Немного организационных вопросов + дополнений:
1. Кто и что будет курировать
во время игры:
-- С вопросами по "взаимодействию сторон" и "функционированию движка" обращайтесь ко мне
-- С вопросами, любым образом связанными с экономикой, подходите к Донни
2. Кто не местный и не знает, как добраться до локации, - связывайтесь с Виталиком (vk id368459352)
3. Внекомандники, разники и прокатчики на игру не допускаются. Если у вас есть такие люди - они могут играть
только в составе вашей команды. Соответственно, всю ответственность за этого игрока берет на себя команда. (Таким положением вещей, мы убираем вариант:
"Мы его не знаем, он играл за нас, но не с нами")
Исключения для: Дока, Окея и Маклауда
4. Вся информация по игре в максимальном обьеме доносится капитанам/замкомам. Взаимодействие на уровне "организатор-член команды" происходит только через ваших капитанов/замкомов (
доставайте их, нас не надо - мы и так нервные)
5. Деление на игровые стороны будет в пятницу (22-го) вечером/ночью. До этого времени, просьба зарегистрировать точное количество участников. При варианте "5-8 чел" - мы берем максимальное число человек. Не окажитесь на старте в меньшинстве.
6. Если есть желающие принять участие в игре в качестве "судьи" или "наблюдателя" - пишите.
А так же благодарим Федерацию Стракйбола Житомирской области (
http://airsoft.zt.ua/) за помощь с реквизитами для игры.