[CENTER]

Битва за Ресурсы
Объект 221 Бункер
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
[CENTER]
[/CENTER]
Организаторы: Вадимир и компанияСсылка на В КОНТАКТ: http://vk.com/bzrbunker1
Контакты: (099) 120 55 17 Вадимир (Соломонов Вадим)Время игры: С 12:00 (08.02) до 15:00 (09.02).
Формат игры: 2х дневная экономическая экшн игра на лесогористой местности + урбан + подземные сооружения.
Дата проведения: 8-9 февраля 2014 года
Игровое расписание:
[LEFT]
8 февраля
10:00-12:00 Заезд
(11:00 сбор участников без транспорта на 5км БШ)
12:30 Игровое построение. (Презентация команд участников. Правила игры. Механика игры. Вопросы участников.)
13:00 СТАРТ
00:00 Игровой перерыв
9 февраля
08:30 Утреннее построение
09:00 СТАРТ 2 части
16:00 Окончание игры
16:30 Финальное построение. (Результаты игры.)
[/LEFT]
Взнос : 95грн. Для приехавших в воскресение взнос 70 грн
На игре как всегда для игроков будет предоставлена питьевая вода и кипяток. Чай, конфеты, печенье, а так же вермишель, пюре и гречка быстрого приготовления. :grin:
Полигон: Алсу-2 и Объект 221
Игровая территория включает развалины воинской части на поверхности, лес у поверхности над бункером и собственно сами подземелья бункера с огороженными и недоступными для игры опасными корридорами.

[LEFT]Зеленый заштрихованный прямоугольник - автостоянкаКрасный круг - место отдыха и не игровой лагерь
Ромбы - точки старта и базы сторон.
Красные заштрихованные прямоугольники - место отдыха и не игрового лагеря.
Треугольники - точки выхода сторон внутри бункера.
[/LEFT]
[/CENTER]
СТОРОНЫ:
-
Океанический Альянс (НАТО) - ~40% (США, Германия, Великобритания, и т. д.) Дресс код - униформа указанных стран. Желательны шлем и бронежилет.
-
Евразийский Союз Государств - ~40% (Россия, Украина, Белоруссия, Китай, Корея, Вьетнам и т. д.) Дресс код - Униформа указанных стран.
-
Исламская Джамахири́я - ~10% (Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Турция, Ливия, Тунис, Марокко, Египет и т. д.) Дресс код - любой не цифровой камуфляж комбинированный с гражданскими вещами + восточный головной убор + зеленые или черные повязки. Скотч - запрещен!
СИБЗ(каски, бронежилеты) - Запрещены.
- Наемники - ~10% - Дресс-код - Контрактор кеп (Кепка с велкро). Только коммерческий камуфляж (а - такс, охотничий и так далее) или однотонная униформа + гражданские вещи.
ЦЕЛИ СТОРОН:
Евразийский Союз Государств- Захватить нефтяные вышки.- Снять VI ресурсы с точек при помощи инженера.- Не дать собрать баррели другим сторонам.- Не дать захватить БАЗУ+ доп. задания
Океанический Альянс- Захватить нефтяные вышки.- Снять VI ресурсы с точек при помощи инженера.- Не дать собрать баррели другим сторонам.- Не дать захватить БАЗУ+ доп. задания.
Исламская Джамахири́я- Не дать неверным грабить свою страну. Особо ненавистны "наемники" - кафиры. И сторона активнее использующая наемников. Собрать разбросанные по полигону алмазы.+ доп. задания
Наемники- Заработать наибольшее количество денег.- воевать за тех, кто заплатит больше.Наемники разделены на группы не более чем 4 человека или одиночки. Группы прямо не враждебны друг другу, но между ними есть соревнование поскольку лидер по прибыли будет объявлен победителем среди наемников.Каждая группа старается заработать максимальное количество денег. У каждой группы есть персональный счет (его может пополнять стороны Союз или Альянс за предоставленные услуги или информацию), а так же группа может заработать наличные или эквивалент в драгоценных камнях спрятанных на полигоне или хранящиеся у "мирных" Джамахирийцев.
Стратегические точки:
Стартовая точка (Высадка) - Точка в которой стартуют ожившие игроки. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Находящиеся в родной стартовой точке игроки неуязвимы.
Нефтяной склад - Точка содержащая "ресурс". Снять ресурс можно только с помощью техника, которому необходимо 20 минут на извлечение. Стоимость ресурса разная для каждой из сторон.
В среднем 60 баррелей за один ресурс.Количество точек: неизвестно
[img="
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-12/1324025223_298265.jpeg" alt=""]
База - Точка обозначенная баннером. На точке "база" складируются заработанные ресурсы, которые будут засчитаны стороне на момент конца игры. Базы
Альянса и
Союза фиксированные, База
Джамахирии мобильная. Если ТОЧКА БАЗА не принадлежит стороне, то с нее снимается штраф 400 баррелей или 400 000.
[img="
http://gallery.sevstar.net/bPIC/201109/201109360916.jpg" alt=""]
Нефтяная вышка - Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Точка приносящая очки победы для сторон
Альянса и
Союза.При захвате этой точки необходимо привести таймер в действие. Таймер начнет отсчет скаченных баррелей после активации кнопкой. Подсчет очков: 1 минута = 1 баррель.Количество точек: 3
Важные игровые предметы:
Розовый алмаз - Соответствует 20 баррелям
Изумруд- Соответствует 10 баррелям
100 долларов - соответствует баррелю
VIP: [CENTER]
[/CENTER]
Engineer/Техник - Ключевой персонаж на игре. Выполняет контроль важных игровых манипуляций. Извлечение ресурса со склада, транспортировка и прочее.Инженер изначально лоялен одной из сторон. Он может сражаться до тех пор пока в радиусе 20 метров от него есть лояльный игрок, если в радиусе 20 метров лояльный инженеру игрок отсутствует и инженер чувствует опасность для своей жизни, он обязан обязан сдаться на милость противнику. Раненого инженера можно перебинтовать и взять в плен. Плененный инженер должен содержаться на базе пленившего. За удержание инженера в плену (
не более 1 часа) сторона получает по окончанию срока плена:
50 000 долларов.В случае если инженер убит в процессе переноса ресурса, инженер идет на точку оживления и оживает в любое удобное ему время, а переносимый ресурс уничтожается безвозвратно.Поражение: Поражается как любой игрок.Идентификация: Строительная каска на голове или снаряжении.Количество: 2 (по одному на сторону)
[CENTER]

