пока нет, сломаю эти - выточу другие.
Тут другая проблема нарисовалась)) Вот не зря я решил заказать изготовление пружины)) достал я значит чтобы сравнить болтовочный элемент 145, так вот, родная пружина этой л96 гораздо длиннее элементовской...и тут у м еня два варианта в голове обрисовались :
либо сделать более длинный поршень, для того чтобы можно было бы использовать стандартную тюн внутрянку - либо точить полный кастом.
еще как вариант в стандартный поршень подложить что то для того чтобы рабочая емкость в которую входит пружина была короче
[img="
https://pp.vk.me/c631824/v631824333/4a154/VtbhDD2a3Vg.jpg" alt=""]
Хотя если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то у меня получается больший ход поршня, а значит при длинном стволе будет больший приход скорости при тюнинге.
Добавляю чтобы не плодить много сообщений....
Заказал кастомную пружину, первый вариант кастомной пружины выдал 155 м.с. на выхлопе, теперь мастеру есть от чего отталкиваться и будем делать по немногу прирост в мощности кастомным пружинам чтобы не перегнуть палку. Ждет долгий период тестирования)))
Если я ее до конца октября не продам, то займусь проектированием более правильного хопа, чтобы можно было ставить стандартные стволики от аэгов. И возможно изготовлю поршень из поликарбоната..