилитель гира или же стальные стяжки. Кто видел или делал данный абгрейд для седьмого гира отпишите где его можно достать или схемку выложите (буду рад любой инфе), а то мой КАРТовский что-то мне не внушает доверия, боюсь что если я туда 150 пружинку поставлю, то он просто треснет... в планах дойти до 170 очередью...
0 - 0
в планах дойти до 170 очередью...
забудь про очереди на 170 мс из М14, ок?
0 - 0
в планах дойти до 170 очередью...
забудь про очереди на 170 мс из М14, ок?
Это чисто гипотетически... Расчет буду пытаться сделать чтобы на 170 очередью не рассыпался... я помню ограничение на очередь...
Просто в планах на одиночке выжать максимум.... и не угробить гир.