Итак, по ролевой системе и элементам МилСим:
Ночная игра - будут задействованы все ролевые элементы из нашего цикла. Подробнее
тут
Дневная игра - будут использоваться только
ранения:
Кто может лечить?
1 медик на 10 игроков.
Сколько раз медик может вылечить?
Сколько бинтов хватит (перевязка на полный бинт)
Сколько раз срабатывает перевязка?
Один. Работает схема: попали - ранен - попали - убит.
Как вести себя раненым?
После поражения принимаем горизонтальное положение (по возможности, не май ведь), первые 5 минут кричим и зовём на помощь - имитируем болевой шок, вторые пять минут зовём на помощь, можем ползать и стрелять одиночными - продаём свою жизнь подороже.
Как стать медиком?
Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь повязку на предплечье и мед.сумку + бинты. Шевроны и знаки различия мед.службы приветствуются.
Плюшки для медика: после 5 минут обязательного "болевого шока" можно перевязывать самого себя (желательно имитируя боль и страдания)
Можно ли транспортировать больного?
Да, но без его помощи. Взяли на руки и вынесли из-под обстрела
Ранений в голову не бывает
Ранений от гранаты не бывает
Карта, Билли! -
тут
Игровые карты будут. Сетка будет разной для разных сторон. Метки появятся ближе к игре
Дополнения по
СИБЗ:
Каска - при попадании в голову - контузия 5 минут - действия подобные раненому, повторное попадание в течении этих 5 минут - смерть
Полный комплект СИБЗ: оживление на 25% быстрее.
Комплект СИБЗ с бронеплитами: оживление на 50% быстрее