Всем привет!
Маленькая ремарка: я НЕ считаю себя знатоком и не занимаюсь супер-моделированием по Афгану. Ниже мои мысли касательно конкретной игры от конкретных организаторов.
Эту игру я выпросила провести у организаторов вместе с теми людьми, которые ездят на советские Афганы. На советские Афганы я езжу с другой стороны - в мирный кишлак и поэтому, поверьте, могу судить каково оно играть с одной и другой стороны. Поэтому постараюсь быть максимально конструктивной и объективной (хотя каким может быть объективное личное мнение! :)
Итак, для начала благодарочки: я хочу сказать огромное спасибо всей стороне, которая приехала за талибов и все племена - спасибо вам за отыгрыш, за коня с гайморитом, за общение, за сладкую воду и бананы, которые я не успела купить! Спасибо вам за утро, я знаю, что такое промокнуть и выйти потом играть в мокром пирухане, выливая воду из калош. :) Спасибо тебе Тимур! (я правда поначалу не смогла тебя узнать в этой одежде!! :) ) Спасибо за гранатомет в поле - мы так здорово побегали друг за другом - это был один из ярчайших моментов для меня! Тимур, если надумаешь еще когда-нибудь воровать оружие - я НЕ против, если ты попробуешь это сделать у кого-то из моих норвегов! :)
Спасибо ребятам-американцам: Оресту и Ко (лучшие мои вечные "друзья-противники"), ребятам из Черкасс - вы люди с которыми легко и просто играть плечом к плечу! Спасибо командующему - Ааз - я видела как тебе было и низкий поклон за то, что вы пытались делать вдвоем с девушкой (сорри, я не знаю ника!!).
Спасибо и прости засранку Барме.:oops: - моя вина высока и я в вечном долгу!
Низкий поклон и огромное СПАСИБО команде организаторов! Для меня вся игра оправдала свои ожидания на 200%, хотя, честно скажу, читая форум перед игрой у меня были очень двоякие чувства.. Я очень вас прошу - давайте развивать проект, ведь это первый и мы готовы делать его лучше вместе с вами!!
А теперь немного негатива. Я просто опишу игровой момент. Около 21:00 мы вернулись с миссии по вертолетной площадке на американский ФОП, по дороге, конечно, вымокли (мягко говоря). Зайдя на базу, в командирскую палатку, я увидела лежбище котиков в самом негативном смысле - игроки, которые на форумах рассказывают о моделировании, правильных рукоятках и копаных трусялях, разложили карематики по краям, поснимали всю свою мега-антуражную снарягу и даже под пинки командующего не собирались выходить защищать что-либо или делать какие-то задачи. Ааз (или кто-то из помощников) в истерике метались по палатке, пытаясь хоть как-то выманить под дождь тех, кто доблестно должен был сидеть на охране, но получали в ответ только - ой, у меня нет пончо.. Серьезно?? Я прошу прощения, что грубо ответила НЕТ этому человеку, который хотел попросить у меня пончо, чтобы выпихать кого-то на охрану. Мне действительно стыдно за этот момент, но почему мне??? а не тем 20 человекам, которые лежали на карематиках??
Момент второй. С утра оказалось, что нас осталась половина или около того. Я понимаю ребят из Черкасс, у которых небыло варианта уехать вообще никак, кроме как маршруткой на Киев, у меня нет к ним вопросов. Они за месяц до игры спрашивали меня о свободных местах поехать на игру, но так сложилось, что у нас этих мест небыло..
У меня вопрос другой, к тем кто осознанно снялся с игры посчитав ее недостаточно хорошей для вашего мега-антуражного кита - зачем вы едете на игру, забираете у кого-то место??? у кого-то, кто хотел поехать, но не смог потому, что у него недостаточно крутой кит?? чтобы сорваться с утра с криками на всю стоянку, что игра говно?? что где-то когда-то было круче и лучше?? не приезжайте - не нужно!! Дайте поиграть нормально тем 20 человекам, которые хотят доиграть и делают это!!
Теперь конструктив:
- уже писали - место для ФОП было очень странное, но думаю, что и без нас орги сделали выводы,
- на следующую игру (я очень надеюсь, что она будет) наверное, нужно делать один общий ФОП и выносные пункты, тк взаимодействия между фопами как-то не наблюдалось,
- кишлак было бы круто сделать поближе к дороге - очень хотелось на него попасть, но так и не дошли (только в самом конце, уже когда была финальная миссия, но там было не до общения! :)
- честно не поняла печатанные баннера с сеткой, я понимаю стремление оргов, но мне кажется, что они не ок.. хотя были и другие мнения на построении, поэтому даже не знаю.
- первый день вышел каким-то скомканным, не очень понимали, что происходит, но делали задачи. :) делаю скидку на привыкание игроков к друг другу, на изучение командующим возможностей людей/команд.
И теперь основное: Таир, давай еще! Ведь все правильно - ты задаешь канву, а игроки сами делают игру. Моя игра удалась!