0 - 0
[quote=Krondor [Медведи]]Хотелось бы, чтобы сформированные группы оставались постоянными на протяжении всех игр MilSim (или переформировывались по просьбе бойцов этих групп)
В принципе, это было запланировано. Приняли к сведению.
0 - 0
[quote=Shaman [ANGRY BEAVERS]]ЕСТЬ предложение
1 предоставить командовать коалициией на офицерам СБ (они только курируют и дают вводные)
не так выразился
назначит командира КОАЛИЦИИ ( одного), а офицеры Сб только курируют!
0 - 0
ИМХО нереализуемо. Проверено.
0 - 0
Уже писал в другой теме, но повторюсь:
1. Внимательней отнестись к игровым объектам (застекленные окна в зданиях на игровой территории, довольно таки активное автомобильное движение по дороге)
2. Из госпиталя боец должен выходить не по собственному желанию, а по выписке. То есть, пока главврач не отпустит - сиди, главврач выписал - хошь не хошь, а руки в ноги и побежал на поизции.
3. Хамви лучше нанимать для обеих сторон размазывая стоимость по взносам. 2 Хамви*3часа=1500грн. По десять грн. на взнос при 150 игроках. Вполне терпимо. А возможность быстрой переброски войск добавит динамику игре.
0 - 0
1.Внимательней отнестись к игровым объектам (застекленные окна в зданиях на игровой территории, довольно таки активное автомобильное движение по дороге)
1. Для первой тестовой игры, выбирали территорию поближе от казарм. Учитывая что полигон самый большой в Европе, игровые объекты для следующих игр, я думаю, найти не составит огромного труда.
Хотя это предложение и не совсем по теме MilSim(TM).
2. Из госпиталя боец должен выходить не по собственному желанию, а по выписке. То есть, пока главврач не отпустит - сиди, главврач выписал - хошь не хошь, а руки в ноги и побежал на поизции.
2. Так и планировалось. Но, для первого раза решили не обременять бойцов таким правилом.
3. Хамви лучше нанимать для обеих сторон размазывая стоимость по взносам. 2 Хамви*3часа=1500грн. По десять грн. на взнос при 150 игроках. Вполне терпимо. А возможность быстрой переброски войск добавит динамику игре.
3. Мысль хорошая. Но опять, не совсем по теме MilSim(TM). ;)
0 - 0
Всё, что написано в этом посте выражает только моё собственное мнение. Ни в коем разе не упрёк организаторам, только личные предложения. :)
1. Больше понравилась бы полевая кухня без перерывов в игре. И антуражней, на мой взгляд, и не так расслабляет. Честно говоря, питание было настолько вкусным и обильным, что после приёма пищи хотелось только валяться на кровати и дремать. :)
2. Можно продолжать вывешивать новости вплоть до следующей игры. Интересно было бы даже создать ветку, в которой эти новости можно будет обсуждать с соратниками.
3. Составы групп был бы рад увидеть прежними. Очень хорошо сыгрались.
4. Для большего реализма ограничить носимый бойцами боекомплект. Думаю, что в реальной жизни никто не потащит на себе 5000 патронов и не будет стрелять по 200 патронов за одну очередь.
0 - 0
1. Так и планировалось, но смена городка на более близкий к месту ведения боевых действий, сподвигла нас на отказ от выездной кухни, показалось что так будет проще. Опять же ужин на територии городка, давал возможность не носить всю снарягу, нужную для ночной, на себе во время дневных мисий. Но расслабленость и ленность передвижения бойцов после обеда была замечена офицерами СБ, так что будем придумывать что-то :D
2. Если хватит сил то так и будем делать.... но каждодневные ньюсы вряд-ли потянем, предлагайте варианты решения проблемы :)
3. Учтем пожелания, но некоторые группы будут однозначно доукомплектовываться новыми бойцами, после исключения бойцов которые опозорили честное имя своей группы.
4. Мое мнение: даже если и делать это, то в виде рекомендаций. По большому секрету скажу что некоторые бойцы и так ограничивают носимый боезапас, и им не надо об этом говорить :) Если вы внимательно читали все отзывы то там есть такая фраза:
...в связи с [...] и полным расходом боеприпаса...
Тоесть в идеале оно так и будет, но когда уже сформируется костяк любителей MilSim-а и не будет "случайных" людей.... ограничение прийдет само по себе.
0 - 0
Всё понял, всё уяснил. По пункту №2 можно вывешивать новости не каждый день, а раз в неделю или даже раз в месяц.
0 - 0
Невеликий контингент окупантів мав би жити в селі...Реалізм був би більший...
0 - 0
Предложения по МилСиму:
1. Варианты с медиком:
а. Медик в получает бинты по времени (каждые Х часов приходит транспорт в центральный госпиталь и медик имеет возможность получить там Х бинтов) плюс бинты можно захватить на вражеской точке после ее захвата (ограбить чужой госпиталь). Медик по прежнему бегает по полю.
б. Перевязку можно осуществить только в центральном госпитале или его филиале в поле. Полевой госпиталь это палатка, которую можно установить только после Х минут удержания обозначеной точки. Раненые не могут передвигаться, их надо донести до госпиталя. Дополнительно можно ввести правило, что для выздоровления раненого необходимо в Х раз больше времени, чем прошло от момента ранения до момента доставки в госпиталь. При этом в центральном госпитале лечат быстрее, чем в полевом, либо полевой не может вылечить ранения более Х минутной давности.
2. Варианты с лагерем:
Хотелось бы иметь на все время игры полевой лагерь и переехать туда из казарм со всеми вещами, там спать и питаться. На его же территории должен находиться центральный госпиталь. Быть постоянно в напряжении это круто! Плюс под вражеским обстрелом будет меньше построений :)
ИМХО, игрового времени из суток войны было часов 12 - остальное это питание, переходы и построения. Кроме этого я бы хотел, чтоб игра продолжалась больше - хотя бы пару полных суток, чтоб задрочены были все и полностью :)
3. Варианты с мирными жителями:
Как я ненавижу цивилов из села! Они долго и методично нас задрачивали, комментируя каждый мой шаг, пока я обыскивал их домик. Еле удержался, чтобы их не расстрелять. Отыграли они просто АХРЕНИТЕЛЬНО! Им огромный респект!
Было бы интересно развивать эту тему. Привлекать некомбатантов можно пониженными взносами за игру и обеспечении их небоевыми заданиями. Например, лагерь некомбатантов производит бинты для медиков и т.д. При уничтожении лагеря бинты перестают поступать в госпиталь. ИМХО, многие бы взяли своих девушек или друзей на игру.
4. Командование
Хотя это была игра с наилучшим уровнем организации и управления, некоторых моментов характерного для страйка рас3,14здяйства и шатания избежать не удалось. Предложения:
а. Солдат без присутствия в радиусе Х метров своего командира = засланый шпион = кандидат на тот свет.
б. За невылолнение или неправильное выполнение приказа СБ или лейтенанта расстрел командира и первых попавшихся бойцов команды.
в. Каждое подразделение должно отвечать за свой сектор фронта. Заход любой групы в без предупреждения от СБ = вылазка врага = расстрел
г. За нарушение субординации, галдеж в присутствии офицеров - 3,14здюлина бойцам и их командиру.
д. "Если эти штатские такие умные, то почему они строем не ходят :) " Минимизация шатания толпой, передвижения осуществляются групами с арьергардом, охраной командира, надежным прикрытием с тыла.
Дополнительные предложения буду публиковать по мере их обдумывания. А у меня с этим тяжело :)