0 - 0
??????????????????????????
:shock: :shock: :shock:
Шары фирменные??
Маруевские,ексель всё едино -- после спуска секунду "думает" прежде чем вылететь :D Наверно чемодан пакует перед вылетом :lol:
Мощность выстрела немаленькая -- одну стенку пивной банки пробивает.
Есть подозрение что мне вместо базового стволика по ошибке продали тонкий :roll:
Как их отличить?
0 - 0
!!! Ты думаешь , что из тонкого стволика шар летит медленнее?! :D
0 - 0
Что-то ты намутил там с шароприёмником. ИМХО.
0 - 0
[quote=Che [Shadows]]!!! Ты думаешь , что из тонкого стволика шар летит медленнее?! :D
Я думаю что в тонком стволике шарик малость застревает :wink: Читал я про разбухание новых шаров.
Шароприёмник не родной,на моське он из пластика,не нравится мне.Я взял с какого-то китая резиновый,старый -- может потому и задерживает.Вообщето мне щас тюненый моссб не нужен,мы щас тренируемся в здании,в 4 человека(мало :( ),там вполне нетюненого китая хватает,даже с родными "шарами" :wink:
Зато как настроение повышает домашняя стрельба по подвижным мишеням из этого ручного тормоза :D
З.Ы.Обидно будет если это всё-таки тонкий стволик.Я его малость подпортил при интеграции,на эпоксидке вклеивал в шароприёмник.Так бы челу тому вернул у которго брал или в свой привод вставил :roll:
0 - 0
ИМХО, проблемма в приемнике. Тем более, что он резиновый и клеенный. Получается, что при выстреле какое-то время он держит шар, пока тот проползает под давлением воздуха. Силиконовым спреем смажь приемник - попустить должно.
0 - 0
Проклеено там всё качественно,внутрь ничего не подтекло.Пробла в старой резине,"села" немного.Хотя герметичность обеспечивает хорошую.При выстреле вхолостую с заткнутым стволом,сжатый воздух внутри долго держится.
И ещё:при резиновом шароприёмнике очень просто сделать хоп-ап.Просверлить отверстие в патроннике,приклеить гайку и вкрутить винт который будет поджимать резинку.В итоге шарик подкручивается ещё до стволика.И в стволике не надо пропилы делать.Я так уже в СПАС12 сделал,всё работает нормально.
З.Ы.Несмотря на наличие привода,мне нравится ковыряться в "китае" 8) :D
0 - 0
Проклеено там всё качественно,внутрь ничего не подтекло.Пробла в старой резине,"села" немного.Хотя герметичность обеспечивает хорошую.При выстреле вхолостую с заткнутым стволом,сжатый воздух внутри долго держится.
И ещё:при резиновом шароприёмнике очень просто сделать хоп-ап.Просверлить отверстие в патроннике,приклеить гайку и вкрутить винт который будет поджимать резинку.В итоге шарик подкручивается ещё до стволика.И в стволике не надо пропилы делать.Я так уже в СПАС12 сделал,всё работает нормально.
З.Ы.Несмотря на наличие привода,мне нравится ковыряться в "китае" 8) :D
Ты не одинок!
0 - 0
Ковыряю щас СИГ 550 и ПСГ - китайские. И если у сига проблем - затвор типа калаша - если усилить пружину, то смерть цилиндру неменуема, даже, если все залить эпоксидкой, то у ПСГ (она перезаряжается, как мосберг), проблемма другая - никак не засобачу хопап. Ствол зато к ПСГ сделал - 670 мм. И без хопапа валит - будь здоров, но точности ж нет.
0 - 0
To Геннадий Я при тюнинге "китая" пружину усиливаю в самом крайнем случае.После того как поубираю все потери мощности за счёт повышения герметичности(это и приводов касается) и укреплю корпус.Собственно, все мои "китайцы" с родной пружиной валят будь здоров.Один из моих "моссбов" на родной пружине и с родным стволиком,удлинёным на одну секцию,китайской пулькой иногда в упор навылет пробивает пивную банку.Со АЕГовым стволиком -- то же самое 0.20 шаром.Только это без хоп-апа,с ним скорость упадёт.
Один из "моссбов" купил поломаным за полцены.Оказалось сломан был зацеп на поршне.Я с другой стороны поршня засверлил углубление и вклеил на эпоксидке кусок алюминиевого прутка,обклеил тканью вокруг по поршню,надфилем обточил.Получился алюминевый зацеп.
Щас его активно юзаю на тренировках,тест-драйв провожу.Алюминий мягковат,сминается об текстолитовое шептало,но не вырывается.Надоть латунный сделать в следующий раз или стальной,а шептало из стеклотекстолита.
Надо ещё базовые поршня сразу же армировать.Приклеивать впереди зацепа кусок миллиметров на 5(можно и длинней,но прийдётся отказаться от предохранителя),при этом поршень дальше отводится на взводе.На 15% увеличивается ход поршня и соответственно рабочий объём цилиндра.Можно стволик длинней поставить.
Короче,мораль такова -- пружину усиливать в последнюю очередь :D
0 - 0
После того как поубираю все потери мощности за счёт повышения герметичности(это и приводов касается)
Вот с этого момента чуть-чуть поподробней, пожалуйста...