0 - 0
Спасибо за инфу, через линию поддержки клиентов разобрался, они говорят что в их банке такие операции возможны только с расчетного счета, т.е. надо за полнинник открыть расчетный счет, но потом сказали что если пойти в отделение где открывали карту и поговорить с персоналом то могут отправить и с карточки :)
1 - 0
Спасибо за инфу, через линию поддержки клиентов разобрался, они говорят что в их банке такие операции возможны только с расчетного счета, т.е. надо за полнинник открыть расчетный счет, но потом сказали что если пойти в отделение где открывали карту и поговорить с персоналом то могут отправить и с карточки :)
назовите этот банк, что бы я случайно не начал им пользоваться
0 - 0
Это Аваль, хотя я пользуюсь им с удовольствием, а из Привата сбежал почти сразу.
0 - 0
Это Аваль, хотя я пользуюсь им с удовольствием, а из Привата сбежал почти сразу.
А я из Аваля почти сразу збежал... Дурная постановка работы так и сотрудники мал очто знают и не разбираются в том о чем тебя уверяют и кланутся что "ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 100% !!!" В итоге помучился было с картой рпи оплате на Амазоне, оптмо пришел к ним, хорошо была акция, то на тот же счет окрыли еще и международную ВИЗА Мстеркард и тогда все заработало... Потом просто забыл на этот банк, не продлял н исчета ни договор и не закрывал счет :) Приват тоже не панацея, но онлайн-сервис у них очень удобен, хотя бывают и странные хождения средств :twisted:
0 - 0
Ну сотрудники обычных отделений во всех банках не блещут знаниями, просто здесь мне всегда пытаются помочь, а в Привате тупо НЕТ и все, при этом в Привате даже пукнуть без денег нельзя, а здесь у меня все бесплатно.
1 - 0
В принципе обсуждать бесполезно, в каждом городе ситуация своя и с обслуживанием и со знаниями...
Но ни в одном из украинских банков не дают столь функционального инструмента интернет-банкинга как система приват24, в силу этого мое общение со служащими ограничивается фразой "внесите эту сумму на карту" и раз в год прийти здать старую карту и получить новую. Несколько раз общался в онлайн-поддержке приват24 - и два раза реально помогли - да это могло занять и час времени и переключали меня раза 4 пока я не попал к нужному человеку - но факты налицо, мне внятно обьяснили как сформировать СВИФТ в системе и один раз досрочно зачислили деньги которые я по неосторожности внес через терминал, а не через кассу.(через терминал проводят 2 суток, а касса часа за 4 если днем вносить)
upd
Принесли прямо домой пакет от Ehobby (там Tune kit + пружина), - вылетел из Гонконга 03.02.2010.... в виде бонуса кроме привычного календарика еще и ручка :)
в свете того что у меня нога в гиспе - это просто супер :)
0 - 0
Это Аваль, хотя я пользуюсь им с удовольствием, а из Привата сбежал почти сразу.
Ооо! Это страшное слово - Аваль! :twisted: Я когда оформлял там карту меня тоже чуть ли не на руках носили. Зато потом ... моя хата с краю!
1 - 0
1 повідомлення
Сейчас на мейл интересное письмецо пришло :)
"Dear customer!
We failed to deliver the package sent on the 11th of January in time
because the addressee"s address is inexact.
Please print out the invoice copy attached and collect the package at our department.
United Parcel Service of America."
и в приложении zip архив с invoice.exe :mrgreen: который троян :twisted:
Так что будьте бдительны ;)
1 - 0
Прикольно - или совпадение, или где-то твое мыло засветилось в связи с покупками/посылками
0 - 0
тоже самое пришло, только было написано что посылка от 4-го января. прокрутив в уме все события понял что 4-го я ничего не покупал. а потом заметил в теме письма приписку антиспам бота - троян. письмо ушло в бан фильтр.