0 - 0
хм-м... Что-то я не пойму, каким образом, жесткость подкрутки шара влияет на его скорость... Вернее, понимаю, что именно на скорость, должна влиять отрицательно. Ведь, при подкрутке, теряется часть энергии, воздействующей на шар, так ведь? Может, кто-то объяснит, если не так. Хочется понимать суть процессов, которые влияют на мощность ЭПО.
0 - 0
вообще-то скорость замеряется при вылете со ствола со скрученым (выключеным ))) хопом!!! с накрученым хопом скорость проверять не совсем гуд... хотя в целом это почти никак на скорость вылета шара не влияет...
0 - 0
Недавно тюнил АК 47 от Цимы. Тюн малобюджетный :
1. Пружина Гвардер М 110 (реально М 120)
2. Сайлент хед Система
3. Втулки металические Гвардер.
4. Направляющая Система
5. Стволик 6.04
6. Резинка хоп апа Система
В базе выдавал 115 мс
Нозл там нормальный. Клеить и наматывать ничего не надо.
После тюна - 110 :shock:. Окозалось, шарик в камере хоп апа недокручивался из-за очень мягонькой резиночки. Вылечил вставкой в нее половинки спички. Результат - 135 мс
Скорее всего проблема была в потерях в узле хоп-апа. Когда Ты вставлял "кусочек спички" - Ты ведь его разбирал, думаю и устранил проблему случайно :) (кольцо, фиксатор, винты, етц?)
Хотя 25м/с потерять на хоп-е... Незнаю...
0 - 0
C выкрученым 110 - с накрученым в хорошее положение 130-135.
Было при мне.
Перемерял хронометром - 101-102 м/с с включенным хопом, с выключенным - 68 м/с :roll: , стабильно :)
Джет источник авторитетный ( в нашем регионе :) )
0 - 0
В авторитетности АсДжета никто, думаю, не сомневается, но, вот интересно, ПОЧЕМУ так происходит?
Вроде-бы, при накрученном хопе, увеличивается ДАЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ ТРАЕКТОРИИ полета шара (за счет придания ему вращения), но падает НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (за счет потерь части выталкивающей энергии).
Но, как сказал уважаемый Маузер, на практике все происходит с точностью до наоборот :?
Никак не могу этого понять...
0 - 0
В авторитетности АсДжета никто, думаю, не сомневается, но, вот интересно, ПОЧЕМУ так происходит?
По логике вещей - резинка не плотно прилегает. При выкрученном хопе, когда ничто не давит и не фиксирует идет потеря компрессии. При вкрученом - соответственно утечка перекрывается и выхлоп мощный.
Элементарно, Ватсон :lol:
0 - 0
Та же самая ситуация.Недокручивал хоп (Jing Gong M16A3).Заменил резинку на кусочек изоляции с провода -шар стал стабильней и пропало его смещение в лево (резинка к тому же кривая была:))
0 - 0
Человеку купили новенький привод (АК47 CYMA - СМ028). Дома прошел тесты (шарикоф 50-100 - больше не было у него). Полежал дома и на следующей неделе перед игрой был произведен пробный выстрел (не сел ли акум), привод выстрелил и ФСЕ. Парень зарядил акум, попробовал еще раз - никакого результата. У знакомого взяли другой акум - не помогло. Разобрали привод: акум подключили минуя предохранитель - никакого эффекта.
Т.О.:
1) Акум жиф;
2) Предохранитель не при чем;
3) Движок не дышит;
Вопрос:
1) Что вышло из строя: пусковой ключ (гашетка) или двигатель? И почему? Брак?
2) Что делать? Менять двигатель? или пробовать его починить?
0 - 0
Лучше всего обратится к мастерам, если руки не кривые то можно попробовать поковырятся самому.
Скорее всего что-то с контактами, но если с ними все нормально - нужно проверить работоспособность двигателя, дальше - посмотреть все ли в порядке с шестернями. В общем причин может быть много - нужно искать ;)
0 - 0
С шестернями врятли чтото, так как пробовал пускать снятый движок. Хотел кинуть провода от акума к моторчику, но проводов тогда рядом не оказалось. Поробую позже.