0 - 0
При отказе она поедет обратно, после чего продавец Вам вышлет её вновь, но и прийдеться заплатить повторно за отправку, а это почти теже 100 у.е. (я так думаю что там кило под 8, - привод и барахлишко?) + еще около 3 месяца ожиданий
Так что наверное всетаки прийдеться заплатить это и иметь нервы в спокойствии... :| :ugeek:
0 - 0
подскажите, кто-нить возил посылки с помощью наземной почты ? (да, я знаю что медленно, но на 2х приводах экономия в 40..50 баков ;) )
просто наслышан от росиян о всяких "страшностях" наземной почты (типа, как пит дать потеряют посылку или что она вместо 2х месяцев будет идти 6 мес :( )
так вот, хотел знать, это ужасы - имеют место быть или этот способ доставки не хуже Air Mail-a (только дольше по времени) ?
P.S. если кто знает, то подскажите плиз..просто чуствую что продавец меня тупо разводит :(
когда я плачу деньги за товар определённый процент палка забирает себе..так вот, если открыть диспут и забрать все деньги у продавца, то кто будет платить этот процент - я или продавец ? я имею в виду деньги при refund мне вернуться в ПОЛНОМ объёме или минус комиссия к paypal ?
заранее спасибо за инфу :)
0 - 0
я имею в виду деньги при refund мне вернуться в ПОЛНОМ объёме или минус комиссия к paypal ?
заранее спасибо за инфу :)
Если вы добились Full refund (например при неполучении товара) - то должны вернуть в полном объёме вплоть до цента.
1 - 0
подскажите, кто-нить возил посылки с помощью наземной почты ? (да, я знаю что медленно, но на 2х приводах экономия в 40..50 баков ;) )
просто наслышан от росиян о всяких "страшностях" наземной почты (типа, как пит дать потеряют посылку или что она вместо 2х месяцев будет идти 6 мес :( )
так вот, хотел знать, это ужасы - имеют место быть или этот способ доставки не хуже Air Mail-a (только дольше по времени) ?
что-то подсказывает что очень мало продавцов будут работать с по схеме paypal/наземная почта
0 - 0
однако тенденция...
второй раз за последний месяц делаю покупку на Эйрсофт Панда и второй раз неприятная ситуация. выглядит это все так. вы набираете товар в корзину. оплачиваете... и ничего... проходит 2 дня, 3, 5, неделя.. вы начинаете писать письма с нормальным вопросом "и?"... а в ответ получаете - пардон но купленный вами товар оказывается "out of stock". я бы поверил что такое первый раз произошло случайно. в итоге потраченное время, и кстати, до сих пор не возвращенные по refund деньги. с этим еще разбираюсь. ну думаю ладно. первый раз не пид..с. с кем не бывает.
и вот вторая покупка.. ситуация повторяется точь в точь. прошло 6 дней. сегодня в статусе моего заказа дописка - "сорри, но одного из заказных товаров нет. что делать то будем?". причем движок магазина не позволяет добавлять в корзину товара которого нет... да и зная немного эту технологию - при добавлении в корзину автоматически отнимается одна единица товара со склада. в итоге имеем что Панда продает "воздух", а потом в агонии мечется в поисках оплаченного товара.
в итоге опять потраченное время. расстройство и ожидание refund-а.
насылаю на магазин луч поноса и -1 к карме.
0 - 0
из-за медленного рефаунда -10 у кармы, не меньше.