ПРАВИЛА:
[/CENTER]
Базовые правила + организаторские дополнения.http://airsoft.ua/content.php?r=1895На игре правило, пьяный играешь - бан. Строго запрещается открытое распитие алкоголя во время игры. - Перебрал с согревающей жидкостью из фляжки - до конца игры не игрок.- Пьешь пиво на построении - не игрок.- Играешь с запахом перегара направляеш
ся в мертвяк. Рецидив на следующей игре - бан на год на мои игры. - Каждый игрок ОБЯЗАН иметь при себе на игре часы (мобильник, наручные часы, будильник и т. д.)Для игрока без часов не действуют правила по ранению* (см. ниже).- Необходимо иметь подсветку выстрела в темное время суток и внутри бункера на основном оружии. Для пистолетов подсветка выстрела не требуется. Для прочих AEGов подсветка.Если нет возможности приобрести или сделать подсветку, возможна стрельба из привода с источником света. Т.е. фонарь, диод, свеча :) и прочее.Приобрести можно в магазинах "ТМ Милитарист"http:// /23105.htmlСтоимость 40 грн (Подсветка + батарейка)На полигоне подсветки продаваться не будут!!!В качестве альтернативы возможно применение трассерной смеси в пропорции 1 к 1 или стрельба с постоянно включенным наствольным фонарем.За нарушение игрок направляется в мертвяк. Рецидив - бан на год на мои игры.ВНИМАНИЕ!!! Запрещены к использованию любые автомобильные фары!!! Разрешены только наствольные или ручные фонари (большие ручные фонари должны быть одобрены организатором). Использование стробоскопа (мигание более чем 3 раз в секунду) Запрещено!!!
За нарушение игрок направляется в мертвяк. Рецидив - бан на год на мои игры.
Правила поражения:
- ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = ранение*.
- ОДИНОЧНОЕ попадание в конечность ниже колена или ниже локтя = ранение*.
- Попадание в незащищенное броней часть тела, конечность выше колена или выше локтя = СМЕРТЬ.
- Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = ранение.
- Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 10 минут (для не имеющих часов, до конца игровой жизни).
*Механика ранения: Раненный обязан громко оповестить о ранении и упасть на спину, отложить оружие в сторону, посмотреть на время и прикрыть лицо руками. По истечении 5 минут игрок обязан громко оповестить о смерти фразой "мертвый", взять оружие в руки и проследовать на мертвяк. Если до истечения положенного срока игроку оказали помощь, он снова может продолжать игру без ограничений. Всего за одну игровую жизнь у игрока может быть не более одного ранения.
Зоны ранения
[img="
http://gallery.sevstar.net/bPIC/201204/201204387614.jpg" alt=""]
Зеленая зона - зона ранения. Остальные, если не прикрыты броней - смерть.
На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк ко мне или продолжай стрелять.
Правила по укреплениям:
Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д. То есть строить из этих материалов себе укрепление запрещено.
Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает белую или ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаун.
Мертвяк является не игровой зоной. На данной игре действует мертвяк единый для игроков каждой из сторон. На мертвяке будет контроллер (Марина), каждый прибывший в мертвяк обязан зарегистрироваться у нее. Она же оповещает о конце срока пребывания.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке*:
*-Время и условия респауна могут измениться в зависимости от игровой ситуации на усмотрение организатора.
Правила перезарядки снаружи:
Разрешены неограниченное количество механ.
Или один бункерный магазин. Перезарядка бункерного магазина только на мертвяке или у цинка. Нельзя иметь бункер и механы. Выбираем один вариант из двух.
Механические магазины: Механы можно перезаряжать в любом месте.
Для пулеметчиков (Включая РПК) бункера без ограничений. Перезарядка возможна только у цинка или на мертвяке.
Ограничение внутри 221 объекта (бункер)
Внутри 221 объекта запрещены пулеметы, бункерные магазины и оружие со скоростью вылета более 125 м.с.
Так же внутри бункера перезарядка разрешена только у цинка.
ЗАПРЕЩЕНЫ МОЩНЫЕ ФОНАРИ-ФАРЫ!
Пиротехника:
Внутри бункера гранаты и растяжки согласно правил.
Снаружи... вопрос решается.
Регистрация по схеме:
Команда: USMC 3/2 "Ублюдки с Бетио"
Дата прибытия: 8.02.14
Количество: 4-6
Город: Севастополь
Сторона: Североатлантический Альянс
Транспорт: Да (3 чел)
Игра состоится при участии от в игре от 40 человек. :smile: