0 - 0
точно проскакует на секторка-поршень? износ виден? может поршень за высоко стоит от секторки. баг конструции гира, вывод бери лцтешные потроха. или меняй стенки гира.
0 - 0
Можно ли смазать поршень, той же смазкой (специальной) что и шестерни?
0 - 0
Только если это металлическая часть гребенки, которая с секторкой контачит.
0 - 0
Тойсть в цилиндр нельзя? а чем можно заменить ?
А вот Нейтральное оружейное масло?? Вроде ж не разъест резинки и пластмассу ?
0 - 0
Тойсть в цилиндр нельзя? а чем можно заменить ?
А вот Нейтральное оружейное масло?? Вроде ж не разъест резинки и пластмассу ?
А з чого Ви взяли що воно не роз"їсть гуми і пластику? Чого дійсно варто чекати після використання "лівих" змазок - це дубіння гуми. В результаті замість резинки на голові поршня матимемо пластмасу. Висновки робіть самі.
П.С Раз на рік-два, можна розкошелитись і замовити змазку для циліндро-поршневої.
0 - 0
А что насчет силиконовой смазки ( напомню, для цилиндра ) СИ-180 ? Гуглю и не могу понять где ее купить кроме ка в интернете, в каких магазинах ?
Якщо вона для цього не призначена, то звичайно ж - ні. Я не розумію проблеми, вартість потрібної змазки буде в межах 1 - 4 доларів (в залежності від тари і "виробника").
0 - 0
Зубчатые передачи и полозья поршня/тапета - литиевой хорошей смазкой, поршневую голову/резинку/цилиндр - консистентным силиконом. Видел износ шестерен после "страйкбольной спецсмазки" - грустно..
Кстати, одно время смазывал той же литиевой и поршневую группу - ничего не дубело, так посейчас и работает. Просто не нужно считать совдеповский "литол" хорошей смазкой ;)...