... за несколько подходов вырезал дальнюю стенку до круглого соединения половинок приклада. этим же способом в длинной боковой перегородке прорезал паз под проводку. ...
... за несколько подходов вырезал дальнюю стенку до круглого соединения половинок приклада. этим же способом в длинной боковой перегородке прорезал паз под проводку. ...
Жёсткость приклада сильно изменилась? Нет подозрений на то, что если на него прилечь - он сложится из-за отсутствия перегородки?[/quote:11lcxmgh]
Эта перегородка (плоская) служит только для посадочного места под акум. Весь приклад держится на клеенных круглых втулочных соединениях, которые я не срезал.
В ходе "вскрытия" было выясненно, что установка утяжелительной пластины в голову поршня и направляющей с подшипником заняло примерно 10 мм рабочей ёмкости поршня требуемой для сжатия внутри неё пружины.
В ходе "вскрытия" было выясненно, что установка утяжелительной пластины в голову поршня и направляющей с подшипником заняло примерно 10 мм рабочей ёмкости поршня требуемой для сжатия внутри неё пружины.
Порадовали вы меня. Впервые слышу об установке 130 пружины на базовые головы без снятия утяжелителя. Может быть, в настоящее время это и распространенная практика у начинающих втюнингхистов, но еще пару лет назад считалось, что 120 пружина без установки сайлентхед набора тыщ через 40-60 вываливает переднюю стенку гира. А 130 - и с установкой. Об этом писалось в каждой второй теме про тюнинг. К слову, поскольку проверять данное утверждение у меня ни малейшего желания никогда не возникало, себе в автоматы я всегда старался эти сайленты натулить, благо что сейчас элементовские сайленты копейки стоят. Так вот, поскольку голова поршня в сайленте идет с собственным креплением, с такой дивной проблемой у мастеров даже не было возможности познакомиться.
Слава богу, поскольку среди начинающих втюнигхистов широко распространен синдром Чукчи(чукча не читатель, чукча писатель), то умные все же имеют возможность учиться на чужих ошибках.[/quote:2gcnhp5l]
дада, только не 130тая пружина, 140... причом она была даже длиннее обычной 130той..
Порадовали вы меня. Впервые слышу об установке 130 пружины на базовые головы без снятия утяжелителя.
... еще пару лет назад считалось, что 120 пружина без установки сайлентхед набора тыщ через 40-60 вываливает переднюю стенку гира. А 130 - и с установкой. Об этом писалось в каждой второй теме про тюнинг. К слову, поскольку проверять данное утверждение у меня ни малейшего желания никогда не возникало, себе в автоматы я всегда старался эти сайленты натулить, благо что сейчас элементовские сайленты копейки стоят.
Слава богу, поскольку среди начинающих втюнигхистов широко распространен синдром Чукчи(чукча не читатель, чукча писатель), то умные все же имеют возможность учиться на чужих ошибках.