На это я могу ответить, что в боевой ситуации (не скромно, но я служил в разведбатальоне Псковской ВДД), задачи как раз и ставятся четко и ясно. Если невозможно поставить их таким образом, то проводится дополнительная разведка. Расплата за расплывчатость - человеческая жизнь. Помимо того в обязательном порядке уточняется маршрут туда и куча запасных обратно. Среди отправленных бойцов не было ни одного сержанта. Плюс к тому же не было и попытки при их отправки проверить связь. Все уточнения были попробованы сделать вдогонку уже ушедшей группе. Хлопцам просто было обидно впустую намотать не один км на полигоне. Тоже без обид, но старшие офицеры были сыроваты и пытались скорее отдать приказ, чем его осознать и вникнувши в обстановку толково довести. Но это уже дело практики, да и Клаузевица сюда можно приплести: "До сражения любой план хорош, после сражения любой план плох."
Я не хотел никого обидеть, но схема с получением приказов выглядит просто, есть данные предварительной разведки, или даже непроверенные данные, что там-то и там то, чтото происходит, или есть или упало, с верьху поступает приказ, "пойди туда незнаю куда найди то, незнаю что", приказ получен, на месте находятся полевые командиры, которые зная обстановку на месте, распоряжаются по своему усмотрению...произвести разведку, или разведку-боем, или вообще забить болт, потому как всех убило нах...Тут именно и есть разница между обычной игрой и MilSim™. Я конечно понимаю что кадровый офицер может мне утереть нос по поводу и без оного при желании, ставка идет на реалистичность, в боевых операциях которые готовятся в реальной армии задействовано гораздо больше людей, и средств, и все же там не редко случаются казусы, а в условиях "блиц-крига", нестыковки бывают крайне часто...
Прошу не принимать мои высказывания лично, это мое видение того что происходило, это одна из первых ступенек на которую мы поднялись от обычного страйка, я не говорю о пострелюхах между пивом вообще.
Темку стоило бы вообще перенести в раздел предложений по MilSim™.