0 - 0
Господа, хочу в первую очередь поблагодарить организаторов, за проделанный тяжелый труд по организации игры. Как не крути, а без вас никакой игры бы не было, ни плохой ни хорошей. :) Думаю в этом со мноюcсогласны все. :oops:
Отдельное спасибо команде Сербы, а вернее единственному ее представителю. Саня, было приятно играть в одной команде. Надеюсь еще с тобой повоевать в одних рядах. :wink: Еще раз спасибо. :!:
Г-да, а фотки будут :?: Выкладывайте их здесь. Очень хочется посмотреть, может и я в кадр попал. :D :D
0 - 0
Всем спасибо за игру. Привет всем зарезаным.
Те кто возвражал против игровой прессы, читайте правила, правилами это никаким образом не запрещенно, и организаторами еще с первых партизан это приветствовалось. Что бы в следующий раз вопросов не возникало напишу себе на бумажке не "PRESS", а "ХYЙ".
0 - 0
Спасибо организаторам за предоставленную игру :D
Где-то, до 3-часов лазили и искали врага - уж хотелось с кем-то повоевать. Но в конце, конечно было грандиозное экшен-месиво. Особенно понравился момент, когда зеленые большую часть нас возле бункера внезапно вынесли - это нужно было заснять на камеру, когда все бежеали кто куда :D
Пожже выложу фотки :D
0 - 0
Хорошая игра получилась, был драйв, были и часы ожидания врага в окопах, в общем - сбалансировано :wink:
0 - 0
Господа более безалаберной игры не видел!!! не знаю, что повлияло или первая большая игра после зимы или недочет оргов ...Но отсутствие какой либо координации командования сторон, отсутствие представителей оргов в рядах воюющих или еще что то ... превратили данное мероприятие в дешевое пострелялово аля без наворотов(зы прошу не путать имя и движок " без наворотов") к тому что происходило 15.03.08. и то пострелялово на столько, на сколько сыгранность отряда и входящих команд позволило реализовать ето самое пострелялово
ЗЫ да же самый важный движок в этом мероприятии - партизанские отряды не смогли дать играющим сторонам ощутимого напряжения и драйва.
Спасибо оргам за то, что показали каких игр быть не должно.
0 - 0
Тупо скажу правду - организации я не ощутил... расслабились орги. Карта одна на всю группу (человек 35), нашивок вааще не хватило, командир только догадывался за какую сторону мы играем (не довели до него) и понятия не имел, что нужно делать. Часов до 2х-3х перестреливались со своими и плелись туда-сюда... Ваще сложилось впечатление, что стороны развели по разным полюсам полегона, чтоб случайно не постреляли друг друга... Короче организацией лично я не доволен. Это не гон зажравшегося, это критика только для того, чтоб всё вернулось на круги своя. Первыми двумя "партизанами" остался очень доволен, особенно подготовкой оргами командиров сторон.
Спасибо пасфаиндеру (с баками), который поднял настроение и дух когда в отчаянии надел свой маруновый берет (чтоб умереть гордо :wink: ), отбил его и со словами "я пошёл" чуть один не поломился на бункер полный вражин. Мне аж стыдно стало, что я сижу и не знаю что делать. Ну я тоже надел берет и воодушевленный таким примером тупо слил :? Зато за бункер посражались отлично! Бод - респект за командование!
0 - 0
спасибо за игру. я считаю что "было как в жизни", и то что вначале ребят Зима обстреляли (своя сторона оказалась), и то что меня ребята из первой комопехоты в плен взяли, и что их же и свои потом завалил в бункере... и долгие часы отсидки в окопах, и давящее мораль зрелище "тараканов" (я про количество) противника в конце игры :)
в общем - спасибо огромное ;)
з.ы. всем сорри, если командовал неумело, прошу не винить ибо в командиры не вызывался, да и опыта нету почти :/
0 - 0
Когда ехал на игру, мне говорили увожаймые люди: "Не едь дерьмо будет и тп". Мы приехали:) Ехали пострелять и открыть для себя сезон большой масовкой и кучей фрагов, то что хотели то и получили!
Теперь по игре.
1. Задумка сценария хорошая, реализация на 3-ку, уж извольте, как бы Портера не старался 1-5 человек не смогут проконтролировать такое количество игроков и поэтому возникают конфликты и не учеты! Слава Богу все решилось относительно мирно для всех сторон, адреналин в конце игры был зачетным!
2. Реально ростроила Несознанка! Причем восновном все замечают только врага, а тут блин я реально видел зборише Дунканов и на нашей стороне, особенно это касается моментов когда партизаны придают и начинают валить "Своих".
То Портера. В принцепе я советую на будущие использовать больше ресурсов и средств для организации игр и применение более жесткого контроля за сторонами! Даже если это увеличит взнос в 2-3 раза. Зато я буду знать еще за месяц, что прекрасно проведу время! НО это мое мнение, я прекрасно знаю, что для большинства игроков денюжный фактор является основным в выборе игры на выходные дни) :wink:
0 - 0
Как командир отряда Объединённого мира ОМ4 поделюсь и своими наблюдениями.
Внимательно вчитывался в содержание задания и старался по возможности ему следовать. В общем, это получилось. Получилось и в первой и во второй миссии, причём в первой нам удалось занять и удержать указанный район благодаря помощи отряда партизан Абвера. Всё же хорошо, что мы большей частью воздерживались от стрельбы а пытались сперва объясниться с встречными.
Касаемо неразберихи. Как таковой, в глобальном масштабе, её по-сути и небыло. Всё из-за игроков, которым не терпелось немедленно прямо и сейчас подёргать спусковые крючки. Долгое следование к точке и ожидание всех тяготило, большинство скатилось к отсидке в мертвяке а потом самостоятельному поиску фрагов. Неважное знание местности тоже дало о себе знать.
Управление массой войск всё же было. Я это отчётливо наблюдал на начале третьей миссии, когда следуя указаниям в конверте, я повёл свою группу к точке сбора и отметил про себя, что все командиры делали то же самое и целенаправленно вели команды выполнять задачу.
Кстати, я так до конца игры и не знал, кто у нас самый главный командующий стороны. Неудобно, конечно, но он мне и не понадобился. Задачи были изложены внятно, необходимости, да и желания, ездить по ушам командующего вопросами у меня ниразу не возникло.
Ещё подгадили картину неумирающие. Оказывается, эти твари до сих пор блуждают в лесах под Мрыгами. Видимо, хлопки гранат, треск очередей и вопли играющих приманили этих зверей.
Жаль, без них было бы лучше. :|
И ещё я отметил про себя интересную деталь: МНОГИМ убитым было попросту влом пилить на установленное место отсидки и они присаживались группой неподалёку от места умерщвления. Фигня какая-то.
Так что - разруха не в клозетах, а в головах.(с) :wink: