0 - 0
KоТТ, в страйкболе слишком много условностей..... можно долго холиварить..... Боевое оружие просто не сможет обеспечить такую плотность огня как страйкбольное. Одиночные попадания и короткие очереди ростовой щит держит нормально. его ж не в руках носят, он на подвесной на бойце висит. Если делать их хотябы в половину реального веса от боевого, таскать их в поле и в лесу - желающих не будет. Проверено. Нас 13-килограмовый добровольцев носить нет. Даже при работе в здании - любой пытается от него избавиться, хотя реально при штурме даёт нефиговое преимущество.... Но врывается с ним как правило самый наказанный на текущий момент. На играх где есть и здания и большие пространства, по возможности бросаем в транспортное средство.... подъехали, достали, штурманули, сбросили в машину, поехали дальше. Таким образом из за тяжести и неудобства девайса, использоваться он будет только в том случае когда без него действительно никак.
Дым, ну чтоб не увидеть такую картину, нужно оргам, разрешить использовать только реплики реальных щитов достаточной копийности, а также по весу не мене 1/3 от оригинала.
Ну и что? Этот "танк" заливается шарами (рано или поздно попадешь в руку/ногу/щель между щитами). Они к стати тоже прицельно стрелять не могут. Этот танк уничтожается из гранатомета/подствольника/гранатой. У них блин обзора никакого и точно стрелять они не могут.... Подпускаешь на бросок гранаты и ...... ну или просто поближе и бьешь по щелям..... Тактически эта черепашка угрозы не представляет. Выглядит конечно некрасиво.... Но пусть попробуют из хотя бы 10-килограмовых щитов такое сочинить.
На воскресных пострелюшках щит нах ненужен, имеем в виду нормальные серьезные игры.... при нормальной организации штурма в щит больше трёх пуль за раз не прилетает ;-) Проверено.
2 - 0
19 повідомлення
[QUOTE="Михей [Команда №9]Дым, ну чтоб не увидеть такую картину, нужно оргам, разрешить использовать только реплики реальных щитов достаточной копийности, а также по весу не мене 1/3 от оригинала.
Как ни крути, это останется на усмотрение организаторов каждой конкретной игры.
Совсем о разных вещах говорим :-)
Итого вопрос. В чем смысл данной дискуссии?
0 - 0
Да ни в чем.... делимся опытом.... Что в играх можно вменяемо использовать щиты. не образовывая вундерваффельчерепашек
2 - 0
19 повідомлення
Ясно.
[QUOTE="Михей [Команда №9];436127"]Кто нибудь что нибудь имеет против его использования в страйкболе?
Тогда и личные мнения тут ни при чем :-)
0 - 0
[QUOTE="Михей [Команда №9];436239"]Будут, почему бы и нет..... Вот как только у пулеметчика вес носимого боекомплекта будет соответствовать оригиналу (и не только у него а вообще у всех игроков), можно поднимать вопрос соответствия весу и ТТХ щита.... Пока главный вопрос - как щиты вписать в геймплей. Вот и все.... У нас от пулеметов за ветками и деревянными стенками хоронятся, когда в реале и кирпичная была бы не очень хорошим укрытием, а вы тут про щиты переживаете.
Ну ты же понимаешь разницу между страйкболом и реальной жизнью?
- Разница в ТТХ стрелкового вооружения
- Разные дистанции боя
- В страйкболе намного меньше средств поражения живой силы
- В жизни рикошеты, попадания в оружие и прочие прелести реального боя очень даже засчитываются
- Эффективные укрытия от гранат и пуль тоже несколько отличаются
В связи с этим хочу спросить - чем полноростовой щит в страйкболе размером с дверь и полностью закрывающий носителя лучше и антуражнее веток и картонок в окнах в качестве укрытия? Я не про вес, а про размер и шанс поразить огнем щитоносца. Полноростовой щит это не антураж, а попытка читерить. А в обороне здания такой щит это чит вдвойне, обороняющиеся и так имеют преимущество. Все это ИМХО конечно же. Если орги допускают на игру читерскую защиту, еще и по нескольку штук на команду или всякие прочие безобразия типа алюминиевых противоударных щитов - это их личное дело наверное.
