0 - 0
проблема оказалась в подгоревших контактах и куске зуба старой шестрени, которую я пропустил, в итоге борьбы с этим убрал вообще одиночный - лень теперь возращать :)
:) если одиночный не нужен - можно убрать некоторые "лишние детали", вообще их в лахе очень много :)
Вы уж простите за очередной глупый вопрос, но что это и как с этим собирать привод, я что-то не очень вкурил
А это одна из них, в смысле "лишняя" деталь. Уходит в мусорку сразу после блоубека. Практической пользы и толку от нее "0", а привод собирать с ней немного неудобно - нужна небольшая сноровка.
0 - 0
Вы уж простите за очередной глупый вопрос, но что это и как с этим собирать привод, я что-то не очень вкурил
А это одна из них, в смысле "лишняя" деталь. Уходит в мусорку сразу после блоубека. Практической пользы и толку от нее "0", а привод собирать с ней немного неудобно - нужна небольшая сноровка.
Вообще-то эта деталь фиксирует камеру хоп-апа. И проще никогда не выдергивать пин, удерживающий эту деталь, и вообще эту деталь не трогать. Я бы её не выбросил даже с целью облегчения привода.
FOOL. Эта деталь стоит возле магазиноприёмника, тонкими усиками в сторону ствола. Поставь её на место и медленно ставь верхнюю часть ствольной коробки так, чтобы камера хопа вошла в эту хреньку. А потом ствольная коробка как по рельсам задвигается на своё место.
Типо того 8-)
0 - 0
Появилась "невелика" проблемка:
Поламав Tappet plate. Правда, потім пробував ставити його і начеб-то нозл рухався коректно.
[attachment=0:3jg5zgb9]DSC_0099.jpg[/attachment:3jg5zgb9]
З відци питання - чи можна його далі використовувати без втрати компресії і якщо ні то:
- чи можна його якось дістати, а то я ненайшов цю пласмаску в продажі в Україні;
- може є якась альтернатива (Tappet від G&G теж не можу найти);
- може ця штука підлягає ремонту;
І взагалі чи можна тут шось зробити.
Заздалегідь дякую.
0 - 0
На счет использовать дальше, скорее всего привод будет пропускать шары, если будет их вообще подавать (компрессия зависит от плотности входа нозла в хопп, а на сломанной деталюшке упор возвратной пружины - цел, следовательно она не изменится). А где взять - не знаю, наверное придеться из-за бугра заказывать ;-(
З.ы. я на своей, возвратную пружину таппета на полтора витка обрезал, ибо как было сказано в каком-то описании "... ее мощности хватит, чтоб затолкать в хоп сопротивляющийся кирпич.."..
0 - 0
Внятнєнько.
М да! Тупа пласмаска виявилась дифіцитом.
Може існує якась універсальна формула для виставляння шестерень на L85.
А то я так виставляв, що або Sector Gear чіпляла Tappet (шо і привело до його кінця), або штука для перемиканння режиму вогню треться об туж Sector Gear.
Шестерні Guarder for 7-th series GearBox.
0 - 0
Просто надо очень аккуратно делать, честно говороя не навижу выставлять шестерни - это не меньше часа пройдет пока нормально выставишь. Поставил, собрал, закрутил, крутанул, проверил не трет, разобрал, выставил по-новому и т.д. :D
0 - 0
Вообще-то эта деталь фиксирует камеру хоп-апа. И проще никогда не выдергивать пин, удерживающий эту деталь, и вообще эту деталь не трогать. Я бы её не выбросил даже с целью облегчения привода.
FOOL. Эта деталь стоит возле магазиноприёмника, тонкими усиками в сторону ствола. Поставь её на место и медленно ставь верхнюю часть ствольной коробки так, чтобы камера хопа вошла в эту хреньку. А потом ствольная коробка как по рельсам задвигается на своё место.
Типо того 8-)
:shock:
При чем здесь камера хопа??? Камера хопа жестко фиксируеться в пазах во внешнем стволе (точнее в камере внешнего ствола, куда вставляется сам хоп), сзади хоп подпирает гирбокс. Немного товтолгия, но незнаю как правильно эти части назвать.
А вот в пазы детали (фотка которой немного выше) входит камера внешнего ствола (назову ее так), она приварена внутри корпуса верхней части.
Возможно эта деталь и увеличивает монолитность конструкции, но все равно самые бОльшие нагрузки (если не все) приходяться на штифт возле тыльника и "перекладину" возле предохранителя.
Вечерком доберусь до фотика и выложу фото чтобы понятнее было.
0 - 0
Може існує якась універсальна формула для виставляння шестерень на L85.
Нет и быть оной не может. Но есть дельный совет. Удаляем смазку и лишние делатали из гира, чтобы облегчить работу (антиреверс, отсекатель и т.п.). Возьмите планетарную шестерню (которая с моторной сообщается). На нее устанавливается 1 тонкая шайба с плоской стороны. Потом шестерня ставится в гир и проверяется на люфт. Если есть - добавляются шайбы последовательно на узкую часть шестерни (1 тонкую шайбу на плоской стороне уже не трогаем и ничего к ней не добавляем). Как только на закрытых стенках гира люфт планетарной шестерни исчезает, ставим следующую, центральную, таким образом, чтобы ее плоскость не терлась о плоскость планетарной. Т.е. шестерни ставятся последовательно и относительно друг друга, начиная с планетарной. Итогом должен быть гирбокс, затянутый винтами. Берем в руки - пальцем прокручиваем шестерни - крутятся по инерции - все хорошо. Люфтов нет - все хорошо, значит можно ложить смазку и устанавливать мотор.
У меня тож стоят гвардеровкая планета и средняя шестерня. Оч хорошо себя показывают. Особенно в сочетании с система адванс подшипниками. Гвардер М130 тягает на ура, а главный показатель - бесшумность гирбокса.
И еще один совет лаховода. Чем больше деталей выкините из гира, тем лучше будет работать привод. Лично у меня скопилось уже 2 пакета от экселевских шаров с "лишними" детальками от гира и привода в целом. Начиная от узла блоубека, через механизм одиночки, заканчивая курковой группой целиком (как установить микрик я писал двумя страницами ранее)
0 - 0
Тоість штукенція, яка перемикає режим вогню нафіг не потрібна і приноситься в жертву заради
свобідного ходу таппета. Тоді, яка відстань повинна бути між Таппетом і Sector Gear?
Бо таппет в компресорній частині болтається, як божевільний. Вродіб в статичному положені не торкається,
і коли шестерню просто прокрутити - тож усьо - OK. Але як тільки акум до мотора і на холостий хід - одразу
таппет начинає кидати в різні сторони і виникає тріння. Тоді приходиться Sector Gear ставити все ближче до
Spur Gear, і вже штукенція, яка перемикає режим вогню начинає заважати Sector Gear. До ідеального балансу прийти не
можу.