1.1. Поселение
Выход с мертвяка: Каждые 10 минут
Отыгрывание мертвого: 2 минуты, если идет боестолкновение (огонь с двух сторон), то до конца боестолкновения + 2 минуты
Количество ресурсов для выживания 1 человека: 50/50/50/50
Награда за квест 1: Увеличение обьема добываемого ресурса
Награда за квест 2: Увеличение количества ресурсов в шахте
Каждое Поселение вырабатывает свой уникальный ресурс. Все ресурсы (добытые + купленные + захваченные), складируются в спец-хранилище, которое находится на обусловленной территории поселения. Перемещать спец-хранилище – запрещено. Содержимое оного можно захватывать.
Каждое поселение действует само по себе и представляет
только свои интересы. Поселение может временно объединяться со своим союзником (который находится по диагонали от него) для выполнения совместного задания:
- Нападения на другое Поселение
- Обороны
- Обмена ресурсами
- Торговли
- Зачистки территории от Бандитов
Поселение может прибегнуть к услугам Наемников.
Обмен/продажа/покупка ресурсов возможны только внутри своего тандема.
Каждое поселение может купить/продать ресурсы, а также Бомбу у Торговца
Если при переносе контейнера/бомбы/прочего игрока убивают – он кладет предмет на землю и идет на мертвяк. Если у игрока есть при себе игровая валюта - она также сбрасывается (Обязательно обозначить сброс лута, чтобы союзник и противник знал место - громко говорим “Скидываю лут!!”. Сброшенный лут оставлять на видном месте).
1.2. Наемники
Выход с мертвяка: Каждые 10 минут
Отыгрывание мертвого: 2 минуты, если идет боестолкновение (огонь с двух сторон), то до конца боестолкновения + 2 минуты
Количество ресурсов для выживания 1 человека: 60/60/60/60
Наемники могут быть наняты любым из Поселений для выполнения задач нанимателя.
Свободные наемники нейтральны ко всем, кроме бандитов. Если при выполнении собственных задач атакованы - могут вступить в ответный бой.
Цену и условия найма каждое Поселение согласовывает индивидуально с командиром Наемников. При договоренности - Наемники мотаются в скотч Поселения.
Если во время выполнения задания/рейда наемник был убит, то после оживления он к нему не возвращается
Наемники могут захватывать ресурсы самостоятельно для своих нужд. После чего их продавать любому из Поселений или Торговцу.
Наемники не заключают никаких сделок с Бандитами и уничтожают их при первой возможности.
Если при переносе контейнера/бомбы/прочего игрока убивают – он кладет предмет на землю и идет на мертвяк. Если у игрока есть при себе игровая валюта - она также сбрасывается (Обязательно обозначить сброс лута, чтобы союзник и противник знал место - громко говорим “Скидываю лут!!”. Сброшенный лут оставлять на видном месте).
База Наемников не штурмуется.
Склад не мародерствуется
1.3. Бандиты
Выход с мертвяка: Через 3 минуты после прихода
Отыгрывание мертвого: 2 минуты, если идет боестолкновение (огонь с двух сторон), то до конца боестолкновения + 2 минуты
Количество ресурсов для выживания 1 человека: 60/60/60/60
Преследуют только и исключительно свои интересы. Могут нападать на любое из Поселений.
Не ведут никаких сделок с Наемниками. Не могут торговать с Поселением и получать от них ресурсы, как оплату за что либо
Бандиты не имеют постоянной базы:
В незанятом квадрате устанавливается флаг Бандитов, который символизирует их Базу (
общее количество флагов будет ограничено)
В случае, если флаг был снят Наемниками/Поселением - База считается уничтоженной и Бандиты обязуются покинуть данный квадрат и разбить базу в другом месте.
Так же база может быть перемещена при договоренности между Поселением и Командиром Бандитов
Внимание! Правило “де-блокирования” не распространяется на мертвяк Бандитов
Если при переносе контейнера/бомбы/прочего игрока убивают – он кладет предмет на землю и идет на мертвяк. Если у игрока есть при себе игровая валюта - она также сбрасывается (Обязательно обозначить сброс лута, чтобы союзник и противник знал место - громко говорим “Скидываю лут!!”. Сброшенный лут оставлять на видном месте). .
Склад не мародерствуется
2.1. Торговец
Торговец предоставляет различный спектр товаров: от всех видов ресурсов, до бомб.
Также у Торговца можно взять квест на сторону.
Торговец работает со всеми слоями населения.
Торговец находится у себя в Лавке (
см. Лавка Торговца)
Внимание! Можно торговаться!
2.2. Командир Наемников
Устанавливает цену на услуги своего отряда или его части. Как добросовестный командир может отозвать группу или запросить доплату в случаи больших потерь в личном составе.
Следит за соблюдением Наемниками условий договора.
2.3. Командир Бандитов
Ведет переговоры от имени Бандитов. Не обязуется выполнять условия сделок, кроме сделок заключенных с Торговцем.
3. 1. Лавка Торговца
Находится в центре локации.
Может контролироваться:
Наемниками - выплачивается небольшое жалование за гарантию безопасности Лавки
Бандитами - Торговец платит небольшую откупную за "свою жизнь" (P.S. убить Торговца нельзя).
Внимание!
Внутрь Лавки Торговца разрешено заходить только командиру или представителю стороны, а также человеку, которому необходимо приобрести шары/пиротехнику. В случае нахождения других лиц без явной на то причины - будет
увеличиваться цена на услуги Торговца.
Внутри Лавки действует “
зеленая зона” - запрещен любой вид конфликта. Игроки не имеют права использовать любой вид вооружения, а также такие игроки не могут умереть пока находятся в Лавке.
Все открытое пространство вокруг Лавки находится в “
желтой зоне” - в этой части локации запрещена любая стрельба и пиротехника. Исключением являются ножи.
Также игрок, который находится в “желтой зоне” не может стрелять по игрокам в “
красной зоне” и наоборот (выстрел не засчитывается).
“
Красная зона” - весь оставшийся полигон