ЗЫ Пожалуйста, перестаньте вот эти вот басни про поломанные руки от попадания АКМ/СВД и прочую чепуху рассказывать или хотя бы указывайте источник , где достоверно описываются подобные события.
0 - 0
понимаю я разницу.... Поэтому и говорю что вопрос использования щита - это больше вопрос геймплея а не "а вот если бы в реале".
Ну как бэ.... у ребят из Кировограда - есть БРДМ.... Если орги его допускают до игры - его тоже можно читом назвать ;-) Полноростовой щит, как показывает практика (да и не только полноростовой) - нужно еще уметь использовать. В противном случае преимущество он не даёт. А кроме того чтобы его использовать - на всякий случай нужно уметь с подобными девайсами еще и бороться.... Те кто умеют делать и то и то - проблем не испытывают. А кто не умеет - так им тоже должно быть без разницы, их и со щитом и без щита наморщат.
Наличие щитов в обороне/нападении вопрос баланса. Баланс сторон на приватках можно регулировать множеством переменных. Например увеличить количество нападающих, ввести для одной из сторон ранения, или быстрый респавн или позволит. устанавливать атакующим второй/третий респ в ключевых точках и регулировать временем оживления.... Или увеличить время респавна (а то и убрать его совсем) для обороняющихся и т.д.
А про басни - согласен. ВАНТ ВМ нормально держит очередь из АКМ в упор. Щитового при этом разве что покачивает
0 - 0
АКМ.... ПКМ ))) .22 LR:lol:
0 - 0
[QUOTE="Михей [Команда №9];436274"]понимаю я разницу.... Поэтому и говорю что вопрос использования щита - это больше вопрос геймплея а не "а вот если бы в реале".
Ну как бэ.... у ребят из Кировограда - есть БРДМ.... Если орги его допускают до игры - его тоже можно читом назвать ;-) Полноростовой щит, как показывает практика (да и не только полноростовой) - нужно еще уметь использовать. В противном случае преимущество он не даёт. А кроме того чтобы его использовать - на всякий случай нужно уметь с подобными девайсами еще и бороться.... Те кто умеют делать и то и то - проблем не испытывают. А кто не умеет - так им тоже должно быть без разницы, их и со щитом и без щита наморщат.
Наличие щитов в обороне/нападении вопрос баланса. Баланс сторон на приватках можно регулировать множеством переменных. Например увеличить количество нападающих, ввести для одной из сторон ранения, или быстрый респавн или позволит. устанавливать атакующим второй/третий респ в ключевых точках и регулировать временем оживления.... Или увеличить время респавна (а то и убрать его совсем) для обороняющихся и т.д.
А про басни - согласен. ВАНТ ВМ нормально держит очередь из АКМ в упор. Щитового при этом разве что покачивает
Ну знаешь, кроме геймплея есть еще и антураж ( "а вот если бы в реале") - это и дресскоды, и техника и много чего еще, что делает игру не только интересной, но и зрелищной.
И как это полноростовой щит не дает преимуществ если он практически полностью закрывает носителя и фактически на определенных дистанциях делает его полностью неуязвимым? Тут ни геймплея, ни антуража.
ИМХО идеальным был бы для игры щит размером в пределах Вант-ЛМ, чтобы был шанс поразить носителя, таким образом вопросы типа почему я не могу убить щитовика из пулемета отпадут сами собой; + щит внешне копирующий оригинальный подобного формата - это вопрос антуража и зрелищности .Оружие носителя - пистоль или малогабаритный ПП онли. Даже такой щит вполне дает при штурме пусть и не тотальное как ростовой, но вполне ощутимое преимущество. Если правильно применять его конечно, тут с тобой согласен.
ЗЫ Технику кстати в Украине давным-давно используют и правила ее поражения (по крайней мере по тем играм, что я знаю) вполне реалистичны, так что связи БРДМ со щитами вообще не вижу.
0 - 0
Ага я о том же антураже когда из лесу выходит тело с противоударным алюминиевонепонятным щитом на пулемет ))) И идет идет сядет ждет... опять идет, причем постреливая иногда ))) Антуражно блин ) Я чувствовал себя наверно как наши солдаты времен ВОВ с мосинками против тигра )