0 - 0
Вот и возник вопрос, а какой люфт нормальный?
А то говорят, что может, такой люфт и надо, в случае чего не заклинит, если шестерни сидят не жёстко...
Купи шайбочки, лучше от Systema (они хоть не топором деланы). И прошимингуй, так что после скрутки гира (без пружины и поршня), толкая шестерни пальцем или отверткой (кому как удобней) шестерни делали 1,5-2 оборота. Если нет такого результата, уменьшаем кол-во шайбочек. Но и не забываем все хорошенько смазать, переборщить в этом процессе сложно, лишнее выйдет само собой за первые 300-500 выстрелов.
И зубья поршня надо смазывать?
Смазывать надо все, кроме контактной группы (желательно и по меньше смазки вокруг, что б не заляпать) и хопапа.
0 - 0
Нормально осевой люфт 0.1 - 0.2 мм, при этом шестерни не должны в крайних положениях тереться об стенки гира и друг о друга.
0 - 0
гир фирмы G&G
Видел привод G&G - в гире трещина возле "морды", 120-я пружина, играли при "-12".
0 - 0
Правильно ли понимаю жизнь, а именно, что гир V2 умирает быстрее чем V3 на морозе.
Вот фотки 2 версии с оторванной "мордой" видел часто, а на 3 версию бы глянуть?
0 - 0
Да там не в морозе дело, а в том что на втором гире морда тоньше.
0 - 0
То есть такое деление имеет место:
с одной стороны AK,AUG,G36,SIG,MP5K и возможность их гарантированного
тюнинга, а с другой мир M16 и M4 ( другие версии гиров не рассматриваю) и только
присущие им проблемы, связанные с ИЗНАЧАЛЬНЫМ конструктивным просчетом при проектировании гира?
Так ли это?
0 - 0
ИМХО это не столько просчёт. Всё-таки это вторая версия гирбокса в аирсофтстроении. Делалось ещё тогда когда привода были только японские, с присущим им законодательным ограничением по тюну в 300фпс. Так что инженеры вполне нормально спроектировали под расчётные нагрузки, с двойным запасом. Врядли они тогда думали что кто-то захочет протюнить выше и играть в морозы.
А уже потом, при проектировании гирбоксов под новые АЕГи, учли наработки.